Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Прочувствованный монолог в оркестровой яме во время перерыва. Первая скрипка выражает свои претензии тубе:

"Мы тут смычками машем - 20 копеек, 20 копеек, а ты "ху-у-у-у!" - и сразу 4-50"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 12т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

  • kibermusik

    1542

  • Alex-81

    1014

  • The_Mutant

    607

Лучшие авторы в теме

Разговаривают два музыканта. Нам сейчас требуются два флейтиста, три виолончелиста, пианист и ударник. Оу, штат расшираяте? Нет, вчера Ирина Отиева в оркестровую яму упала....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, так и не нашла, как тут быстрый ответ сделать, дольше искала.

 

Дык вот, это... я типа зарегистрировалась наконец-то. Ыыыы.. бойтесь :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля, так и не нашла, как тут быстрый ответ сделать, дольше искала.

 

Дык вот, это... я типа зарегистрировалась наконец-то. Ыыыы.. бойтесь :D

 

И все обкакались

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мля, так и не нашла, как тут быстрый ответ сделать, дольше искала.

 

Дык вот, это... я типа зарегистрировалась наконец-то. Ыыыы.. бойтесь :D

 

О! исчо адин троль.... скорее трольчиха судя по поведению :D

 

или все таки песец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну надо же ваши ряды хоть чем-то освежить. Пущай это будет запах говнеца, да и все равно прыятно ж))))))))))

 

И ненадо туточки... не трольчиха. Ушами не вышла )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну надо же ваши ряды хоть чем-то освежить. Пущай это будет запах говнеца, да и все равно прыятно ж))))))))))

 

и вы находите это смешным?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я заметила, что у вас тут смеяться вообще не принято. ))) Ну и пжлста.. не смейтесь )) Только главное, пусть каждый напишет, что это не смешно ))) От того мне еще смешнее станет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, я заметила, что у вас тут смеяться вообще не принято. ))) Ну и пжлста.. не смейтесь )) Только главное, пусть каждый напишет, что это не смешно ))) От того мне еще смешнее станет :)

 

ты какие таблетки принимаешь - я тоже такие хочу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, я заметила, что у вас тут смеяться вообще не принято. ))) Ну и пжлста.. не смейтесь )) Только главное, пусть каждый напишет, что это не смешно ))) От того мне еще смешнее станет :)

 

Слава Богу хоть кто-то зашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вы ща про что вообще?)))))))

 

ну это типа мы рады новому человеку на форуме... ура ура!!! (в этом месте звучат фанфары гремит салют и льется шампанское!!!) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ему наверняка фиолетово, в каком фильме звучит его музыка, лишь бы бабло платили. :rolleyes:

 

Если речь идет о режиссере Масленникове, и композиторе Дашкевиче, то мы говорим где-то о 80-х годах.

 

А не о нашем времени

Изменено пользователем ?????? C?????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас по телеку показывают фильм Зимняя вишня, так там некоторые фрагменты музыки один в один как в фильме Собака Баскервилей того же режиссера. Ладно бы если были неприметные в мелодическом плане, но ведь очень запоминающиеся. Догадываюсь, что один и тот же композитор (не Дашкевич ли?) писал к обоим этим фильмам.

 

Да нет же! Дашкевич написал один раз, и хватит. А его музыку потом могут хоть в десяти фильмах использовать, и Дашкевича в титрах указывать.

 

Зимнюю вишню я не смотрел, к сожалению. Каюсь. Но, думаю, по контексту можно понять - почему именно эта музыка там звучит. Вероятно, авторы хотели этим что-то сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотой фонд аудиозаписи представляет

Библиотека шумовых эффектов "Симфонический оркестр"

 

Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)

Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)

Track 03 - Пчела в отркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)

Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)

Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника, скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов, чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огнетушитель, визг)

Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)

Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови" давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)

Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе, шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)

Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)

Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт Моцарта)

Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят четвертыми)

Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму, треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")

Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика" первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Золотой фонд аудиозаписи представляет

Библиотека шумовых эффектов "Симфонический оркестр"

 

Track 01 - Падение вставной челюсти на литавры (беспорядочные затухающие подпрыгивания, шамкающий мат литавриста)

Track 02 - Мобильный телефон в кармане валторниста (звонок мобильного телефона, свист дирижерской палочки в воздухе, удар дирижерской палочкой по лысине валторниста, выключение мобильного телефона)

Track 03 - Пчела в отркестровой яме (жужжание пчелы, свист смычков в воздухе, жужжание пчелы, свист гобоя в воздухе, жужжание пчелы, посадка на спину скрипача, удар виолончелью по спине, жужжание пчелы)

Track 04 - Мышь на платье певицы-сопрано (вокал фа-диез второй октавы, писк мыши, вокал си четвертой октавы, обморок)

Track 05 - Отключение электроэнергии в концертном зале (щелчок рубильника, скомканый финал второго акта "Руслана и Людмилы", ропот оркестрантов, чирканье зажигалки, треск тлеющего платья флейтистки, визг флейтистки, гогот валторниста, топот, огнетушитель, визг)

Track 06 - Падение арфистки с инструментом (скрип каблука по банановой кожуре, падение арфистки, падение арфы, похороны духовой секции)

Track 07 - Крики зрителей (шум зала, крик из восьмого ряда: "Группу крови" давай!", свист виолончели в воздухе, удар виолончели о кресла пятого ряда)

Track 08 - Бросок помидором в певицу-сопрано (свист помидора в воздухе, шлепок помидора о лицо, скомканый финал арии Мадам Баттерфляй, аплодисменты)

Track 09 - Падение осветителя с колосников в открытый рояль (свист тела в воздухе, падение тела в рояль, захлопывание крышки рояля, треск ломающихся ножек рояля, падение рояля на пол, сдавленный мат (8 мин.), fade out)

Track 10 - Выстрел в дирижера (стук дирижерской палочкой о пюпитр, взведение курка в районе духовой секции, выстрел, падение тела дирижера, менуэт Моцарта)

Track 11 - Пианиста возят носом по роялю (гамма до-мажор шестьдесят четвертыми)

Track 12 - Падение певицы-сопрано в оркестровую яму (падение тела в яму, треск балок и перекрытий, грохот ломающихся инструментов, ссыпание инструментов в образовавшуюся яму, падение контрабаса на голову, звон битого стекла, мужской голос в тишине: "Люся?")

Track 13 - Симфонический оркестр на утреннем представлении "Щелкунчика" первого января (Состав: литавры, тромбон, губная гармоника, бутылочное стекло. Невнятное бренчание (42 мин.))

Нда...

 

Петросян все-таки наложил огромную кучу в культуру российского юмора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Marisolka, зачем тебе этот американский говноюмор? Бросай ты это дело;)

 

Лучше напиши новую композицию какую-нибудь. Ты же талантливая девчонка ! :)

Изменено пользователем ?????? C?????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marisolka, зачем тебе этот американский говноюмор? Бросай ты это дело;)

 

Лучше напиши новую композицию какую-нибудь. Ты же талантливая девчонка ! :)

 

Уже написала :p

 

А вот еще смешная вешица:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Диалог Иисуса и Понтия Пилата

 

П: Имя?

И: Иисус. А ваше?

П: Понтий Пилат.

И: Очень приятно.

П: Ты так считаешь?

И: А вы нет?

П: Ты еврей, Иисус?

И: А почему вы спрашиваете?

П: А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

И: Вы антисемит?

П: А почему тебя это беспокоит?

И: Нет, почему ВАС это беспокоит?

П: А кто тебе сказал, что меня это беспокоит?

И: А зачем вы спрашиваете?

П: А я должен тебе давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?

И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?

П: То есть ты сомневаешься в моих полномочиях задавать тебе вопросы? Ты не веришь что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?

И: А какие у вас доказательства?

П: А я должен тебе это доказывать?

И: А почему нет?

П: А почему да?

И: А почему нет?

П: Иуду знаешь?

И: А должен?

П: Ты можешь ответить на вопрос?

И: А вы?

П: Это ты вёл проповеди и предсказывал смену власти?

И: Это вам кто сказал?

П: А это относится к делу?

И: А у вас ко мне какое-то дело?

П: Тебе не кажется, что ты переходишь всякие границы?

И: Вы так думаете?

П: Это ты ходил по воде, аки по суху и исцелял тяжело больных?

И: А если головой подумать?

П: Это ты называл себя сыном Божьим?

И: Что вы хотите чтобы я ответил?

П: А правду сказать не судьба?

И: А я похож на сумашедшего?

П: А если я велю тебя казнить? На кресте распну?

И: А за что?

П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?

И: А может всё-таки потому, что я еврей?

П: А ты таки еврей?

И: А разве не сын Божий?

П: Это можно считать признанием?

И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?

П: А разве я не твои слова повторил?

И: А вы разве слышали?

П: А если ты это говорил не при мне?

И: А как бы вы тогда это слышали?

П: Ты думаешь у меня нет осведомителей?

И: А вы уверены в их осведомлённости?

П: А может всё-таки сразу на крест?

И: А может вы всё-таки антисемит?

П: А ты таки еврей?

И: Где я это сказал?

П: Ты мне надоел! Казнить его немедленно!

И: Вы таки антисемит.

П: Ты таки еврей.

 

)))))))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...