natalia Опубликовано 18 января, 2007 Опубликовано 18 января, 2007 21 января, в воскресенье, в Петербург впервые после шестилетнего перерыва приезжает один из самых знаменитых индустриальных проектов России – REUTOFF. Группа выступит в клубе "Цоколь" (угол. Греческого пр. и 3 Советской). Начало концерта – в 19 часов. Цена билета – 150 рублей. До этого REUTOFF выступали в городе на Неве в 2000 году на дебютном фестивале HEILIGE FEUER. На этот раз поводом для долгожданного визита стал выход индустриального сборника лейбла КультФронт – "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ", на котором REUTOFF исполняют своё посвящение «метафизической революции». В живом посвящении столичным гостям помогут петербуржцы: BARDOSENETICCUBE и РИТУАЛЬНАЯ БИОИНЖЕНЕРИЯ, которые готовят специальные программы именно для этого концерта. На концерте также будут продаваться релизы соответствующей музыкальной тематики. О проектах: Reutoff можно без преувеличения назвать уникальным проектом на российской постиндустриальной сцене. Каждый релиз подмосковного трио – новый шаг в увлекательном путешествии по звуковым ландшафтам, где голодных бездн едва ли не меньше, чем манящих высот. За годы существования коллектива исследование этих пейзажей сформировало узнаваемый стиль, в котором сложносочиненный симфонический dark ambient сочетается с эффектными вылазками на сопредельные музыкальные территории. На сегодняшний день на счету проекта уже 6 программных альбомов, целый ряд 7” и 10” виниловых пластинок и более десятка треков на различных компиляциях с участием таких мировых пост-индустриальных звезд, как Les Joyaux De La Princesse, Blood Axis, Der Blutharsch, Novy Svet, Inade, Troum и многих других. Bardoseneticcube был образован летом 1998 году Игорем Поцукайло и Сергеем Матвеевым (ныне играет в проекте Интершум). Наболее точным определением музыки проекта является сюрреализм. Согласно определению, данном А. Бретоном, сюрреализм - это "чистый психический автоматизм, имеющий целью выразить, или устно, или письменно, или другим способом, реальное функционирование мысли. Диктовка мысли вне всякого контроля со стороны разума, вне каких бы то ни было эстетических или нравственных соображений". За время существования проект выпустил более 20 релизов в России и за рубежом, участвовал в различных компиляциях и фестивалях (СКИФ, Свободный Полёт, Таламус, Нойз vs Гламур и т.д.). На счету Bardoseneticcube ряд звуковых инсталляций ("Emplacement", "Контакт с микромиром" в сотрудничестве с мультимедийным проектом 2012). Концерты проекта также обыкновенно сопровождаются видеорядом, что является неотъемлемой частью выступления. Это всегда импровизация, в которую вовлечены как слушатели, так и акустические свойства помещения. Звук на концертах стилистически варьируется от техно-шаманского транса до отбойного харш-нойза. Ритуальная Биоинженерия - ритмичный rithual industrial, обладающий ярким собственным колоритом. О Ритуальной Биоинженерии писали многие рецензенты, называя команду Евгения Савенко и Игоря Поцукайло связью между Санкт-Петербургом и Тибетом и отмечая в стилистике проекта близость к псевдо-ритуальной музыке, "сложные композиции из голосов, ритмов и обработанных песен (от реинкарнации русских народных мотивов в ритуальном теле до душевного музыкального повествования о том, как «утомленное солнце нежно с морем прощалось, в этот час ты призналась…». "Обилие сэмплов русской речи и искажённых народных песен русского, арабского, тибетского и ещё чёрт знает какого происхождения, множество замысловато-многослойных шумовых узоров, вкупе с «качающим» ритмом барабанов создающих такой гипнотизирующе-зомбирующий эффект", - пишет другой знаток российского индастриела. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.