Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Хэй, Мутант, а дай ссылку на книжонку?) Мну пригодиццо

 

даю: D:\ftproot\info\music\

 

и ещё недецкийц флуд:

 

ЧЕТВЕРГ

 

День во власти Перуна - Бога, покровительствующего самоутверждению, силе воли, дарующего неожиданные возможности. В этот день завершите затянувшиеся дела, проявив волю, использовав помощь друзей и всех, кто может помочь.

 

Денежный успех четверга сомнителен, ибо ваши компаньоны могут быть несговорчивы. Вам потребуется немало мудрости, чтобы кажущиеся безнадёжными обстоятельства превратить в выгодную перспективу.

 

Но не стремитесь во что бы то ни стало добиться немедленного осуществления желаний и быстрого получения денег - в четверг это часто не получается: Перун не любит торопыг и не потакает сиюминутным желаниям. Интуиция в четверг окажется обострённой, прислушайтесь к её подсказкам, как быстрее нажить денег.

 

С целью увеличения капитала вечером в четверг возьмите 12 белых монет любого достоинства, зажмите их между ладонями, а руки поднесите ко лбу и загадайте своё денежное желание. Затем выложите монеты одну за другой вокруг зажжённой свечи и, глядя попеременно то на пламя, то на деньги, скажите, приблизив губы к пламени, что хотели бы получить и от чего избавиться.

 

Затем соберите монеты и носите их при себе в течение месяца. После этого деньги можно потратить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 12т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • kibermusik

    1542

  • Alex-81

    1014

  • The_Mutant

    607

Лучшие авторы в теме

Дон Хуан не любил жалеть себя. Он называл это индульгированием. Бывало, дадут ему в морду, а он — ничего. Стоит, улыбается.

 

Дон Хуан не любил больших городов. "На волю, в пампасы!" — призывно кричал он, подпрыгивая на переднем сиденье машины Карлоса.

 

Дон Хуан не любил засиживаться в своей хижине на тёплой равнине. Частенько он выползал в горы, чтобы подрожать от холода на голых камнях. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

 

Дон Хуан не любил людей. Он был к ним равнодушен и только женщину-нагваля обожал. В его возрасте отношения дальше обожания не заходят.

 

Дон Хуан не любил текилу и крэк тоже не курил. Он предпочитал жевать пейот, потому что только так можно было по-настоящему восстановить кислотно-щелочной баланс и избежать кариеса.

 

Дон Хуан не любил "Marlboro" и предпочитал "Дымок". Российские папироски помогали осознать себя вороном. Тело исчезало, оставалась лишь голова, и только уши, как огромные крылья, совершали равномерные взмахи...

 

Дон Хуан не любил тупого жирного Карлоса. Он предпочитал загорелую мускулистую Каталину. У него на то были веские основания.

 

Дон Хуан не любил Егора Летова, потому что тот рассказывал о совершенно новых, неизвестных старому магу вещах, ехидно заканчивая каждое повествование рефреном: "Кастанеда об этом ничего не писал..."

 

Дон Хуан не любил, когда Хенаро удалялся за хижину. Демонстрация Карлосу сверхъестественных возможностей тела сновидения не стоила тысяч жизней погибших под развалинами Ташкента и Еревана.

 

Дон Хуан не любил трансформироваться, но иногда стоило превратиться в цыплёнка, чтобы совершить достойное воина Великой Силы и полное незабываемых ощущений путешествие под нижней рубахой Ла Горды.

 

Дон Хуан не любил слушать радио и даже телевизора не смотрел. Он был вне политики и вне конкуренции, только грохот Хенаро за хижиной нарушал его безмятежный покой.

 

Дон Хуан не любил Карлоса за то, что тот любил много хорошеньких девушек, которые не любили старика и даже не стремились познать его (учение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дон Хуан не любил Карлоса за тупость, но был корректен и называл его трёхрогим нагвалем.

 

Дон Хуан не любил мелких тиранов, но был вынужден пользоваться ими. В госпитале Мехико его хорошо знали.

 

Дон Хуан не любил книги, но Кастанеду читал с удовольствием. Оттуда он черпал темы для своих нравоучений тупому Карлосу.

 

Дон Хуан не любил неделания, хотя часто практиковал оное. Бывало, сядет с Карлосом в тенёчке и грузит, грузит его, а тот всё пишет, бедняга.

 

Дон Хуан не любил Святую Церковь, Бога называл человеческой матрицей, а в жизни руководствовался эманациями огромного чёрного монстра, пожирающего человеческие души.

 

Дон Хуан не любил Сталина и предпочитал Желязны. Толкиена не читал вообще, ибо не видел в этом никакого толка. Я тоже с ним не согласен, но о вкусах не спорят.

 

Дон Хуан не любил копать червей и на рыбалку ходил с зеркалом. правда, попадались ему, в основном, неорганические существа.

 

Опустив зеркало на дно ручья, Карлос и дон Хуан извлекли оттуда небольшое жёлтое неорганическое существо. "Отпусти меня, старче, — взмолилось оно, безошибочно угадав вожака, — три твоих желания исполню!"

 

"Смотри внимательно, — провозгласил дон Хуан, стоя на утёсе в лучах заката, — видишь линии Земли?" "А почему на них разметка?" — вопросил недогадливый Карлос.

 

"Тело сновидения можно узнать по глазам", — сказал дон Хуан. Карлос взглянул на Хенаро и ужаснулся: его глаза были похожи на два сверкающих солнечных круга. "А сейчас я сниму зеркальные очки!" — ехидно произнёс дон Хенаро.

 

Дон Хенаро в теле сновидения проник в служебный туалет "ПиедрасБанка". "Готовь мешки, сейчас деньги посыплются, — приказал дан хуан и заговорщицки добавил: — Хенаро срёт — земля дрожит!" Карлос поспешно натягивал противогаз.

 

"Ты индульгируешь как сучий сын", — ворчливо заметил дон Хуан. "А что делать?" — горестно подумал Карлос, корчась на дыбе.

 

Карлос проснулся в своей квартире в Лос-Анджелесе с тяжёлым ощущением потери человеческой формы. На улице был уже день, а во рту словно ночевали конкистадоры. "Текила, оо..." — горестно подумал Карлос, обнаруживая, что Ла Горда выкурила последнюю сигарету.

 

"Нас всех ждёт огонь изнутри, — сказал Паблито, доставая бутылку с Напитком Силы янтарного цвета, — и "Long John" пророк его!" "Огонь придёт утром", — промолвила Ла Горда, уже изведавшая потерю человеческой формы.

 

У Нагваля Хуана Матуса не было интереса к сексу. Он не был мужчиной. Он был Нагвалем. Это иногда доводило до слёз Ла Горду.

 

У Нагваля Хуана Матуса не было интереса к сексу, но его частенько бесило, когда Карлос и Ла Горда занимались СОВМЕСТНЫМ СНОВИДЕНИЕМ!

 

Теория острия духа и восстановления полноты светимости осознания существенно обогатила концепцию Новых Видящих, когда дон Хуан узнал о наличии двух дочерей у Ла Горды.

 

Нагваль Хуан Матус и К.К. сидели на любимой скамейке в парке Мехико. "Абсолютное имя человеческой матрицы из 4 букв", — сказал дон Хуан, водя пальцем по кроссворду. Карлос спешно уткнулся в томик Борхеса.

 

Карлос вмазался отваром пейота и плыл по безбрежному океану своего осознания. Внезапно плот ткнулся в берег. "Что это?" — подумал Карлос. "Остров тоналя", — сказал неизвестно откуда вынырнувший дон Хуан. "Приехали", — понял К.К.

 

"Старый индюк просто спятил!" — вздохнул Карлос после демонстрации доном Хуаном примера неконтролируемой глупости. "Кто бы мне поверил, если б я был умён?" — философски подумал старый индеец.

 

" Что это ты читаешь?" — поинтересовался дон Хуан. "Пособие по сталкингу", — ответил Карлос. "А-а, "Пикник на обочине"!" — догадался Нагваль.

 

Глядя на огромного страшного человека, стоящего за спиной дона Хуана, Карлос осознал ужас немцев, когда в Нормандии высадились союзники.

 

"Я научу тебя походке воина, — сказал Карлосу дон Хуан. — Выше ногу, носок тяни. Локоть ровнее. Печатай шаг, са-ла-бон!"

 

Карлос подскочил к Каталине и со всей силы двинул ей в живот свиной ногой. Ведьма тут же оказалась на другой стороне дороги. "Опять, — горестно подумал Карлос, вспоминая аналогичный случай с черепахами. — Только дверь открыл, а они как ломанутся!"

 

"Это был Мескалито!" — восхищённо прошептал Карлос. "Ничего подобного, — рассмеялся один из индейцев. — Ты сперва выл, потом обблевался, а затем чуть не оттрахал собаку!" "Нет, это был Мескалито!" — повторил Карлос. Он не понимал примитивного юмора тупых дикарей, обрадовавшихся случаю поиздеваться над потомком конкистадоров.

 

"Мескалито, — пробормотал Карлос, — сними мою ломку, о Великий!" Врач с сожалением поглядел на бормочущего торчка и протянул ему таблетку метадона. "Пейотль!" — радостно взвизгнул тот, схватил пилюлю и стал жадно её жевать.

 

Худосочный Джон Тума был курьером в партии Нагваля. Во время партсобраний он частенько летал за пивом и сигаретами в ближайшую лавку.

 

"Во времена Конкисты видящих было очень много?" — спросил Карлос. "Поначалу — да, — монотонно начал дон Хуан. — Когда пришли испанцы, индейцы вышли встречать их, и радовались..." "Ох уж мне эти Всемирные истории!" — вздохнул Карлос.

 

"Только мастер-сталкер может быть мастером контролируемой глупости", — сказала Флоринда. "Да, конечно", — поспешно согласился Карлос, припоминая образ Рэдрика Шухарта в исполнении Александра Кайдановского.

 

"А тебе удалось найти мелкого тирана?" — спросил Карлос. "Мне повезло, — кивнул дон Хуан. — А как повезло Великому Инке!.."

 

Дон Хуан сказал, что эманации Орла — это неизменная вещь-в-себе, они пронизывают всё сущее, как познаваемое, так и непознаваемое. "Мы называем их нейтрино", — университетский курс физики не позволил сбить Карлоса с панталыку.

 

"Я ощущал холод и дрожь", — пожаловался Карлос дону Хуану после встречи с Сакатекой. "Ты ему не понравился, и он остановил тебя, бросив в тебя слово", — пояснил Нагваль. К.К. вспомнил это слово и покраснел.

 

"Особенно много Силы в костях человека знания", — случайно обронил дон Хуан. "А ты — человек знания?" — спросил К.К. "Да", — легкомысленно ответил Нагваль. Он стоял спиной к Карлосу и не заметил, как глаза охотника за Силой хищно блеснули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУЛЬТУРА

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

 

Первые литературные произведения создавались в английских колониях в

Северной Америке с начала XVII в. Черты национального своеобразия

складывающейся американской литературы выступили в творчестве просветителей

эпохи Войны за независимость 1775-1783 гг. Процесс формирования национальной

литературы завершается в первой половине XIX в. Важнейшую роль в нем сыграли

писатели романтики.

Подъем демократических настроений накануне и в период Гражданской войны

1861-1865 гг. способствовал укреплению реалистических тенденций в литературе

США. Вершиной реализма XIX в. явилось творчество Марка Твена (настоящее имя

С.Клеменс), отразившего действительность своего времени во всем ее

многообразии.

В 1910-е годы происходит зарождение модернизма. Поэты Э.Паунд, Т.С.Элиот,

прозаик Г.Стайн провозгласили разрыв с Америкой, считая ее страной, где

торжествует буржуазный утилитаризм и нет почвы для истинной культуры.

Новейшая поэзия проникнута протестом против механизации чувств человека,

превращаемого в "единицу статистики".

В прозе 70-80-х годов преобладает тема духовной пустоты и засилья

псевдокультуры, побуждающих героя к бунту, нередко разрушительного характера.

 

 

 

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА

 

 

Музыкальная культура США отличается богатством традиций, жанров и стилей,

развитой сетью специальных институтов, организующих и направляющих

музыкальную жизнь страны.

Среди важнейших тенденций, характеризующих музыкальную культуру США наших

дней,- усиление признаков региональной самобытности наряду с умножающимся

числом общенациональных явлений. Сегодня можно говорить о специфике

музыкальной культуры ряда регионов страны, среди которых особенно выделяется

Запад, прежде всего Калифорния.

 

 

 

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

 

 

Искусство США сравнительно молодое, оно сформировалось вместе с американским

государством, наследуя культуру бывших колоний европейских стран.

Победа в Войне за независимость открыла важный этап в искусстве. Мощными

факторами в формировании искусства США были становление нации, общий подъем

национального самосознания и широкое распространение демократических идей.

В годы второй мировой войны происходит перелом в художественной культуре

США. Одно за другим возникают все новые модернистские течения.

В 60-х и 70-х годах в США, а затем и в других странах распространилось

множество течений, вышедших в основном из поп-арта и объединенных

нигилистическим отношением к традициям мировой культуры.

Традиции американского реализма во второй половине века преданно

поддерживали Р.Кент, Р.Сойер, А.Рефрежье, создавшие полные гражданского пафоса

композиции, призывающие к борьбе за мир и социальную справедливость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АРХИТЕКТУРА

 

 

Развитие профессиональной архитектуры в американских колониях началось с

середины XVII в. под влиянием английского неоклассицизма.

Американская архитектура сложилась как особое явление по отношению к

архитектуре Старого Света. В ее основе лежали рациональные приемы

строительства, характерные для периода активного освоения необжитых

территорий. Деревянный каркас построек новых поселенцев был превращен

Д.Тэйлором в практичную легкую дощатую систему так называемого "воздушного

каркаса".

Стремление художественно осмыслить новый тип здания, его каркасную

структуру, основанную на едином модуле, и вертикальность очертаний породило

в начале 80-х годов XIX в. "чикагскую школу" американской архитектуры,

Л.Г.Салливен стал ее идеологом.

Специфический характер американских городов сформировался в 30-е годы XX в.-

сверхплотная застройка внутренней зоны, над которой господствуют "кусты"

небоскребов делового центра, сочетается с низкой плотностью пригородов.

Празднование 200-летия независимости США (1976) дало стимул к обширным

работам по реставрации исторических памятников. Такая деятельность оказалась

экономически выгодной и развивалась в 80-е годы.

 

 

 

 

ТЕАТР

 

 

Американский театр вступил в XX столетие, имея сравнительно небогатую

историю собственной сценической культуры. Его окончательное становление

произошло в нынешнем веке. Развитию национального театра во многом

препятствовала существовавшая в стране сильная пуританская традиция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь тада уж на мыло, если не трудно :) А вот и я нафлужу: У группы Muse странная энергия, плещущая через край. Ее можно определять по-разному, можно относится к ней по-разному, но не ощущать ее всем своим нутром просто невозможно.

 

"Они, - говорит 15-летняя Федерика, терпеливо согнувшись за ограждением, вдоль которого тянется очередь на концерт, - molto profundo". Molto profundo - это на итальянском языке. Означает "очень глубокие, прониконовеннные", но по-итальянски звучит куда более страстно. Для Стефании в футболке, на которой изображены Cradle Of Filth, в Muse "еще больше энергетики, чем в любой черной метал-команде", а по мнению Анны и Эрики, 17-летних фанаток Led Zeppelin, "они заставляют нас чувствовать что-то такое, чего мы еще никогда не чувствовали".

 

Сегодня Muse - хэдлайнеры концерта на шеститысячном стадионе Pala Vobiz в Милане, здании, по форме напоминающим огромное насекомое. Уже в четыре часа дня итальянские подростки топчутсяу ворот стадиона, поджидая свою любимую группу.

Может быть, дело в экспериментальности их музыкальных идей, но уж если кому-то нравится Muse, то нравится как следует, по-настоящему. Они - одна из тех групп, поклонников которых правильнее было бы назвать не фанатами, а приверженцами. Muse обитают в своем собственном холодном мире, наполненном безумием и смятением,там они придумывают музыку - грохочущую и гремящую - такую, что слышишь, как в порыве страсти захлопывается дверь, такую, что эмоции прямо-таки взрываются. Неудивительно, что Muse вызывают в своих слушателях столь сильное ответное чувство.

 

"Вчера вечером у нас было что-то вроде встречи со слушателями, и я просто болтал с какими-то людьми", - рассказывает вокалист Мэтт Беллами на следующий день после концерта, - как вдруг кто-то начал хватать меня за шею и дергать за подбородок, типа: "Ой, смотрите! Он настоящий!"

Мэтт останавливается и задумывается.

"Может быть, это потому, что мы все были полуголые и свет там был такой голубой - так что люди подумали, что мы - произведение искусства".

 

- Вы всегда так наряжаетесь после концерта?

 

"Мы иногда ходим в магазины карнавальных костюмов и закупаемся там масками, всякими цветными лампами и разными такими штуками, - говорит Мэтт. - Когда на всех какие-нибудь костюмы, становится легче общаться, вечер становится чем-то большим, чем просто раздача автографов".

Синеволосый барабанщик Дом Ховард наклоняется поближе и возбужденно сообщает: "У меня есть такая крутая ковбойская шляпа! Белая и со звездой".

"А у меня огромное-преогромное сомбреро, около четырех футов в диаметре", - признается басист Крис Уолстенхолм.

 

- А у тебя, Мэтт, что?

 

"У меня фуражка французского полицейского, с забралом, которое можно опустить, и ото всех отгородиться. Похоже на шлем для подавления бунтов".

 

Когда Muse впервые появились на свет со своими берущими за душу богемскими рапсодиями для постгранджевого поколения, мало кто мог себе представить, что этот странный музыкальный гибрид сможет когда-нибудь продать 200000 пластинок(именно таким тиражом разошелся их последний альбом Origin Of Symmetry в одной только Англии) или собрать крытый стадион вроде Docklands Arena в Лондоне, который вмещает в себя 12500 зрителей. Ведь они же словно вывалились из тех времен, когда еще не было антибиотиков, когда мир готовился к вселенской гибели от сифилиса и когда настойка опия продавалась в аптеках без рецепта.

 

"Иногда мы перебираем, стоим на грани, где нормальное переходит в ненормальное, - смеется Мэтт. - Это мы, наверное, пытаемся выразить то, что находится внутри всех нас. Если убрать бас, гитару, барабаны и микрофон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДАЕШЬ 100 СООБЩЕНИЙ В МИНУТУ!!!!!!!!!

 

как два пальца обосфальт!

 

В пеpвобытной общине, где люди жили тем, что целыми днями сбивали пал-

ками с деpевьев плоды или охотились на диких животных добыча пpосто де-

лилась между ее членами. Так как добытого хватало лишь для удовлет-

воpения необходимого пpожиточного минимума, то обмена pезультатами этого

пpимитивного "пpоизводства" не было, а потому не могло быть и потpебнос-

ти в деньгах.

Hо вот в Х тысячелетии до н.э. в pайонах нынешней Малой Азии, Палести-

ны, Иpанского Hагоpья а также Севеpной Афpики одомашнивается ячмень, а

затем и дpугие злаки. Пpимеpно в ту же эпоху, в те же вpемена человек

пpиpучает козу, овцу, осла, позже к ним пpисоединяется кpупный pогатый

скот и, кое-где, даже свиньи. Собиpательство и охота постепенно уступают

место скотоводству и земледелию. С VIII-VI тысячелетий до н.э. люди ос-

ваивают выделку более совеpшенных шлифовальных каменных оpудий, плетеных

коpзин, тканей, а затем и обоженной на огне глиняной посуды. Паpаллельно

с этим, одни племена увлекаются pазведением домашнего скота, а дpугие -

посевом зеpновых ( и не только ) культуp. В связи с последним, а также с

появлением опpеделенного количества излишков и их последующей кон-

центpацией в pуках фоpмиpующейся племенной веpхушки, обмен становится

уже необходимым элементом жизни людей, pазвития пpоизводства и общества.

Еще больше возpастает значение обмена, когда выделяется pемесло как осо-

бая область тpудовой деятельности людей ( пеpвые pостки межотpаслевой

специализации ! ). Пpодукты начинают пpоизводиться специально для обмена

- т.е. как товаpы. Одновpеменно пpоисходит все более заметное pасслоение

пеpвобытной общины, пpичем излишки "паpадоксально" оседают в амбаpах и

хpанилищах племенной знати. Это пpиводит к pазвитию тоpговли на межпле-

менном и даже межpегиональном уpовнях. Один из главных двигателей

пpогpесса - алчность, заставляет искать новых и совеpшенствовать стаpые

пути обогащения, что пpиводит к буpному pазвитию оpудий тpуда и способов

пpоизводства. Товаpов становится все больше и больше, обмен - все pегу-

ляpнее. Если pаньше обмен был делом случая, а соотношения обмена не

слишком опpеделенными, то тепеpь каждый товаp стpемится выpазить свою

стоимость во множестве дpугих товаpов, т.е. зафиксиpовать соотношение

своего обмена на дpугие товаpы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действовали точно по инструкции, то мгновенно после произведенной операции ниже заголовка Track у вас должна появится надпись Track 1. Если щелкните еще два раза появится Track 2 и т.д. В самом низу в левом углу вы должны наблюдать маленькую прямоугольную кнопку (если не наблюдаете, раздвиньте окно Cubasc до максимальных размеров). Нажмите на нее. Теперь вы должны видеть уже некоторую схожесть между видом вашего окна и Рис. 1. В левой части главного окна аранжировки Cubase вы наблюдаете набор определенных окошек, назначения которых можно не только смотреть, но и менять. Окошки эти не безымянные, справа или сверху каждого из них есть надпись, поясняющая, что именно данное окно показывает, а все вместе они объединены заголовком Track Info (подробней об этом ниже). Давайте попробуем сделать свой файл Def.ALL. Создайте, двойным щелчком мыши в поле ниже заголовка Track, столько треков, сколько считаете необходимым. Обратите внимание, что Track Info показывает информацию лишь одного из треков - того, который на данный момент выделен (затемнен). Чтобы выделить трек, достаточно щелкнуть на его названии мышью. Если щелкнуть не один, а два раза, то в появившемся окошке можно ввести новое название. Например, щелкнув пару раз на Track 10, переименовать его в Drum. Для каждого канала в Track Info в окошке Output выберите драйвер того устройства из присутствующих, какой вам необходим или просто приглянулся. Эту же операцию можно выполнить и по-другому. Подведите стрелку мыши к полосе разделения рабочего поля Cubase и окна настроек, номеров треков и MIDI каналов. Символ стрелки должен смениться на символ человеческой ладони. Нажмите левую кнопку мыши и передвиньте полосу разделения до конца вправо. Отпустите кнопку мыши. Теперь вы должны наблюдать несколько i ювых заголовков и строчек под ними. Один из заголовков должен называться Output. Теперь вы можете непосредственно в строках ниже заголовка Output выбрать выход для каждого MIDI канала. Далее в главном меню Citbase в строке Options

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уильям Серз и Марта Серз

ВАШ РЕБЕНОК

 

Все, что вам нужно знать о вашем ребенке с рождения до двух лет

 

МОСКВА, КРОН-ПРЕСС КОРОНА, 1994

OCR Палек&Aligator, 1998

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Доктор Билл и Марта - своим читателям

 

ЧАСТЬ I. НАЧНЕМ С САМОГО НАЧАЛА: ОСНОВЫ ДОМАШНЕГО ВОСПИТАНИЯ

 

Глава 1. Неразрывная связь: что это значит?

Воспитание своего ребенка. Пять правил поведения, укрепляющих связь с

ребенком. Метод неразрывной связи вовлекает отцов в воспитание малышей.

Вопросы, которые вы могли бы задать.

 

Глава 2. Что нужно делать, чтобы роды были легкими и безопасными.

Роды раньше и теперь. Хорошие новости. Десять узелков на память для

тех, кто хочет, чтобы роды прошли хорошо.

 

Глава 3. Что нужно приготовить для ребенка.

Как выбрать доктора для вашего ребенка. Выбор единомышленников и кон-

сультантов. Что выбрать: грудное или искусственное вскармливание. Уда-

лять ли крайнюю плоть. Под готовка всего необходимого для ребенка.

 

Глава 4. Ребенок родился: что нужно делать с самого начала.

Первые минуты жизни ребенка. Связь между матерью и ребенком - что это

значит. Кто присмотрит за вашим малышом? Поведение ребенка вызывает от-

ветную привязанность. Как выглядит новорожденный. Обычные процедуры об-

работки новорожденных. Желтуха новорожденных. Первый осмотр.

 

Глава 5. Изменения в жизни семья с появлением новорожденного.

Налаживание жизни в семье. Распределение ролей. Предотвращение и пре-

одоление послеродовой депрессии. Теперь нас трое. Как сохранить фигуру

после рождения ребенка.

 

Глава 6. Уход за новорожденным.

Пеленание ребенка. Уход за культей пуповины. Уход за местом иссечения

крайней плоти. Уход за ногтями. Купание ребенка.

Как создать для ребенка самую благоприятную обстановку. Соски-пустыш-

ки и другие "утешители": да или нет? Массаж.

 

Глава 7. Обычные трудности первых недель. Ребенок меняется на глазах.

Срыгивание. Глаза. Рот ребенка. Кожные явления. Опрелость: предотвраще-

ние и лечение.

 

ЧАСТЬ II. КОРМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА И ВОПРОСЫ ПИТАНИЯ

 

Глава 8. Грудное вскармливание: почему и как.

Почему грудное молоко предпочтительнее. Подготовка к кормлению

грудью. Техника кормления грудью. Как вырабатывается молоко. Обычные

вопросы, относящиеся к грудному вскармливанию, и наиболее часто встреча-

ющиеся проблемы.

 

Глава 9. Кормящая мать: что вы выбираете и какие могут быть пре-

пятствия

Питайтесь правильно. Нежелательные вещества, переходящие в грудное

молоко. Лекарства для двоих: будьте осторожны в выборе лекарств во время

грудного вскармливания. В помощь кормящей матери. Совмещение работы и

грудного вскармливания.

Сцеживание молока. Разные забавные и досадные неожиданности, с кото-

рыми вы можете столкнуться во время грудного вскармливания. Грудное

вскармливание особенных детей в особых обстоятельствах. Отнятие от гру-

ди: когда и как.

 

Глава 10. Кормление из бутылочки - без риска и с любовью.

Недостатки смесей. Выбор смеси. Какое количество? Сколько раз? Приго-

товление смеси. Советы по кормлению из бутылочки. По обе стороны буты-

лочки. Отучение ребенка от бутылочки.

 

Глава 11. Введение твердой пищи: когда, что и как.

Почему не следует торопиться вводить твердую пищу? Кормление твердой

пищей: от 6 до 9 мес. Стратегия кормления. Кормление твердой пищей: от 9

до 12 мес. Готовьте пищу ребенку сами. Готовое детское питание. Пьем из

чашки.

 

Глава 12. Вы становитесь диетологом своего ребенка.

Белки - наш строительный материал. Углеводы - источник энергии. Жиры

- это полноценные питательные вещества.

Значение витаминов. Минеральные вещества. Формируйте у ребенка пра-

вильный вкус.

 

Глава 13. Кормление детей от 1 года до 2 лет.

Кормление "воробышка". Чем и как кормить ребенка от 1 до 2 лет.

Какое молоко давать ребенку? Достаточно ли пищи получает ваш ребенок?

Пищевая аллергия. Пестициды: как уберечь от них ребенка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖИВАЯ ВОДА

Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания,

умножает скорбь.

Царь Соломон, Еккл. 1:18.

Когда-то был в Москве Институт красной профессуры, где готовили красных вождей

для будущей мировой революции. По принципу - мы на горе всем буржуям мировой

пожар раздуем. Но во время Великой Чистки 30-х годов большинство этих красных

вождей перестреляли вместе с их профессорами, называя их бешеными собаками, а

Институт закрыли.

Теперь же высшие кадры партии и правительства СССР шлифовали в каком-то новом

учреждении, которое было строжайше засекречено и о котором на московских верхах

ходили самые невероятные слухи.

Официально это учреждение называлось Институтом высшей социологии при Академии

наук СССР. Но лекции там читали профессора из засекреченного

Научно-исследовательского института НИИ-13 и генералы из еще более

засекреченного 13-го Отдела КГБ, о котором в Москве шептали, что это советская

святейшая инквизиция.

В результате, по аналогии с бывшим Институтом красной профессуры, студенты

неофициально переименовали это заведение в Институт черной профессуры, высшую

социологию предпочитали называть черной социологией, а свои конспекты по этой

социологии они окрестили "Протоколами советских мудрецов".

Перед началом занятий два новых студента сидели и жаловались друг другу:

- Ох, на старости лет - и опять учиться, - кряхтел генерал атомной авиации

Николай Степанович Бородин.

- А строгости-то какие, проверки! Раньше анкеты проверяли, а теперь еще и кровь

проверяют.

- Н-да, - поморщился адмирал флота атомных подлодок Федор Захарович Калюжный. -

Когда проверяют на сифилис, то берут одну пробу крови. А у меня десять пробирок

нацедили. Значит, десять проверок делали. И у всех моих родственников кровь

брали. Даже у детей...

- А у меня к покойникам прицепились, - сказал генерал. - Был у меня дед Никандр.

Кузнец. Ну и по русскому обычаю выпивал крепко. Так они мне насчет этого деда

целый допрос устроили: отчего он выпивал, да почему, да зачем?

- А у меня был дядя, - сказал адмирал, - настоящий герой революции. Лез в самое

пекло, пока его не убили. Так они к этому дяде тоже прицепились: а отчего, да

почему, да зачем?! Раньше Максим Горький писал: "Безумству храбрых поем мы

славу!" А теперь политика что-то переменилась. И здорово переменилась... Они

отцепились от меня только тогда, когда я разозлился и брякнул, что мой дядя был

просто дурак.

- А в общем, век живи, век учись - и дураком помрешь, - заключил генерал.

* * *

В аудитории сидели за партами руководящие члены ЦК партии, депутаты Верховного

Совета, министры и дипломаты, генералы и адмиралы Советского Союза.

Первую лекцию читал профессор Малинин, доктор социальных наук из

Научно-исследовательского института НИИ-13 и по совместительству

генерал-лейтенант 13-го Отдела КГБ. Профессор Малинин коротко представился, что

он, собственно говоря, профессор темных дел и что хотя фамилия у него сладкая,

но работа у него горькая. Потом он вежливо подчеркнул, что здесь присутствуют

далеко не все руководители советского правительства, а только лишь люди своего

рода избранные. Затем профессор темных дел перешел к делу:

- Товарищи, прежде всего разрешите мне познакомить вас с причинами и целью наших

занятий. Основной причиной является тот факт, что сейчас мы живем в атомном

веке. А это накладывает на руководителей государства особую ответственность. И

для этого вам необходимо знать некоторые особые законы, которые управляют

судьбами мира. Но законы эти довольно сложные, запутанные и немножко как бы

секретные. В принципе это то самое, что когда-то называлось Богом и дьяволом.

- Я вижу, что некоторые из вас улыбаются. Хорошо, возьмем конкретный пример.

Целый ряд загадок. Многие из вас были участниками ХХ съезда партии, где

обсуждался так называемый культ личности Сталина и где произошло посмертное

развенчание Сталина. Я думаю, что в связи с этим многих из вас и по сей день

мучают некоторые принципиальные вопросы. Например, каким образом из величайшего

гения всех времен и народов Сталин вдруг превратился в величайшего преступника

всех времен и народов?

- Каким образом из корифея всех наук, великого полководца, отца народов и вождя

мирового освободительного движения Сталин вдруг превратился в кровавого деспота,

душевнобольного параноика и фальсификатора истории? И если это так просто

делается, то не является ли и развенчание Сталина тоже очередной фальсификацией

истории?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В докладе рассматривается проект установки «Байкал» - лабораторный импульсный источник мягкого рентгеновского излучения. Данный проект разрабатывается кооперацией институтов, в которую входят РНЦ «Курчатовский институт», ГНЦ РФ ТРИНИТИ, ГНП НИИЭФА и РФЯЦ ВНИИТФ.

Сжатие быстрых лайнеров считается наиболее перспективным источником получения рентгеновских импульсов с энергией мегаджоульного уровня. Разрабатываемый проект основан на индуктивных накопителях энергии, которые в результате несколько последующих преобразований и сжатия импульса генерируют электрический импульс с параметрами необходимыми для сжатия лайнеров [1].

Установка «Байкал» должно иметь следующие параметры

- энергия мягкого рентгеновского излучения - 10 МДж

- ток нагрузки - 50 МА

- длительность импульса нагрузки - 100 -150 нс.

Для предварительного исследования ступеней обострения мощности создается экспериментальная установка «МОЛ», как прототип одного из модулей в проекте «Байкал». Она состоит из индуктивного накопителя ИН, батареи конденсаторов C1, емкостью 3 мФ и максимальным напряжением 50 кВ, магнитного усилителя, магнитного компрессора МК, повышающего трансформатора напряжения, батареи конденсаторов C2 для генерации начального магнитного потока, плазменного прерывателя тока ППТ и имитатора нагрузки. Имитатор нагрузки воспроизводит повышение полного сопротивления нагрузки подобно сжимающемуся лайнеру. Он состоит из ППТ и индуктивности. Секционированный индуктивный накопитель запасает 12,5 МДж энергии при токе 50 кА и посредством 30 взрывных размыкателей увеличивает выходной ток путем параллельного соединения своих секций. Энергия из ИН передается в магнитный усилитель, состоящий из связанных индуктивных катушек L1 и L2, двух электровзрывных размыкателей и двух замыкателей. Энергия из магнитного усилителя выводится в первичный контур МК, индуктивность которой в течение импульса тока возрастает. Энергия в первичном контуре МК составляет около 6,2 МДж. На этапе ускорения, начальный магнитный поток создается во втором контуре МК током разряда емкостной батареи С2. Ток во втором контуре MК возрастает до 11 МА за 1,8 мс, а индуктивность уменьшается до 50 нГн. Трансформатор используется для того, чтобы уменьшить ток протекающий через ППТ. После открытия ППТ ток будет течь через нагрузку с временем нарастания 150 нс. Амплитуда импульса в нагрузке составляет - 1.7 MA, а напряжение - 4,5 MV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проснулся утром от страшного звука дрели. Наверно мои соседи опять что-то сверлят.

Мне хотелось зайти к ним и набить им морду, но потом, придя в себя после хоть не очень длинного, но всёже сна решил этого не делать, а просто сесть и попить кофе. После этого мне захотелось пройтись по летним улицам нашего любимого города. Одел проклёпанную джинсовку, потёртые джинсы, надел ботинки, потом их снял т.к. забыл одеть носки и пошёл в комнату за носками, как вспомнил что у нас сегодня репетиция. Быстро натянул носки на ноги, надел ботинки и побежал на "NIKOTINRECORDS". Подходя к студии, я смотрел на обижанные лица моего состава, было впечатление что они разорвут меня за полуторачасовое опаздание, как один из музыкантов достал сумку с антифризом и сказал: "Поехали", я сразу понял что всё ништяк и сказал:"А как же!". Как всегда перед репетицией мы выпиваем 50% антифриза, а остальные 50% в процессе игры.

После репетиции во впечатлениях идём тусоваться в какой-нить двор, рассказывая запомнившиеся приколы после репы.

Вечером кто расходится по домам, кто остаётся бродолжать "банкет"на всю ночь. Я в основном ухожу домой. Прихожу, скидываю вещи, мою башню, ем и иду отдыхать.

Однажды ходили в конце ноября ко мне на дачу, в которой не было электричества, газа и прочих удобств (хотя деревянный туалет, стоявший на другом конце участка был). Затарились самогоном и пошли. Пришли часов в 6 вечера, было темно и холодно. Но хоть две свечки были. Была ещё печка, обычная железная печка. Как только мы выпили первый литр самогона, я начал разжигать печку - разжог, но дым шёл обратно в хату, т.к. труба была забита какой-то хренью. Чуть не хадохнувшись мы затушили огонь двухлитровой бутылкой газировки "Колокольчик", выбижали на улицу, чтоб не откинуть копыта от угара, стали под самодельный деревянный карниз сбоку дома, сделанный моим дедом и курим. Очень холодно! Докурив пошли на разветку в дом. Уже было что-то видно, но дым всё-таки ещё оставался, нам показалось что дыма ушло достаточно и можно идти и продолжать пить самогон. Пили, пили, как наша подруга сказала что-бы мы все вместе ушли отсюда обратно в наш район. Я и мой басист почемуто были против. Все остальные поддержали девушку, настаивав на том что действительно лучше отсюда уйти.

Собрав "вещи", мы, провонявшие дымом, с пьяной походкой, пошли по ночным тропинкам дач, орав во всё горло песни. Придя в наш район наша подруга позвала нас всех к себе домой. Заварив у неё несколько пачек "Роллтон" в кастрюле, мы жадно поглощали эту лапшу. Вроде бы наевшись, начали опять пить. Пришло время, что у нашей знакомой уже должна прийти мама, мы собрались и решили, что пойдём начивать в подвал её дома, в каком-нить теплоузле. Взяли у неё лампочку, провода и пошли. Патрон сорвали в подъезде на каком-то этаже. Полезли в подвал. Провели свет. Допили самогон. Спим. Проснулись от яркого света из улицы, проходящего через решётчетое окошко подвала. В бадунном состоянии кое-как вылезли из этого логова и разошлись по домам.

Вот какая история. Точнее это одна из историй приключившимися с нами. В моей жизни это происходит частенько. Особенно летом, когда я нажрался с басистом у него в деревне и пошёл ночью через деревню и поля к себе на дачу, где меня уже ждали бабушка с дедушкой. По дороге от него, я нечаянно забрёл на чейто участок и на меня один урод спустил собак. Еле передвигаясь, я успел добежать до забора и перелесть через него. "Вроде спасся" подумал я и пошёл дальше. Узнав только на следующее утро о том, что я залес на чейто участок и поэтому этот челло спустил на меня своих дворняг.

Смешно по утру вспоминать вчерашние напортаченные делишки, совершённые по пьяни.

И вообще большинство смертей и неудач в нашей жизни происходят из-за алкоголя. Но насчёт пьянки в нашей punk-компании я абсолютно спокоен, вплане того, что у нас нет быков, ну я считаю что панки и бычьё это совершенно разные вещи. И по пьяни и по трезвяку мы абсолютно спокойны. Первые никогда не наедим.

Насчёт "Панка" я могу сказать...ведь вообще, что такое "PUNK"? Во-первых самое главное что я хочу сказать - в каждом из нас есть свой "punk", вот спроси у 100 панков что для них значит это слово и ты получишь 100 разных ответов. Например: У одного это тот человек, который должен бухать, блевать, сать где попало. У другого это тот человек, который не должен бухать, а просто быть анти-политичным челом и т.д и т.п. Ну а для меня "punk" - это весёлый жизнерадостный человек, яркий, выделяющийся из толпы, врубающий в настоящую нормальную жизнь, которую нам не дают наши любимые политики. Панк не должен быть набыченным, как эти уроды (бычьё) ублюдки, которые нажираются и идут кому-нибудь набить морду - просто так, просто показать своё "Я". Таких просто к стенке надо ставить.Они просто крутые когда их много и на одного наезжают, а к такому подойди с толпой - он на коленях стоять будет, просить, умолять чтоб его не били...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПИСТОЛЕТЫ

 

История многозарядного оружия началась за долго до появления уни-тарных пат¬ронов. Его первые варианты имели по нескольку стволов в бло-ке, потом мастера ограничились одним длинным, приладив к нему корот-кие стволики или зарядные каморы. Так известно охотничье ружье 1629 года с барабаном в 6 таких камор. Однако наибольшее распространение барабанная система получила в оружии ближнего боя, револьверах, чье название происходит от латинского слова “револьво” (поворачивать). Их главной особенностью был вращающийся бара¬бан, служивший одновре-менно магазином и патронником.

Наиболее удачным образцом с кремниевым замком был револьвер англи¬чанина Э.Коллиера 1881 года с барабаном на 4 патрона, который поворачивался вручную, а пружина притягивала его к стволу.

Но настоящая история этого оружия началась после изобретения капсюля, что по¬зволило создать многозарядное, портативное оружие. Первым это сделал аме¬ри¬канский предприниматель Сэмуэль Кольт. Не будучи конструктором, как при¬нято считать, он ловко использовал рекла-му, рыночную конъюнктуру и сумел при¬влечь талантливых инженеров. Один из них Джон Пирсон, и был автором модели ”ТЕХАС” 1836 года - пя-тизарядного револьвера 34-го калибра, украшенного изображениями охотников и индейцев.

Первая оружейная мануфактура Кольта в Петерсоне прогорела, но он не пал духом и в 1847 году основал в Хартфорде новое предприятие, а война с Мексикой обеспечила хороший сбыт. Новая “драгунская” модель 1848 года быстро стала популярной и была принята армией США. После этого Кольт выпустил се¬рию револьверов разного калибра и назначения, например, шестизарядный, об¬разца 1849 года, для охранников почты и курьеров, или “морской” 1851 года, тоже шестизарядный 36 калибра.

Успех фирмы Кольта объяснялся надежностью и точностью боя его ору¬жия, что зависело от особенностей конструкции. Так, главная деталь поворотного механизма - храповик был укрыт от загрязнения внутрь кор-пуса, подствольный рычаг - шомпол позволял туго забить пулю в камору, благодаря центральному расположению брандтрубок порох быстрее сго-рал при выстреле, что положительно сказывалось на точности боя. С той же целью Кольт предложил использовать хорошо обтекаемые, конические пули. Высокое качество отделки, продуманная компоновка деталей, удач-ный дизайн неизменно привлекали к продукции Кольта покупателей, на-дежность револьверов гарантировалась - некоторые служили до 50 лет.

А в Европе в то время использовались многоствольные револьвер-ные пистолеты, которые особенно нравились купцам и путешественникам, ведь заранее заряженные стволы позволяли в случае нападения сделать несколько выстрелов подряд. Самой известной была система бельгийско-го фабриканта Г.Мариетта, запатентованная в 1839 году.

Его отличал самовзводный механизм, курок которого располагался под стволами, а спусковой крючок был в форме кольца. При нажиме на не-го стволы поворачивались, курок взводился и бил по капсулю, а спуск воз-вращался в исходное состояние. Револьверные пистолеты Мариетта име-ли от 4 до 12 стволов, но известны 18 - и даже 24 - ствольные. Впрочем, за скорострельность пришлось платить весом и размерами, поэтому “мари-етты” держали в ящиках и в “кармашках” на дверцах карет.

Удачнее “кольта” оказался капсульный револьвер владельца оружей-ной фирмы “Диана”, англичанина Р.Адамса. Ударно-спусковой механизм был двойного действия - при нажиме на спуск взводился курок и провора-чивался барабан, что повышал скорострельность, рамка была цельной, а не сборной, как у “кольта”, барабан съемным. Револьверы Адамса копиро-вали оружейники Бермингема, Льежа, Вены, даже Тулузы.

Первый револьвер под металлический патрон бокового воспламене-ния изготовили американцы Г.Смит и Д.Вессон в 1858 году, их примеру последовали другие фабриканты, в том числе англичанин В.Тернер и Дж.Адамс, брат создателя капсюльного револьвера. В 1867 году револь-вер Дж.Адамса под патрон центрального воспламенения приняли англий-ские военные.

Более мощным считался револьвер австрийской фирмы “Л.Гассер” образца 1870 года, который снаряжался патронами для карабина калиб-ром 11 мм. Через 4 года фирма выпустила его укороченный вариант. В 1872 году фабрика Кольта (ее основатель умер в 1862 году) изготовила первую модель под патрон центрального воспламенения 45-го калибра. Его замыслили как армейский и уподобили знаменитым капсульным.

Этот “кольт” стал едва ли не самым распространенным, его варианты охотно приобретали переселенцы, золотоискатели, ковбои, путешествен-ники и шерифы. Сначала он был одиночного действия, а с 1877 года его оснастили ударно-спусковым механизмом двойного действия.

Позже появилось много разновидностей “кольта”, от карманного, 32-го калибра, до кавалерийского, 50-го калибра, делали их американские, бельгийские, испанские, и прочие фабрики. В России в 70-е годы приняли солдатский “смит-вессон” в трех несамовзводных вариантах, отличавших-ся лишь длинной ствола.

Кстати, до появления в 1895 году штатного револьвера Нагана, наши офицеры не имели уставного личного оружия и покупали его за свой счет.

Германские револьверы не отличались оригинальной конструкцией, что относилось к образцу 1879 году и модернизированному спустя четыре года, шестизарядному, с цельной рамкой и ударно-спусковым механизмом одинарного действия. Позже кайзеровские войска перешли на самозаряд-ные пистолеты.

В Англии имели хождение армейские, полицейские и гражданские револьверы бермингемской фирмы Виблея, который в 1865 году повторил “смит-вессон”, а через четыре года выпустил серию офицерского и целе-вого оружия калибром 45 и 38.

В конце 19 века в Европе были весьма популярны “бульдоги”, чьим прототипом послужил короткоствольный, но крупнокалиберный “Виблей №2”. Потом появились малокалиберные “бульдоги” под патрон кругового воспламенения, у всех был короткий ствол, экстрагированный шомполом, открытый курок и рукоять в виде птичьей лапы. Не менее распространен-ными оказались небольшие, обтекаемые “ведологи” со скрытым курком и убирающимся спусковым крючком. Калибр их не превышал 6 мм, зато мощный патрон с удлиненной гильзой вмещал больше, чем обычно, поро-ха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант 36

 

Тема I. Аппаратное и программное обеспечение ПЭВМ

 

Задание 1. Путь к файлу. Полное имя файла (адрес файла).

 

Файл – это поименованная область на диске или другом носителе информации. В файлах хранятся тексты, программы, документы и т.д. Каждый файл на диске имеет обозначение, которое состоит из двух частей: имени и расширения (типа). Часто имя и расширение вместе также называются именем файла. Как правило, это не приводит к путанице. Ранее имя файла могло состоять не более чем из восьми символов. С введением новых операционных систем, таких как Windows-95, это ограничение было снято. Тип файла (расширение), тем не менее, до сих пор придерживается ограничения в три символа. Исключений очень мало, например: mpeg, tiff, html, php3, jpeg. По типу файла определяется, какая программа обрабатывает его. Поэтому следует строго обращать внимание на тип файла.

Каталог – это специальное место на диске, в котором хранятся имена файлов, сведения об их размере, дате последнего исправления и т.д. Требования к именам каталогов те же, что и к именам файлов. Расширение, как правило, для каталогов не используется. Любой каталог может содержать внутри себя также и другие каталоги (подкаталоги).

Корневой каталог. На каждом магнитном диске имеется один главный или корневой каталог. В нем регистрируются файлы (в основном системные) и каталоги первого уровня. В каталогах первого уровня регистрируются файлы и каталоги 2-го уровня и т.д. Каждый логический диск определяется латинской буквой с двоеточием: A:, B:, C:, Z:.

Текущий каталог - это каталог, с которым в данный момент работает пользователь.

Путь к файлу – это последовательность из имен каталогов, разделенных символом «\». Этот путь задает маршрут от текущего каталога или от корневого каталога диска к тому каталогу, в котором находится нужный файл.

Полное имя файла (адрес файла) имеет следующий вид:

дисковод:путь\имя.тип

Если не указан дисковод, то принимается текущий и полное имя должно начинаться с символа «\».

 

 

Тема II. Операционная система Windows-95

 

Задание 2. Настройка окна программы-приложения Windows (показать/скрыть линейки, панели инструментов, строку состояния, всплывающие подсказки, «горячие клавиши» и т.д.)

 

Рассмотрим программу-приложение Microsoft Word – 2000.

 

Чтобы показать (скрыть) линейку, необходимо в главном меню выбрать пункт «Вид», в нем поставить (снять) галочку рядом со строкой «Линейка».

 

Настройка панели инструментов вызывается с помощью команды «Сервис»-«Настройка». Более удобна команда «Вид»-«Панели инструментов»:

можно показать (скрыть) любую панель, поставив (сняв) галочку рядом с ее названием;

для полного доступа к редактированию панелей осуществляется выбором строки «Настройка».

В общей настройке панелей на закладке «Панели» выбираются необходимые панели инструментов для отображения.

На закладке «Команды» путем перетаскивания иконок можно добавить, удалить или перегруппировать их по своему усмотрению.

На закладке «Параметры» устанавливаются дополнительные параметры панелей инструментов, такие как всплывающие подсказки к кнопкам, крупные значки и т.д.

 

Строка состояния показывается (скрывается): с помощью команды «Сервис»-«Параметры» на закладке «Вид» установить (снять) флажок в разделе «Показывать» у надписи «строку состояния».

 

Всплывающие подсказки становятся видными на экране, если навести курсор мышки на любую кнопку на панели инструментов. Дополнительно в всплывающие подсказки можно добавить (убрать) сочетания клавиш: с помощью команды «Сервис»-«Настройки» на закладке «Параметры» установить (снять) флажок в разделе «Включить в подсказки сочетания клавиш».

Кроме всплывающих подсказок «горячих клавиш», в программе Microsoft Word есть еще много других. Их все можно найти в справочной системе. Например:

 

CTRL+SHIFT+ПРОБЕЛ

Создание неразрывного пробела

 

CTRL+ДЕФИС

Создание неразрывного дефиса

 

F5

Выбор команды Перейти (меню Правка)

 

CTRL+D

Изменение формата символов (команда Шрифт, меню Формат)

 

SHIFT+F3

Изменение регистра

Тема III. Текстовый процессор Microsoft Word

 

Задание 3. Создание и редактирование оперативных форм в документе Microsoft Word.

 

Обычно пользователи-профессионалы устанавливают основные формы сразу при создании нового документа, то есть до его набора.

Рассмотрим наиболее часто используемые:

Во-первых, установим размер бумаги и поля документа. Это делается с помощью команды «Файл»-«Параметры страницы» на закладках «Размер бумаги» и «Поля». В закладке «Размер бумаги» ставим нужные значения в поля опций:

выбираем из списка «Размер бумаги» нужный формат (А4 210 х 297 мм);

ставим галочку напротив названия ориентации, которая необходима при наборе данного документа (книжная или альбомная).

Затем щелкнем по кнопке ОК, чтобы установки были введены в действие.

Изменение размера страницы не влечет за собой изменение размеров полей. Поэтому, если поля, заданные по умолчанию, необходимо изменить, то установим их в закладке «Поля». Например: верхнее 2 см; нижнее 1,5 см; левое 2,5 см; правое 1,5 см. Затем щелкнем по кнопке ОК.

Во-вторых, установим шрифт и его параметры. Для этого щелкнем на направленной вниз стрелке возле текстового поля «Шрифт» в панели инструментов. Перед нами появится список шрифтов, в котором выберем нужный и щелкнем по нему мышкой (Times New Roman). Для того. Чтобы выбрать размер шрифта щелкнем на направленной вниз стрелке возле текстового поля «Размер шрифта» в панели инструментов и из списка выберем размер (14). Кроме размера шрифта можно установить стиль шрифта, для этого щелкнем на направленной вниз стрелке возле текстового поля «Стиль» в панели инструментов и укажем из списка стиль (Обычный).

В-третьих, Microsoft Word позволяет выравнивать текст относительно полей четырьмя способами:

выравнивание по левому краю;

выравнивание по центру;

выравнивание по правому краю;

выравнивание по ширине.

Опции выравнивания можно выбрать в панели инструментов одну из кнопок выравнивания.

В-четвертых, создадим абзацные отступы. Их можно создать с помощью команды «Формат»-«Абзац» на вкладке «Отступы и интервалы» в разделе «Отступ» в списке «первая строка» выберем Отступ (автоматически 1,25 см). теперь при нажатии клавиши «Enter» отступ будет перенесен на следующую строку.

Кроме перечисленных выше форм в программе Microsoft Word есть еще много других. Их все можно найти в справочной системе.

Допустим, пользователь сначала создал документ, а затем решил придать ему форму.

Для того, чтобы произвести изменения нужно выделить весь документ или его часть, затем идут все действия расписанные выше. Только при установке размера бумаги и полей нет необходимости в выделении документа или его части, так как эти установки будут применяться автоматически ко всему документу.

 

 

Тема IV. Электронные таблицы Microsoft Excel

 

Задание 4.1. Составьте лист электронной таблицы, настроенный на показ формул, который будет содержать следующую информацию:

первичная матрица (таблица) S действительных чисел 10х5 в ячейках А1:Е10

вторичная матрица (таблица) S1 действительных чисел 10х5 в ячейках А21:Е30, полученная из первой матрицы при помощи следующих преобразований S1(i;j)=278-S(i;j)2*S(5;5)

При составлении функций и формул используйте относительную и абсолютную адресацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пророчества магистра Нострадамуса.

Отрывки.

Перевод А.Пензенского.

 

С Е N T U R I E I

 

1 Сидя ночью за тайными исследованиями,

Один, покоясь на бронзовой скамейке,

Язык пламени, выходящий из одиночества,

Приносит успех тому, кто верит не напрасно.

 

2 Лоза в руке, помещенная в середину треножника,

Волной смачивает и край, и опору.

Страх и голос. Дрожат руки.

Божественное сияние. Снисходит Божество.

 

3 Когда носилки опрокинуты вихрем,

А лица покрыты мантиями,

Республике станут досаждать новые люди,

Тогда белые и красные будут судить противоположно.

 

4 Вселенная создаст некоего Монарха,

Который недолго пребудет в мире и жизни.

Когда потеряет путь, рыбачья лодка

Будет управляться с наибольшим ущербом.

 

7 Поздно прибывший. Казнь совершена.

Встречный ветер, письма перехвачены в пути.

14 заговорщиков из одной группировки

Предприятия с помощью мудрого Руссо.

 

8 Сколько раз будет взят город Солнца,

В тебе будут меняться варварские и пустые законы.

Твоя боль приближается. Будешь в еще большей зависимости.

Великий Hadrie вновь вскроет твои вены.

 

14 Песни, сказания и жалобы славянского народа,

Заключенного принцами и правителем в тюрьмы,

В будущем безголовыми идиотами

Будут восприняты как Божественные откровения.

 

16 Коса в пруду направлена к Стрельцу

В своем высоком ложе экзальтации.

Бедствия, голод, смерть от военных сил.

Век приближается к обновлению.

 

17 В течение 40 лет Ирида не будет появляться,

В течение 40 лет будет видна каждый день.

Бесплодная земля иссохнет еще больше.

И великие потопы, когда вновь будет замечена.

 

18 Из-за раздора и оплошности Галлии

Будет открыт путь Мохаммеду.

Земля и Сиенское море напитаются кровью,

Порт Phocen заполнится кораблями и парусами.

 

23 В третьем месяце восходит Солнце,

Вепрь и леопард сражаются на поле Марса.

Усталый Леопард устремляет свой взор в небо

И видит Орла, кружащего вокруг Солнца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

One man one goal one mission,

One heart one soul just one solution,

One flash of light yeah one god one vision.

 

One flesh one bone,

one true religion,

One voice one hope,

Wowowowo gimme one vision.

 

No wrong no right,

I'm gonna tell you there's no black and no white,

No blood no stain,

All we need is one world wide vision.

 

One flesh one bone,

one true religion,

One voice one hope,

One real decision,

Wowowowo gimme one vision.

 

I had a dream,

When I was young,

A dream of sweet illusion,

A glimpse of hope and unity,

And visions of one sweet union,

But a cold wind blows,

And a dark rain falls,

And in my heart it shows,

Look what they've done to my dream.

 

So give me your hands,

Give me your hearts,

I'm ready,

There's only one direction,

One world one nation,

Yeah one vision.

 

No hate no fight,

Just excitation,

All through the night,

It's a celebration wowowowo yeah.

 

One flesh one bone,

one true religion,

One voice one hope,

One real decision.

 

Gimme one night,

Gimme ione hope,

One man one man,

One bar one night,

One day hey hey,

Just gimme gimme gimme

One vision.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фойе кинотеатра. По стенам фотографии известных

актеров. В углу шахматный столик.

В фойе заходит пара.

ОНА. Ого! Мы первые... (Оглядывает фойе.) И даже

единственные. Что хоть за картина?

ОН (оглядывает фойе, смотрит билет). На билете не

написано. Ты что, афишу не смотрела?

ОНА. Нет. А ты?

ОН. Я билеты брал. Пойду узнаю на контроле!

ОНА. Стой. Никуда не ходи. Не важно. Вон столик. Сядем?

ОН. Сядем.

Идут и садятся за столик.

ОНА. Так... Ну? Что делать будем?

ОН. Ничего.

ОНА. Да... Когда я еще не дала тебе согласия, ты знал,

что следует делать в таких случаях!

ОН. В буфет?

ОНА (послав ему долгой взгляд). Поцелуй меня.

ОН. Люди...

ОНА. Не ври. Никого нет.

Он перегибается через столик и целует Ее.

ОНА. Еще раз. Крепче, Сень!

Он целует ее еще ра.

До сеанса сорок минут. С ума можно сойти!

ОН. Надо было пойти в "Энергетиков", там в

восемнадцать-двадцать.

ОНА. А что там идет?

ОН. Это ты для поддержания разговора? Откуда я знаю.

Эх, даже журнальчика нет!

ОНА. Ты что, журналы пришел читать? Погоди, еще

успеешь. Вся жизнь впереди!.. Нет, действительно, Сень, ты

представь: послезавтра у нас начнется новая жизнь.

Представил? Новая жизнь! Я - замужем. А? Девки мои чуть с

ума не посходили. Завидуют, наверное. Здорово?

ОН. Здорово. Выпить бы! (Смотрит на часы, потом на Нее.)

Под настроение.

ОНА. Новую жизнь с пьянки начинать? Ну уж нет, я тебе

не дам!

ОН. ЭХ! Да ведь как-то надо ее начинать!

ОНА. И не думай. Просто выкинь из головы. Слышь? Не то

поссоримся. Я тебе коврик в прихожей постелю... Хочешь? Ну,

ты чего?

ОН. Да долго ведь ждать!

ОНА. Ничего не долго. Сорок... (Смотрит на часы.) Нет,

уже тридцать пять минут. Потерпи.

ОН. Ларчик...

ОНА. Что?

ОН. Да ничего!

ОНА. Слушай... А ты свет прихожей погасил?

ОН. Погасил.

ОНА. Я завтра, наверное, задержусь. Так ты меня не жди,

ужин сам себе разогрей. Сможешь? А хорошую скороварку мама

нам приготовила в подарок. Видел? Вообще, сколько подарков

будет! Рублей на тысячу, я думаю...

ОН. На двести пятьдесят.

ОНА. Ну? Ты что, посчитал?

ОН. Мама посчитала. Эх!..

ОНА. Сень, до свадьбы - ни капли. Соберись с духом. В

свадьбу - хоть залейся. А потом... Потом знаешь что? Я тебя

отпускать буду. Скажем, раз в месяц. Хватит? Пусть будет

демократия.

ОН. Ладно, пусть будет. Чего ж это никого нет? Картина

что ли дурацкая? Слушай, может пойдем?

ОНА. Куда пойдем?

ОН. Да просто пойдем. Сидеть тут нечего. Картина

дурацкая. Сама же видишь, никого нет.

ОНА. Тебе что, скучно со мной? Ну-ка, посмотри мне в

глаза... Скучно? Ты сразу скажи, если скучно. Ну?

ОН. Скучно.

ОНА. Да я... Ты... Неблагодарный!

ОН. Какая глупость все это, Лариса!

ОНА. Дура я, дура!

ОН. Перестань, на нас билитеры уставились!

ОНА. Пусть смотрят!

ОН. Неудобно. Ну вот, началось. Жениться не успел. Да

пошутил я, пошутил. Ты спросила, я ответил. Слышишь?

ОНА. А еще клялся, что всю жизнь на руках!..

ОН. Правда на руках!

ОНА. Ты зачем по ночам в парадном стоял?!

ОН. Ну... Ты разве не знаешь, зачем? Тебя хотел

увидеть! ОНА. Ночью?! Ты хотел, чтобы я тебе поверила!!!

ОН. Что ж теперь делать, хотел. Не нужно об этом,

слышишь?

ОНА. Нет, постой-постой. Ты мне ответь!

ОН. Что? (Открывает ящик стола.) Гляди-ка, шашки!

Давай? (Расставляет шашки на доске.)

ОНА. Я, знаешь, ожидала от тебя чего угодно, только не

этого. Перед самой свадьбой! Может, ты жениться раздумал? А,

ты мне мстишь, что я тебе не девушкой досталась! Да?

ОН. Ладно, проехали.

ОНА. Если из-за этого, ты скажи, не стесняйся, я

смолчу. Только я тебе на это вот что отвечу: поищи себе

девушку, поищи. Только я-то лучше знаю, мне-то известнее:

нету девушек нынче. Нету. Понял? Вывелись.

ОН. Ты будешь ходить?

ОНА. Буду. Можешь на этот счет успокоиться.

ОН. А я и не дергаюсь. Так не ходят.

ОНА. А я по-другому не умею.

ОН. Учись. Показываю. Вот так и вот так.

ОНА. Сама знаю! Ну, так значит все-таки из-за этого?..

ОН. Да ведь я уже сказал, что пошутил. Давай играть!

ОНА. Давай. Что ты делаешь?

ОН. Ем.

ОНА. Зачем же сразу четыре?

ОН. Не подставляйся. Мы ведь не в поддавки играем!

ОНА. Уже сообразила. А ты что, торопишься?

ОН. Куда?

ОНА. Выиграть торопишься!

ОН. Естественно. Хлоп!

ОНА. И я!!

ОН. А я в дамки. Эх!..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...