Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Спасите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Народ, папа каким то образом изжил нах медиапроигрыватель с моего компа. Че делать теперь? Ваще ниче не играет:( Кто может, помогите, очень прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='markmal']Переустанови с инсталляционного диска.
Или скачай РеалПлеер с интернета[/QUOTE]

Пробовала чет такое. Ну что я могу сказать: Я чайник в этом. Спасибо за отклик:) Буду пробовать исчо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп не нада ниичего качать если у тебя Windows XP... Я объясню как вернуть плеер...
Но если уж качать, то ставь простой WinAmp тоже могу объяснить что и куда втыкать...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Vladiger']Стоп не нада ниичего качать если у тебя Windows XP... Я объясню как вернуть плеер...
Но если уж качать, то ставь простой WinAmp тоже могу объяснить что и куда втыкать...:)[/QUOTE]

Windows XP он самый. Давайте, ребята, помогайте. Че дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[B]ПУСК > Панель управления > Установка удаление программ > Установка компонентов Windows[/B]
Нужно поставить галочку напротив Проигрыватель Windows Media, затем нажать [B]ДАЛЕЕ[/B] и в конце инсталяции [B]ГОТОВО[/B]
Вот вроде и все...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Vladiger'][B]ПУСК > Панель управления > Установка удаление программ > Установка компонентов Windows[/B]
Нужно поставить галочку напротив Проигрыватель Windows Media, затем нажать [B]ДАЛЕЕ[/B] и в конце инсталяции [B]ГОТОВО[/B]
Вот вроде и все...:)[/QUOTE]

Он только удалить предлагает.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м-м-м... Странно... А ладно не парься ставь WinAmp и все пучком... Это дежурная програмулька которая весит всего пару мегов...