Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Как правильно и с пользой построить занятия!!!


Kurt

Рекомендуемые сообщения

Наро д здравствуйте!мне 18 лет играю где то 3 года,но понятия не имею как надо заниматься правильно и с пользой!гитара у меня аккустическая,хотелось бы электро!честно говоря я сам еще не знаю что хочу играть и на какой гитаре(интересно все через это проходят)!у меня в мыслях то классика,то метал!вот уже три года играю,немогу со стилем разобраться,отсюда и путаница как заниматься и что играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не,я вас не понимаю,вы что совсем не занимаетесь???расскажите хотя бы что вы сами делаете с гитарой в руках(только без приколов):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играю Альтернативу...Долго искал подходящий строй (свой, тот который для души подайдет, а не тот который модный)
Мне ща в лом писать что я делал раньше с гитарой))) это долго...А сейчас я для тренеровок просто переигрываю чужие песни, перебор, аккорды начиная от классики и заканчивая тяж. музыкой... (что б форму не потерять) ...Как лом пройдет напишу подробней что я делал раньше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, сначала гаммы с полчаса, потом "стандарты" всякие и чужие вещи ( в основном под минус ), а потом уже своё музло...а если хочется что-то придумать, то это отдельным порядком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаммы для меня больное место!незнаю какую играть,во всех ли позициях?незнаю что пальцами играть...у меня вообще ничего нету из того что я бы смог сыграть,а классику очень сложно играть,и долго учится!!!люди,которые играют классику не учатся играть хэви,почему мне необходимо так уметь играть пальцами,неужели обычных переборов небудет хватать???Кстати что такое "стандартное"??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты