SvetochejM Опубликовано 5 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Здравствуйте! Хочу поделиться одной историей, по тому как не смогу ее рассказать кому-то еще! У меня компьютер Apple Macintosh (я занимаюсь дизайном и компьютерной графикой), их довольно мало в России, если кому незнакомо это название. Решила я на него установить дополнительно несколько программ, но так как сама я хоть и работаю с графикой но обслуживание техники и установка программ все-таки мне чуждо (в этом я все-таки чайник). Так как я чайник, то вызвала для этого мастера. Приехал классный парень и привез то что мне нужно было для работы специальный ([url=http://www.macintosh.cd]mac soft[/url]) и для развлечения ([url=http://www.macintosh.cd]apple mac os игры[/url]). Рабочий день у него подходил к концу. Пригласила я его поужинать. В общем кончи лось все это уже не кухней… А муж мой в то время в командировке был. Этот парень мне так понравился и кажется я даже влюбилась. Он такой ласковый был… Мы, потом еще несколько раз встречались, я ничего о нем не знала и это мне тоже нравилось! Мне нравилось, что он был рядом. Однажды утром проснулась, а он исчез. А вместе с ним в квартире не стало некоторых вещей: золота и денег. Сначала обозлилась на него жутко, хотела даже в милицию идти (но тогда бы стало известно не только про деньги), а через месяц узнала, что беременна. Я ему пыталась дозвониться, но телефон, который он мне оставил не отвечает или выключен. Затем звонила в ту компанию, а там твечают, что ТАКОЙ никогда у них не работал. Я ничего не понимаю! Но как-то я же его вызвала! А вот, что с мужем делать, ума не приложу, вдруг он все узнает! Особенно боюсь, что узнает про беременность. С деньгами то что-нибудь придумаю, но что делать и как сказать мужу о беременности. Пока еще не заметно, но скоро все станет видно и ему (хотя мне кажется, что он уже что-то подозревает). Посоветуйте мне что-нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться