Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Можно подумать, что на Мазде или Тойоте колодки поменять тяжелее, чем на Тазике.
Да при чем тут тяжеть работы. Ты видимо вообще не понял о чём я хотел сказать.

У чувака новая Мазда, 4000 - это стоимость родных колодок Мазды. Не заедь он на ТО-2 или поставив самостоятельно "колхозные колодки" (которые ты бесплатно меняешь), он автоматически слетает с гарантии. А сколько стоит страховка на эту Мазду, а стоянка. Ойпта, даже помыть Мазду дороже чем Калину.

Понимаешь, я не про колодки говорю, а про совокупность расходов в этот грёбанный пылесос.

 

Я все равно никогда не пойму тех, кто выбирает отечественного производителя.. вот ниииикогда. :rolleyes:
Исходя из вышенаписанного мною, я могу так же заверить: - Я никогда не пойму тех, кто выбирает зарубежного производителя. Вроде как обоюдное непонимание получается, но тем не менее я бы так не сказал. Я бы не сказал что я не понимаю владельцев иномарок, я их наоборот понимаю, это как очень грамотно выразился Guitar из области "управляй своей мечтой" (в простонародье "корявые понты").

Есть у людей бабки, да ради Бога, пускай тратят по 40 штук на всяки-там страховки, ТО и прочую дребедень.

У меня лишних денег нет. У меня было 250 000, я взял Калину. Больше у меня денег не было, да и было бы, всё равно взял бы Калину, потому как я с трудом себя представляю "миллиардером", может тогда бы я мыслил по другому.

 

PS А брать за 150 000 Японское корыто 96 г.в, да ну его нафиг. Смысл в чём?

Опубликовано

[quote name=Vladiger;307041

PS А брать за 150 000 Японское корыто 96 г.в' date=' да ну его нафиг. Смысл в чём?[/quote]

 

Так говорят, пока на этом "корыте" не поездят)))))

Полный привод, 115 л.с. АБС-гидрач-все дела....

 

А насчет пробега, -там все по-честному. В Японии счетчики не сматывают. Факт.

Опубликовано

MixaKeys, просто я очень предвзято отношусь к Б/У, в особенности такого продукта как атомобиль (не важно какого производителя). На это есть причины.

Как говорится: - Личный опыт, весомее миллиарда мессаг на форуме!!!:D

Опубликовано
Я тебя понял))))))))
Бугога-а-а-а!!!:D Я твой намек тоже понял!!!:D

 

PS А если серьезно, то как житель региона, да хоть Урюпинска или какой нить Воркуты (если не рассматривать Тольятти как столицу АвтоВАЗ), то выбор был бы то же самый. Мой выбор продиктован жизненным уровнем регионов, а не Москвы.

Опубликовано
Бугога-а-а-а!!!:D Я твой намек тоже понял!!!:D

 

PS А если серьезно, то как житель региона, да хоть Урюпинска или какой нить Воркуты (если не рассматривать Тольятти как столицу АвтоВАЗ), то выбор был бы то же самый. Мой выбор продиктован жизненным уровнем регионов, а не Москвы.

 

Я в Москве 2 года живу. А на своем "корыте" приехал сюда из Новосибирска.

Опубликовано

И ваще, тут стока фигни понаписали, про сяки там графити, обвесы, рюшечки-хрюшечки, которыми маскируют ВАЗ-ы под Мерседесы, читал и плакал!!!:D

При чем тут эти рюшечки. У меня Калина ваще голая, не тонированная, диски простые (штамповка), короче единственный девайс который я приобрел в автосалоне - это резиновые коврики под ноги!!!:D

 

А речь изначально была не только про стоимость автомобилей, но и про стоимость их эксплуатации. Российский автопром в этом плане рулит.

А то что там ломается или не ломается, у кого какие рюшечки на зеркале висят - это уже всё фигня.

 

PS Я вот просто езжу на машине, мне эти рюшечки нафиг не нужны. И вообще я таксист, подойдите к любому таксисту и спросите про стоимость эксплуатации автомобиля. Хотя нет, к "любому" не подходите, таксисты тоже разные бывают, знаю я некоторых, которые на бабушкином камоде ездят, прямо как новогодняя ёлка, при этом постоянно жалуются на нехватку средств, но никогда не задумываются куда эти средства деваются.

А ломаются все машины одинаково, что Тойоты, что Мазды, на веревке так же буксируются. Хотя нет, вру... "Галстук" для Мазды - это не солидно, Мазды на эвакуаторах возят, так круче!!!:D

Опубликовано
И ваще, тут стока фигни понаписали, про сяки там графити, обвесы, рюшечки-хрюшечки, которыми маскируют ВАЗ-ы под Мерседесы, читал и плакал!!!:D

При чем тут эти рюшечки. У меня Калина ваще голая, не тонированная, диски простые (штамповка), короче единственный девайс который я приобрел в автосалоне - это резиновые коврики под ноги!!!:D

 

А речь изначально была не только про стоимость автомобилей, но и про стоимость их эксплуатации. Российский автопром в этом плане рулит.

А то что там ломается или не ломается, у кого какие рюшечки на зеркале висят - это уже всё фигня.

 

PS Я вот просто езжу на машине, мне эти рюшечки нафиг не нужны. И вообще я таксист, подойдите к любому таксисту и спросите про стоимость эксплуатации автомобиля. Хотя нет, к "любому" не подходите, таксисты тоже разные бывают, знаю я некоторых, которые на бабушкином камоде ездят, прямо как новогодняя ёлка, при этом постоянно жалуются на нехватку средств, но никогда не задумываются куда эти средства деваются.

А ломаются все машины одинаково, что Тойоты, что Мазды, на веревке так же буксируются. Хотя нет, вру... "Галстук" для Мазды - это не солидно, Мазды на эвакуаторах возят, так круче!!!:D

 

...И пошло и поехало... На российских ходовая крепче, патамушта они для российских дорог сделаны, в них теплее и заводятся в -40 патмушта на российские морозы рассчитаны.... И запчасти на них дешевые...

....Из пустого в порожнее...А при умелой эксплуатации можно и "Майбах" какой так уделать, что и на жесткой сцепке не утащишь)))))

Опубликовано
А при умелой эксплуатации можно и "Майбах" какой так уделать, что и на жесткой сцепке не утащишь)))))
Да запросто!!!:D

Если сам не уделаешь, обязательно найдутся "мастера" которые уделают за тебя, даже без твоего участия!!!:D

 

PS Кстати опять-же: - За 250 000 Российского автопрома не так обидно будет, как за 1 500 000 какого-нить сарая типа Галендвагена!!!:D

Опубликовано
Ну я примерно так и предполагал, чем закончится этот разговор :D

А фуле там предполагать? Это же Аксиома!!!:D

Ну а теперь можно и про Сиски поболтать.

 

По теме СисеГ: - Я вот подумал, в какой машине лучше сиськи накручивать? В Калине или в Тайоте?:D

Опубликовано
А фуле там предполагать? Это же Аксиома!!!:D

Ну а теперь можно и про Сиски поболтать.

 

По теме СисеГ: - Я вот подумал, в какой машине лучше сиськи накручивать? В Калине или в Тайоте?:D

 

Один мой знакомый на копейку поставил движок от 2111 с турбиной. На коротких забегах делал Кайены:D Не говоря про Таёты

Опубликовано (изменено)
Я вот подумал, в какой машине лучше сиськи накручивать? В Калине или в Тайоте?:D

 

В машине неудобно. Можно стекла побить :D

 

 

На коротких забегах делал Кайены:D Не говоря про Таёты

Как немного для счастья надо человеку

Изменено пользователем ?????? C?????
Опубликовано
Как немного для счастья надо человеку
Аха!!!:D

Ключевым словом тут является

На коротких забегах

 

Знакомый у Кирюхи, прямо кролик какой то!!! Привык всё делать быстро!!! :D

Опубликовано

Знакомый у Кирюхи, прямо кролик какой то!!! Привык всё делать быстро!!! :D

Не, ну понятно, что после 120 кмч на этой машине ездить просто опасно. Поэтому тут Каен будет в лидерах.

Но сам фагт, что копейка делает Каен - уже забавно)))

 

Правда, он разбил капейку - слишком сильно газанул на трассе и улетел в кювет:D

Опубликовано
................................

 

А насчет пробега, -там все по-честному. .........................

:D:D:D веселишь сегодня неподеццки!

пешы ещо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...