repoint Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Добрый день. Обращаюсь к Вам с вопросом: Некоторое время назад я не профессионально занимался музыкой, играл в нескольких группах, написал порядка 60 песен. Все это осталось в прошлом и в ужасном качестве… В настоящий момент я созрел для того, чтобы с профессиональными музыкантами на студии записать все свои юношеские произведения в хорошем качестве и прекрасно сыгранными… Может и не нужны все партии «живых» инструментов, но хотелось бы видеть в живую хотя бы бас и гитару. Что хотелось бы: Для начала записать первый альбом из 10 произведений, если понравится, то записать еще 50 композиций. Для чего мне это нужно: Исключительно в личных целях, чтобы можно было своим друзьям раздать записанные альбомы и придаться воспоминаниям прошлого. Какими- то коммерческими вопросами я не интересуюсь. Просто сделать себе подарок себе и своим друзьям, о котором мечтал порядка 10 лет и никак не мог его реализовать… Собственно запрос: 1. Ищу профессионала, который сделает качественные аранжировки на мои произведения, взяв за основу мои непрофессиональные наработки. Сделает на каждое произведение профессиональную минусовку. 2. По итогам создания первых 10 аранжировок – записать на них вокал и свести все это дело в более менее приличном качестве. Хотелось бы узнать: 1. Возьметесь ли Вы за эту работу? 2. Какова стоимость одной аранжировки (минусовки)? 3. Сроки записи одного произведения? Требования к качеству и пример звучания: Хотелось бы чтобы весь записанный материал был не хуже вот этого произведения: [url]http://www.repoint.ru/music/ex.mp3[/url] Оно звучало до аранжировки вот так: [url]http://www.repoint.ru/music/ex0.mp3[/url] С уважением, Иван. [email]repoint@mail.ru[/email] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться