Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Хотелось бы узнать мнение(ламерам не смотреть)


Рекомендуемые сообщения

Такая ботва...наверное многие замечали насколько качественне звучит композиция подготовленная сведению через мониторинговый выход карты.и как сильно теряет сигнал в качестве после суммирования средствами секвенсора.Для меня потеря очевидна.В связи с этим занялся поиском информации по этой теме в сети.Мнение профессионалов коллег подтверждает мои субьективные наблюдения и рекомендуется приобретать внешний сумматор.Или же рекордер с своими ацп цапами,пришла в голову такая мысля(собственно по которой и хотел бы услышть мнение коллег)
В данный момент у меня с ноутом работает карта М-аудио Соло,пришла мысль приобрести дополнительную карту Ехо Индиго Ио и использовать её как 8-канальный микшер для последующего вывода сигнала с индиго и записи аналога на м-аудио. таким образом получаем замкнутую цепь по которой можно миновать программный сумматор. Чо скажете на это счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот для справки кое какая инфа- в эхо индиго встроен собственный процессор моторолла для микширования каналов...обще число выходов(виртуальных)-8..и после суммирования -линейный выход 24\96

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, чисто теоретически,
программное суммирование зависит от программы.
Т.е. от алгоритма. Т.к. тебе не нужен риал тайм, то можно использовать более сложные алгоритмы.
В хардверных сумматорах обычно один алгоритм, обычно упрощенный, чтобы он был быстрый, и уменьшенный, чтобы засунуть его в контроллер.

Т.е. моя идея такова. Делай конечный микс хорошей программой (не знаю какой).
Ты, кстати не написал, какая у тебя секвенсор программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит СОНАР...пробовал для сведения и другой софт.И по моим наблюдениям и по мнениям профессиональных звукарей-программное суммирование у всех трех маститых секвенсоров(куб сонар лоджик)находится на одинаково низком по сравнению с аппаратным микшированием уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще тупой вопрос. Какие трэки ты сводишь миди или аудио?

Я в кубе миди трэки перегоняю в аудио по одному. Потом свожу только аудио трэки.

ЗЫ. я ламер. Работаю в Кубе ЛЕ. Карточка ЕМУ0404.
Миксдаун в WAW PCM uncompressed, Stereo Interleave, 16-bit, 44KHz.
Пишу тоже в этом же формате.
Качество пока устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же теоретически. Если говорить языком битовой арифметики а не субъективного восприятия.
При миксе сигналы источников суммируются (логарифмически). При этом, если битовая длина результата равна битовой длине источников, могут появляться ошибки округления результата. Если если битовая длина источника 16 бит а результата 24 бита, то ошибок округлений не будет (почти. т.е. они будут, но они практически неслышны).
Т.е. вывод, миксить надо на 24-битных миксерах, если это аппаратный миксер, то размерность внутренних ячеек должна быть еще больше, 32-бита и больше.
И еще должен быть дизеринг.
Имхо такая аппаратура стоит недешево.

Применив вторую карту как лупбак, можно поиметь потери на дополнительном ЦАЦ преобразовании. Особенно если карта недорогая.

При программном-же миксе, все зависит от разработчика программы. Он может сделать внутренние регистры 32-битными, и даже 64-битными, применить сложные и эффективные алгоритмы дизеринга, которые в железе встречаются возможно только в дорогих студийных станциях.

Я не знаю, что конкретно использует мой Куб ЛЕ для микса, но не думаю, что алгоритм совсем тупой. Имея опыт программирования, предполагаю, что они использовали как минимум 32-битные регистры внутре. (Т.к. 24-битной арифметики в интел процах нету.)
Насчет дизеринга не знаю. Можно попытаться узнать у них, если так интересно.

Честно говоря, послушав сведенные 4 трэка в 24бита и 16-бит ВАВку и сравнив их с "несведенным" выводом на монитор, я не ощутил заметной разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно...только вот сейчас прочел статью на счет недовольства большинства музыкантов суммированием в каком бы то ни было софте(в частности пользователи лоджик)предлагается схема "лупбэк" только не с применением второго аудиоинтерфейса а внешнего сумматора. короче говоря последовательность такая:многоканальный аудиоинтерфес-сумматор-обратка в карту уже по одной стереопаре.то есть в принципе то же самое что и если сам девайс на первой стадии будет выступать и как сумматор и как средство вывода...а потери при дополнительной конвертации намного меньше чем при пересчете даже такими монстрами как сонар 6 и последний куб. В прочем как бы то нибыло я все равно принял решение что на данном этапе мне нет покорять эту не такую уж и большую ступень к качеству.как говорится всякому свое дело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...