Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Обращаюсь к Вам с вопросом:

Некоторое время назад я не профессионально занимался музыкой, играл в нескольких группах, написал порядка 60 песен. Все это осталось в прошлом и в ужасном качестве… В настоящий момент я созрел для того, чтобы с профессиональными музыкантами на студии записать все свои юношеские произведения в хорошем качестве и прекрасно сыгранными…

Может и не нужны все партии «живых» инструментов, но хотелось бы видеть в живую хотя бы бас и гитару.

Что хотелось бы: Для начала записать первый альбом из 10 произведений, если понравится, то записать еще 50 композиций.

Для чего мне это нужно:
Исключительно в личных целях, чтобы можно было своим друзьям раздать записанные альбомы и придаться воспоминаниям прошлого. Какими- то коммерческими вопросами я не интересуюсь. Просто сделать себе подарок себе и своим друзьям, о котором мечтал порядка 10 лет и никак не мог его реализовать…

Собственно запрос:
1. Ищу профессионала, который сделает качественные аранжировки на мои произведения, взяв за основу мои непрофессиональные наработки. Сделает на каждое произведение профессиональную минусовку.
2. По итогам создания первых 10 аранжировок – записать на них вокал и свести все это дело в более менее приличном качестве.

Хотелось бы узнать:
1. Возьметесь ли Вы за эту работу?
2. Какова стоимость одной аранжировки (минусовки)?
3. Сроки записи одного произведения?

Требования к качеству и пример звучания:
Хотелось бы чтобы весь записанный материал был не хуже вот этого произведения: [url]http://www.repoint.ru/music/ex.mp3[/url]
Оно звучало до аранжировки вот так: [url]http://www.repoint.ru/music/ex0.mp3[/url]

С уважением,
Иван.
[email]repoint@mail.ru[/email]

• 3 недели спустя...