Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

[FONT="Arial Black"][COLOR="DarkRed"][SIZE="5"]В Данной теме пойдет речь как вы уже догадались о таком плагине как IZotope Ozone v3.1[/SIZE][/COLOR][/FONT]
[B][COLOR="Red"][CENTER]СЕМЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВО ВРЕМЯ МАСТЕРИНГА[/CENTER] [/COLOR][/B]

[CENTER][COLOR="Blue"][B]Прежде чем Вы погрузитесь в сессию мастеринга, прочтите семь правил, которые нужно
периодически вспоминать.
1) Найдите товарища, который может так же мастерить Ваши миксы. Конечно, в
большинстве проектных студий, один и тот же человек является иисполнителем, и
производителем, и звукорежиссером, и даже продюсером в одном лице. Но, по крайней
мере, попросите кого-то еще слушать с Вами микс и итог обработки. Или найдите кого-то,
кто будет мастерить Ваши миксы, а Вы сможете делать то же самое для него. Запомните, Вы всегда слишко мблизки к вашей собственной музыке. Вы будете слышать вещи,
которые другие слушатели не будут слышать, и Вы будете пропускать мимо ушей вещи,
которые каждый услышит.
2) Делайте перерывы и слушайте другие компакт-диски. Освежите ваши уши другим
материалом. Ваш слух очень быстро привыкает к вашей композиции, и Вы перестаете
слышать разные недочеты.
3) Перемещайтесь во время прослушивания. Студийные мониторы очень направлены.
Звук может изменяться значительно в зависимости от Вашего положения. Пройдитесь по
комнате, послушайте звук с разныхточек.
4) Слушайте на разныхколонках и системах. Сделайте CD с несколькими различными
вариантами и прослушайте на Вашей бытовой стереофонической системе, или в Вашем автомобиле. Не отмечайте звук по определенным различиям, но запомните общее в звуке Вашего микса наразныхсистемах.

5) Проверьте, как миксзвучит в моно. Проверьте, какон звучит с полярностью,
перевернутой на одном канале. Люди, возможно, будут слушатьВаш микси таким
способом. Вы подтвердите свое умение как звуковойинженер. Озон обеспечивает
быструю проверку моно-совместимости, щелкая накнопке Channel Ops. Вы можете
быстро переключать микс в монорежим, переключить левый и правый динамики именять
ихполярность.
6) Слушайте ваш микс на нормальных уровнях громкости, но периодически проверяйте с
более высоким уровнем громкости. Когда Вы слушаете довольно тихо, Вы слышите
большее количество среднихчастот (где ухо наиболее чувствительно) и меньшее
количество низов и высоких. Это связано стакназываемым эффектом Fletcher-Munson,
согласно которому различные частоты слышатся по-разному в зависимости от уровня
громости воспроизведения.
7) Когда Вы думаете, что все сделано, ложитесь спать, и послушайте микс снова
следующим утром.
[/B][/COLOR][/CENTER]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...