Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто с какими метрономами играет на сцене и на репетициях?
Подскажите бюджетный вариант! Но чтобы тянул по мощности и пользоваться было удобно)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Лично я играю без метронома;считаю что это левая ваще нинужная шняга,т.е. если у тебя нет чуства ритма то у тибя его и нибудит никогда
А если у тибя нет чуства ритма....то нафига тибе ваще борабаны??
Бери в руки валынку или бубен и херачь))

Опубликовано

Ну-ка, ну-ка... А где играешь? И что играешь? На сцене был? Как группа-то называется? А как музыканты твои относятся к тому, что ты то начинаешь песню со 160, а когда включаешь 16-тые карданом, замедляешься до 140? И как вы репетируете вообще, если песня вчера была 150, а сегодня 135, потому что вчера ты был выспавшийся, а сегодня ноги устали?

дядька Портной под метроном играет, а ему - ненужная шняга. Репетиционные записи в студию, а то я что-то не верю, что у тебя нечто стоящее выходит из-под палочек.

Аж разозлил...
По сабжу. Я юзаю KORG MA 30, но жутко им недоволен - ибо скачет и слишком тихий. Уже советовался с народом, народ рекомендует BOSS. Не сказал бы, что бюджетный вариант, но на таких вещах экономить, ИМХО, нельзя.

Опубликовано

Играю везде где пазавут и где захочется;Стили увсех каманд разные
но впринципе отличаются нисильна;если ты имеешь ввиду сцену на 7000 чел. типа с микрафонами в установке то нет;как и гаварил групп многа и
они малоизвестны..
я (ватличии от тебя) стучу более менее ровно, а с таким существом как кардан я не близко знаком(было пару раз да и то попьяне), ваще не нравица мне эта штука;Я на рептициях даже если касану на 3-5bpm'а
то "маи музыканты" под меня патстраиваются, ибо в любой теме, в любой
группе/аркестре ударные ведущие и все слушают их.
низнаю кто такой дядбка Портной (паходу мастак какой та барабанный)
но мне все равно..пусть играет
Пажалуй где метроном и нужен так только на записи, которую я ксажеленью придаставить нимагу...

Опубликовано

Во-первых, ты еще не слышал, как я стучу, так что не совсем понимаю, откуда ты взял, что стучишь ровнее меня))

Во-вторых, с чего ты взял, что ТЫ стучишь ровно, если такой штукой, как метроном, не пользуешься? По чему проверял-то? По звездам? Ударные задают ритм, бесспорно, и нормальные гитаристы-басисты с ходу ловят ритмику. Но плавание по скорости даже у профессиональных барабанщиков составляет до 30-50 bpm, и здесь даже чувство ритма не спасает. И заметь, я говорю не о ритме, а о скорости. Дать тебе метроном в уши - и ты укакаешься со своей офигенной врожденной ритмикой. Потому что просто держать четыре четверти - это одно, а держать четыре четверти на одной скорости - это совсем-совсем другое.

Помнится, когда я впервые сел за установку с метрономом, я ничего из себя не родил. Потому что сразу начинает казаться - здесь эта механическая сволочь слишком медленно тикает, а здесь - торопится так, что не угонишься. Начинаешь прислушиваться, теряешь драйв и концентрацию, удары соскакивают, проходки захлебываются - короче, полный набор. Фактически, приходится заново переучиваться стучать. И ты к этому придешь, когда перестанешь играть панк-рок пополам с пивом, и начнешь играть музыку. А не начнешь - ну и невелика потеря для сцены.

Майк Портной - один из величайших барабашек современности, ты прав. Я не знаю, кто тебя учил стучать, если тебе это имя незнакомо. Может, ты и про Бадди Рича ни сном ни духом? И имя Терри Боззио тебе тоже ничего не говорит? А кто такой Дейв Ломбардо, ты и подавно, небось, не знаешь? Кто тогда тебя так жестоко обманул и сказал, что ты - барабанщик? Ты не то что не барабанщик, даже не ударник, ты стукачок. Пытающийся изобрести велосипед и по-своему слепить на коленке темы, сто тысяч миллионов раз уже придуманные.

Ты вот так сможешь? [URL="http://www.youtube.com/watch?v=97EggJxp2H0"]http://www.youtube.com/watch?v=97EggJxp2H0[/URL]

А так? [URL="http://www.youtube.com/watch?v=vBA8_UDkF60"]http://www.youtube.com/watch?v=vBA8_UDkF60[/URL]

Ну хотя бы так? [URL="http://www.youtube.com/watch?v=IyqNNCUtgHM"]http://www.youtube.com/watch?v=IyqNNCUtgHM[/URL]

Нет? Ну и какой ты барабанщик к чертям собачьим? Бери бубен и херачь, музыкант...

Все профессиональные ударники работают с метрономом. Если ты такой уникум, что можешь без этого обойтись - выпусти видеошколу, пожалуйста - меня эта тикающая хренота забодала, я тоже хочу работать без нее. РАБОТАТЬ, а не лабать в гараже под водочку.

К слову, возьми у знакомых метроном на пару репетиций. Могу поспорить на 10 баксов, что выпадешь ты из ритма после первой же сбивки.

Пора повзрослеть уже.

Опубликовано

Heffalump респект!!!!
Знай наших))) мегареспект)

А если KORG MA 30 тихий, рекомендую предусилитель- такая коробочка:
вход с пульта, вход с метронома,
выход на наушники (уже усиленный)
стоит не дороже $40 (простенький), работает от розетки)))

Опубликовано

ээээ,,,, еще кароч поперла))

есть такая тема в музыке, ну не всем она дана, ща объясню,,,
кароч чел(барабара) "вживаетсо" в свой ритм, в песню, и на сильных , там "качевых" мать их, моментах начинает быстреее стучать или медленнее,, он это "чувствует",что нада делать. точнее он как будто собой не управляет.. а на медленных и лиричных моментах , например наоборот..
а зритель -(самый важный момент в музыке) он кайффует.. он в трансе. он подсознательно что то улавливает , но не может , да и не когда ему думать что там происходит ,, он кайфует.Зритель подстраивается.
надеюсь я понятно выразилсо, впрочем , кто не чувствовал этого , тот точно не поймет.а не чувствовал пожалуй, тока чел в метроном итд.

так что тут так сразу , господа, и не скажешь , КАК лучше.
человеческое восприятие загадочная вещь.

Опубликовано

2hellalump
ну надо же , апять)


номер 1 и 3 мне не понравились - не мой стиль игры, а уж музыка вообще не в кассу сама по себе(мой вкус),, но тут хоть играют, музыку, в номере два вообще цирк,если мы, все еще, про музыку.

вот тебе пример чел восприятия.


а вот так умееш? а вот так? а так?

не факт , что вообще нада так уметь.
оценка без предвзятости, как всегда.

Опубликовано

о, слышу разумные слова.

Разъясняю свою точку зрения по двум вышеупомянутым моментам.

1). Надо ли так уметь? Конкретно так - может, и не надо. В конце концов, не каждому дано. Можно всю жизнь стучать как Ринго Старр - без единой проходки - и великолепно себя при этом чувствовать. Это уже вопрос внутренних устремлений - хочет человек расти над собой как музыкант хотя бы или нет? Между прочим, самый быстрый барабанщик в мире до сих пор спокойненько играет себе джаз безо всяких сумасшедших соляков и мушиного жужжания. Но одно дело, если ты держишь рисунок просто потому что именно он здесь к месту - и другое дело, если ты кроме этого рисунка ничего больше не умеешь. Играть так, как в представленных видеокусочках, вовсе необязательно - но уметь так играть надо стремиться. Почерпнутые из чужой техники фишечки потом можно очень вкусно и к месту использовать. Это ИМХА такая у меня, непредвзятая.

2). А по поводу восприятия - полностью согласен, это штука индивидуальная, здесь никому не угодишь. Однако следует различать, когда барабанщик замедляется от того, что сам начинает от себя тащиться и когда ему просто сложно держать скорость. Особенно с карданщиками это актуально - меня ни за какие коврижки не уговоришь отстучать всю песню на 180 шестнадцатыми - я себе просто ноги сломаю. И при живом выступлении без метронома я, может, и продержу первый куплет, но во втором съеду на более комфортные для меня 150-160. И безо всякой души - просто устану банально.

Когда барабанщик ускоряется - это тоже плохо. Потому что тогда ускоряются все - и получается, что кто-то где-то недотянул, кто-то пальцы переставить не успел - и в итоге из мониторов льется не музыка, а какафоническая каша. На это еще можно забить на сцене - все равно половина публики уже ни черта не слышит кроме басов, а другая половина уже спит под столиками. Но когда работаешь для себя, на результат - четкость очень важна. Опять-таки ИМХА.

Опубликовано

1 и 2 понятно, а потом нармалды),я конешна про барабанеров играющих лет 6 хотяб, которые "в тему" ускоряютсо на 2-3(4)бпм, больше уже ужос на мой взгл., если по мне, то прибавить здесь нечего тему можно закрывать.










и ваще все чудесна, а барабанщика мы так и не нашли.
лучший барабанщик в мире стучит , пожалуй acid jazz+drum'n'bass.ващет я имею ввиду группу nerve, бох их знает, что они там играют...
лучшего не слышал никада...

Опубликовано

[quote name='killy cramps']эээбать вы еще не слышали как стучит мая драм мачинННН,,:D всем срать:D[/QUOTE]



your bunny wrote
если не видишь разницы между живым драммеро и компьютером- не позорься- промолчи, за опытного сойдешь

Опубликовано

падажди ты же там преводил какие та примеры типа "сегодна я стучу так птму что выспался а завтра так птму что ноги балят" про кого ты тагда гаварил? про меня? я гаврю что я стучу ровно птму что СЛЫШУ!
Слышу не только сваи партии но и всю тему в целом.А насчет "плавания скорости" ты представляешь сибе что такое 30-50 bpm ?? если не знаешь bpm эт удары в минуту а 30-50 это уже не плавание!
И вапщче я нииграл с метрономом НИРАЗУ!!!Представляешь?
Скарее всего птму что у меня тупо НЕТ ДЕНЕГ на эту штуку.
И нет знакомых чтобу взять паганять..и я вапще то низнаю укакаюсь я или нет поиграф с метрономом; паиграю - сообщу
И че такого что я низнаю кто такой Портной и все те каторых ты перечислял?я самоучка.. а что чтобы тебя признали барабанщеком нужно знать всех оных Величайших??И зачем выепываца?Ты сколько лет играешь? С какого возраста?А барабанщеки - все кто этим занимаются
просто кто то играет дольше кто то меньше.
ЩАс я магу абаитсь без метронома,в канце канцоф я не профи, я только учусь

Опубликовано

Humster, в кои-то веки заговорил по-человечески)

Какая разница, сколько ты играешь - важно, чему ты за это время научился. Я, например, первые полтора года самообучения даже не знал, что барабанщики пользуются ногами вообще) И ничо - ездил на репетиции, что-то лабал, был сам от себя в диком восторге. Естественно, это было дико давно - но можно ли считать, что я тогда барабанил?

Плотно заниматься собственной техникой я начал примерно года два назад. Пришлось ломать очень много наработанных стереотипов - начиная от высоты посадки, хвата палочки и постановки ступни, заканчивая математическим просчетом сбивок, а не как раньше "лишь бы было". Очень тяжело. Километры нервов и литры пота ушли в никуда просто потому, что я не потрудился вовремя подсмотреть, как надо делать ПРАВИЛЬНО. Именно от этого я и стараюсь тебя уберечь.

Знать Портного и всю эту барабанную братию совсем необязательно. Достаточно услышать звуки, которые они способны извлечь из стандартной установки. Сидишь, и думаешь: "ну как он успел здесь тарелку влепить? Ну как? Левая рука тут, правая тут - головой, что ли?" Запускаешь видео, разбираешь партию по косточкам, и видишь, что все просто на самом деле. Но сам бы ты своим умом еще лет двадцать бы догадывался до такого приемчика - а тут подсмотрел, смекнул что к чему, и вовсю пошел юзать. Величайший Барабашка этот удар изобретал десять лет, а ты научился за два месяца - чем плоха выгода? Не отказывайся от авторитетов вот так вот запросто - только время потеряешь на изобретение того, что уже и так все знают. Вот что я имел в виду, когда говорил о велосипеде.

А для того, чтобы я признал тебя барабанщиком, мне нужно тебя всего лишь услышать. Ты имеешь полное право не знать, чем кленовые деки отличаются от липовых - но если ты делаешь свое дело, и делаешь его хорошо - ты барабанщик. Ты можешь держать палочки хоть в зубах - но если звук идет жирный и качественный - ты барабанщик. Ты можешь как угодно извращаться со скоростью, но если твоя партия в комплексе звучит вкусно - ты барабанщик. Ты можешь честно верить в то, что ты - самой крутой стукач на Земле - но если Самый Крутой Стукач На Самом Деле, слушая тебя, пытается покончить с собой от зависти - ты барабанщик.

Здесь нет левел-апов. Нет такого порога, перейдя который, ты мог бы с гордостью заявить: "ДА! Я - БАРАБАНЩИК". И ни годы практики, ни изученные приемчики здесь не помогут. Либо ты барабанщик, либо нет. И это, поверь, слышно и без метронома.

Опубликовано

чё то вы тут ,как я пасмарю,ребята,лохи какие-то!!!!!!:) Я вот например в темпе 180 32ыми на кардане играю!!!!!А вы тут.............какимито 16 ми!!!!...................... лана лана,шучу!!!!!!!:)



Да, все профики!!!!!!
:D ну ,как и я в общем:)
поповоду метронома-это риал очень нужная вещь!!!

Надо учиться в неё играть, а ето не просто ирать точно в клик!!! Но нада!! Играть ровно-это одно из важнейших качеств драмеров.

п.с. Сори если кого-то обидел!!!я ж в шутку!!!

у самого корг м-30а,да,тиховат,парняга.,но вроде не сбивается!!!

всем пис!!!люди любите друг друга,будьте POSITIVE!!!!!!!Помогайте друг другу коллеги!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...