Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Дыхание,гортань


Kurt

Рекомендуемые сообщения

Всем вокалистам привет!я начинающий в этом деле,а если быть точнее у меня было всего 2 урока!и после второго я понял что у меня нифига не получается,немогу никак разобраться с ощущениями мягкого неба!когда поешь надо делать какойто округлый звук,я даже не врубаюсь как его сделать!учитель говорит что надо сделать гортань как при зевке,когда я так делаю у меня все горло расширяется и я нифига толком даже сказать немогу!кто знает как правильно надо управлять этим механизмом подскажите пожалуйста,а то мне уже обидно становится,а когда мне обидно хочется все бросить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно я буду заниматься!!!просто моя учительница иногда говорит про других учеников(когда я её спрашиваю),она говорит что у них хорошие изначальные данные...вот я себя и чувствую неудом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Kurt']Конечно я буду заниматься!!!просто моя учительница иногда говорит про других учеников(когда я её спрашиваю),она говорит что у них хорошие изначальные данные...вот я себя и чувствую неудом!!![/QUOTE]
учителя всегда так говорят. елену образцову шпыняли ваще невообразимо...
ВЫ ГЛАВНОЕ ПОЙТЕ и слушайте, пойте и слушайте. если я задумаюсь, какую мышцу напрячь, чтобы встать с дивана, я никогда не встану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех разные данные. у кого-то это само собой получается, а кому-то приходится все через голову пропускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Железный Капут']у всех разные данные. у кого-то это само собой получается, а кому-то приходится все через голову пропускать.[/QUOTE]
через голову - наилучший вариант)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты