Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Вопрос


Dbb23

Рекомендуемые сообщения

Кто с какими метрономами играет на сцене и на репетициях?
Подскажите бюджетный вариант! Но чтобы тянул по мощности и пользоваться было удобно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лично я играю без метронома;считаю что это левая ваще нинужная шняга,т.е. если у тебя нет чуства ритма то у тибя его и нибудит никогда
А если у тибя нет чуства ритма....то нафига тибе ваще борабаны??
Бери в руки валынку или бубен и херачь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ка, ну-ка... А где играешь? И что играешь? На сцене был? Как группа-то называется? А как музыканты твои относятся к тому, что ты то начинаешь песню со 160, а когда включаешь 16-тые карданом, замедляешься до 140? И как вы репетируете вообще, если песня вчера была 150, а сегодня 135, потому что вчера ты был выспавшийся, а сегодня ноги устали?

дядька Портной под метроном играет, а ему - ненужная шняга. Репетиционные записи в студию, а то я что-то не верю, что у тебя нечто стоящее выходит из-под палочек.

Аж разозлил...
По сабжу. Я юзаю KORG MA 30, но жутко им недоволен - ибо скачет и слишком тихий. Уже советовался с народом, народ рекомендует BOSS. Не сказал бы, что бюджетный вариант, но на таких вещах экономить, ИМХО, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю везде где пазавут и где захочется;Стили увсех каманд разные
но впринципе отличаются нисильна;если ты имеешь ввиду сцену на 7000 чел. типа с микрафонами в установке то нет;как и гаварил групп многа и
они малоизвестны..
я (ватличии от тебя) стучу более менее ровно, а с таким существом как кардан я не близко знаком(было пару раз да и то попьяне), ваще не нравица мне эта штука;Я на рептициях даже если касану на 3-5bpm'а
то "маи музыканты" под меня патстраиваются, ибо в любой теме, в любой
группе/аркестре ударные ведущие и все слушают их.
низнаю кто такой дядбка Портной (паходу мастак какой та барабанный)
но мне все равно..пусть играет
Пажалуй где метроном и нужен так только на записи, которую я ксажеленью придаставить нимагу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ты еще не слышал, как я стучу, так что не совсем понимаю, откуда ты взял, что стучишь ровнее меня))

Во-вторых, с чего ты взял, что ТЫ стучишь ровно, если такой штукой, как метроном, не пользуешься? По чему проверял-то? По звездам? Ударные задают ритм, бесспорно, и нормальные гитаристы-басисты с ходу ловят ритмику. Но плавание по скорости даже у профессиональных барабанщиков составляет до 30-50 bpm, и здесь даже чувство ритма не спасает. И заметь, я говорю не о ритме, а о скорости. Дать тебе метроном в уши - и ты укакаешься со своей офигенной врожденной ритмикой. Потому что просто держать четыре четверти - это одно, а держать четыре четверти на одной скорости - это совсем-совсем другое.

Помнится, когда я впервые сел за установку с метрономом, я ничего из себя не родил. Потому что сразу начинает казаться - здесь эта механическая сволочь слишком медленно тикает, а здесь - торопится так, что не угонишься. Начинаешь прислушиваться, теряешь драйв и концентрацию, удары соскакивают, проходки захлебываются - короче, полный набор. Фактически, приходится заново переучиваться стучать. И ты к этому придешь, когда перестанешь играть панк-рок пополам с пивом, и начнешь играть музыку. А не начнешь - ну и невелика потеря для сцены.

Майк Портной - один из величайших барабашек современности, ты прав. Я не знаю, кто тебя учил стучать, если тебе это имя незнакомо. Может, ты и про Бадди Рича ни сном ни духом? И имя Терри Боззио тебе тоже ничего не говорит? А кто такой Дейв Ломбардо, ты и подавно, небось, не знаешь? Кто тогда тебя так жестоко обманул и сказал, что ты - барабанщик? Ты не то что не барабанщик, даже не ударник, ты стукачок. Пытающийся изобрести велосипед и по-своему слепить на коленке темы, сто тысяч миллионов раз уже придуманные.

Ты вот так сможешь? [URL="http://www.youtube.com/watch?v=97EggJxp2H0"]http://www.youtube.com/watch?v=97EggJxp2H0[/URL]

А так? [URL="http://www.youtube.com/watch?v=vBA8_UDkF60"]http://www.youtube.com/watch?v=vBA8_UDkF60[/URL]

Ну хотя бы так? [URL="http://www.youtube.com/watch?v=IyqNNCUtgHM"]http://www.youtube.com/watch?v=IyqNNCUtgHM[/URL]

Нет? Ну и какой ты барабанщик к чертям собачьим? Бери бубен и херачь, музыкант...

Все профессиональные ударники работают с метрономом. Если ты такой уникум, что можешь без этого обойтись - выпусти видеошколу, пожалуйста - меня эта тикающая хренота забодала, я тоже хочу работать без нее. РАБОТАТЬ, а не лабать в гараже под водочку.

К слову, возьми у знакомых метроном на пару репетиций. Могу поспорить на 10 баксов, что выпадешь ты из ритма после первой же сбивки.

Пора повзрослеть уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heffalump респект!!!!
Знай наших))) мегареспект)

А если KORG MA 30 тихий, рекомендую предусилитель- такая коробочка:
вход с пульта, вход с метронома,
выход на наушники (уже усиленный)
стоит не дороже $40 (простенький), работает от розетки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ,,,, еще кароч поперла))

есть такая тема в музыке, ну не всем она дана, ща объясню,,,
кароч чел(барабара) "вживаетсо" в свой ритм, в песню, и на сильных , там "качевых" мать их, моментах начинает быстреее стучать или медленнее,, он это "чувствует",что нада делать. точнее он как будто собой не управляет.. а на медленных и лиричных моментах , например наоборот..
а зритель -(самый важный момент в музыке) он кайффует.. он в трансе. он подсознательно что то улавливает , но не может , да и не когда ему думать что там происходит ,, он кайфует.Зритель подстраивается.
надеюсь я понятно выразилсо, впрочем , кто не чувствовал этого , тот точно не поймет.а не чувствовал пожалуй, тока чел в метроном итд.

так что тут так сразу , господа, и не скажешь , КАК лучше.
человеческое восприятие загадочная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2hellalump
ну надо же , апять)


номер 1 и 3 мне не понравились - не мой стиль игры, а уж музыка вообще не в кассу сама по себе(мой вкус),, но тут хоть играют, музыку, в номере два вообще цирк,если мы, все еще, про музыку.

вот тебе пример чел восприятия.


а вот так умееш? а вот так? а так?

не факт , что вообще нада так уметь.
оценка без предвзятости, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, слышу разумные слова.

Разъясняю свою точку зрения по двум вышеупомянутым моментам.

1). Надо ли так уметь? Конкретно так - может, и не надо. В конце концов, не каждому дано. Можно всю жизнь стучать как Ринго Старр - без единой проходки - и великолепно себя при этом чувствовать. Это уже вопрос внутренних устремлений - хочет человек расти над собой как музыкант хотя бы или нет? Между прочим, самый быстрый барабанщик в мире до сих пор спокойненько играет себе джаз безо всяких сумасшедших соляков и мушиного жужжания. Но одно дело, если ты держишь рисунок просто потому что именно он здесь к месту - и другое дело, если ты кроме этого рисунка ничего больше не умеешь. Играть так, как в представленных видеокусочках, вовсе необязательно - но уметь так играть надо стремиться. Почерпнутые из чужой техники фишечки потом можно очень вкусно и к месту использовать. Это ИМХА такая у меня, непредвзятая.

2). А по поводу восприятия - полностью согласен, это штука индивидуальная, здесь никому не угодишь. Однако следует различать, когда барабанщик замедляется от того, что сам начинает от себя тащиться и когда ему просто сложно держать скорость. Особенно с карданщиками это актуально - меня ни за какие коврижки не уговоришь отстучать всю песню на 180 шестнадцатыми - я себе просто ноги сломаю. И при живом выступлении без метронома я, может, и продержу первый куплет, но во втором съеду на более комфортные для меня 150-160. И безо всякой души - просто устану банально.

Когда барабанщик ускоряется - это тоже плохо. Потому что тогда ускоряются все - и получается, что кто-то где-то недотянул, кто-то пальцы переставить не успел - и в итоге из мониторов льется не музыка, а какафоническая каша. На это еще можно забить на сцене - все равно половина публики уже ни черта не слышит кроме басов, а другая половина уже спит под столиками. Но когда работаешь для себя, на результат - четкость очень важна. Опять-таки ИМХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 понятно, а потом нармалды),я конешна про барабанеров играющих лет 6 хотяб, которые "в тему" ускоряютсо на 2-3(4)бпм, больше уже ужос на мой взгл., если по мне, то прибавить здесь нечего тему можно закрывать.










и ваще все чудесна, а барабанщика мы так и не нашли.
лучший барабанщик в мире стучит , пожалуй acid jazz+drum'n'bass.ващет я имею ввиду группу nerve, бох их знает, что они там играют...
лучшего не слышал никада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='killy cramps']эээбать вы еще не слышали как стучит мая драм мачинННН,,:D всем срать:D[/QUOTE]



your bunny wrote
если не видишь разницы между живым драммеро и компьютером- не позорься- промолчи, за опытного сойдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

падажди ты же там преводил какие та примеры типа "сегодна я стучу так птму что выспался а завтра так птму что ноги балят" про кого ты тагда гаварил? про меня? я гаврю что я стучу ровно птму что СЛЫШУ!
Слышу не только сваи партии но и всю тему в целом.А насчет "плавания скорости" ты представляешь сибе что такое 30-50 bpm ?? если не знаешь bpm эт удары в минуту а 30-50 это уже не плавание!
И вапщче я нииграл с метрономом НИРАЗУ!!!Представляешь?
Скарее всего птму что у меня тупо НЕТ ДЕНЕГ на эту штуку.
И нет знакомых чтобу взять паганять..и я вапще то низнаю укакаюсь я или нет поиграф с метрономом; паиграю - сообщу
И че такого что я низнаю кто такой Портной и все те каторых ты перечислял?я самоучка.. а что чтобы тебя признали барабанщеком нужно знать всех оных Величайших??И зачем выепываца?Ты сколько лет играешь? С какого возраста?А барабанщеки - все кто этим занимаются
просто кто то играет дольше кто то меньше.
ЩАс я магу абаитсь без метронома,в канце канцоф я не профи, я только учусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Humster, в кои-то веки заговорил по-человечески)

Какая разница, сколько ты играешь - важно, чему ты за это время научился. Я, например, первые полтора года самообучения даже не знал, что барабанщики пользуются ногами вообще) И ничо - ездил на репетиции, что-то лабал, был сам от себя в диком восторге. Естественно, это было дико давно - но можно ли считать, что я тогда барабанил?

Плотно заниматься собственной техникой я начал примерно года два назад. Пришлось ломать очень много наработанных стереотипов - начиная от высоты посадки, хвата палочки и постановки ступни, заканчивая математическим просчетом сбивок, а не как раньше "лишь бы было". Очень тяжело. Километры нервов и литры пота ушли в никуда просто потому, что я не потрудился вовремя подсмотреть, как надо делать ПРАВИЛЬНО. Именно от этого я и стараюсь тебя уберечь.

Знать Портного и всю эту барабанную братию совсем необязательно. Достаточно услышать звуки, которые они способны извлечь из стандартной установки. Сидишь, и думаешь: "ну как он успел здесь тарелку влепить? Ну как? Левая рука тут, правая тут - головой, что ли?" Запускаешь видео, разбираешь партию по косточкам, и видишь, что все просто на самом деле. Но сам бы ты своим умом еще лет двадцать бы догадывался до такого приемчика - а тут подсмотрел, смекнул что к чему, и вовсю пошел юзать. Величайший Барабашка этот удар изобретал десять лет, а ты научился за два месяца - чем плоха выгода? Не отказывайся от авторитетов вот так вот запросто - только время потеряешь на изобретение того, что уже и так все знают. Вот что я имел в виду, когда говорил о велосипеде.

А для того, чтобы я признал тебя барабанщиком, мне нужно тебя всего лишь услышать. Ты имеешь полное право не знать, чем кленовые деки отличаются от липовых - но если ты делаешь свое дело, и делаешь его хорошо - ты барабанщик. Ты можешь держать палочки хоть в зубах - но если звук идет жирный и качественный - ты барабанщик. Ты можешь как угодно извращаться со скоростью, но если твоя партия в комплексе звучит вкусно - ты барабанщик. Ты можешь честно верить в то, что ты - самой крутой стукач на Земле - но если Самый Крутой Стукач На Самом Деле, слушая тебя, пытается покончить с собой от зависти - ты барабанщик.

Здесь нет левел-апов. Нет такого порога, перейдя который, ты мог бы с гордостью заявить: "ДА! Я - БАРАБАНЩИК". И ни годы практики, ни изученные приемчики здесь не помогут. Либо ты барабанщик, либо нет. И это, поверь, слышно и без метронома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

heffalump , де скачать музла иль бальшова видео с джоджо майерсом?
хочу жонитсо,,,,,,,,,,,,,,,,, пля мне такой барабара и нужон,,,,,,,,,,,,,,,
в писду швейцария не россия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё то вы тут ,как я пасмарю,ребята,лохи какие-то!!!!!!:) Я вот например в темпе 180 32ыми на кардане играю!!!!!А вы тут.............какимито 16 ми!!!!...................... лана лана,шучу!!!!!!!:)



Да, все профики!!!!!!
:D ну ,как и я в общем:)
поповоду метронома-это риал очень нужная вещь!!!

Надо учиться в неё играть, а ето не просто ирать точно в клик!!! Но нада!! Играть ровно-это одно из важнейших качеств драмеров.

п.с. Сори если кого-то обидел!!!я ж в шутку!!!

у самого корг м-30а,да,тиховат,парняга.,но вроде не сбивается!!!

всем пис!!!люди любите друг друга,будьте POSITIVE!!!!!!!Помогайте друг другу коллеги!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...