TeuS Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Такая ботва...наверное многие замечали насколько качественне звучит композиция подготовленная сведению через мониторинговый выход карты.и как сильно теряет сигнал в качестве после суммирования средствами секвенсора.Для меня потеря очевидна.В связи с этим занялся поиском информации по этой теме в сети.Мнение профессионалов коллег подтверждает мои субьективные наблюдения и рекомендуется приобретать внешний сумматор.Или же рекордер с своими ацп цапами,пришла в голову такая мысля(собственно по которой и хотел бы услышть мнение коллег) В данный момент у меня с ноутом работает карта М-аудио Соло,пришла мысль приобрести дополнительную карту Ехо Индиго Ио и использовать её как 8-канальный микшер для последующего вывода сигнала с индиго и записи аналога на м-аудио. таким образом получаем замкнутую цепь по которой можно миновать программный сумматор. Чо скажете на это счет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 1 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 а вот для справки кое какая инфа- в эхо индиго встроен собственный процессор моторолла для микширования каналов...обще число выходов(виртуальных)-8..и после суммирования -линейный выход 24\96 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmal Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 ИМХО, чисто теоретически, программное суммирование зависит от программы. Т.е. от алгоритма. Т.к. тебе не нужен риал тайм, то можно использовать более сложные алгоритмы. В хардверных сумматорах обычно один алгоритм, обычно упрощенный, чтобы он был быстрый, и уменьшенный, чтобы засунуть его в контроллер. Т.е. моя идея такова. Делай конечный микс хорошей программой (не знаю какой). Ты, кстати не написал, какая у тебя секвенсор программа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 1 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 У меня стоит СОНАР...пробовал для сведения и другой софт.И по моим наблюдениям и по мнениям профессиональных звукарей-программное суммирование у всех трех маститых секвенсоров(куб сонар лоджик)находится на одинаково низком по сравнению с аппаратным микшированием уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmal Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 а еще тупой вопрос. Какие трэки ты сводишь миди или аудио? Я в кубе миди трэки перегоняю в аудио по одному. Потом свожу только аудио трэки. ЗЫ. я ламер. Работаю в Кубе ЛЕ. Карточка ЕМУ0404. Миксдаун в WAW PCM uncompressed, Stereo Interleave, 16-bit, 44KHz. Пишу тоже в этом же формате. Качество пока устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 1 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Все дорожки свожу в аудио формате 48 кгц 24 бита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markmal Опубликовано 1 января, 2007 Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 Опять же теоретически. Если говорить языком битовой арифметики а не субъективного восприятия. При миксе сигналы источников суммируются (логарифмически). При этом, если битовая длина результата равна битовой длине источников, могут появляться ошибки округления результата. Если если битовая длина источника 16 бит а результата 24 бита, то ошибок округлений не будет (почти. т.е. они будут, но они практически неслышны). Т.е. вывод, миксить надо на 24-битных миксерах, если это аппаратный миксер, то размерность внутренних ячеек должна быть еще больше, 32-бита и больше. И еще должен быть дизеринг. Имхо такая аппаратура стоит недешево. Применив вторую карту как лупбак, можно поиметь потери на дополнительном ЦАЦ преобразовании. Особенно если карта недорогая. При программном-же миксе, все зависит от разработчика программы. Он может сделать внутренние регистры 32-битными, и даже 64-битными, применить сложные и эффективные алгоритмы дизеринга, которые в железе встречаются возможно только в дорогих студийных станциях. Я не знаю, что конкретно использует мой Куб ЛЕ для микса, но не думаю, что алгоритм совсем тупой. Имея опыт программирования, предполагаю, что они использовали как минимум 32-битные регистры внутре. (Т.к. 24-битной арифметики в интел процах нету.) Насчет дизеринга не знаю. Можно попытаться узнать у них, если так интересно. Честно говоря, послушав сведенные 4 трэка в 24бита и 16-бит ВАВку и сравнив их с "несведенным" выводом на монитор, я не ощутил заметной разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 1 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2007 возможно...только вот сейчас прочел статью на счет недовольства большинства музыкантов суммированием в каком бы то ни было софте(в частности пользователи лоджик)предлагается схема "лупбэк" только не с применением второго аудиоинтерфейса а внешнего сумматора. короче говоря последовательность такая:многоканальный аудиоинтерфес-сумматор-обратка в карту уже по одной стереопаре.то есть в принципе то же самое что и если сам девайс на первой стадии будет выступать и как сумматор и как средство вывода...а потери при дополнительной конвертации намного меньше чем при пересчете даже такими монстрами как сонар 6 и последний куб. В прочем как бы то нибыло я все равно принял решение что на данном этапе мне нет покорять эту не такую уж и большую ступень к качеству.как говорится всякому свое дело). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeuS Опубликовано 2 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2007 Спасибо за мнения коллеги)..всех с наступившим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.