Koc Опубликовано 31 января, 2007 Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 Итак... я басист.:eek: Играю без малого два года и только Альтернативу. Могу пальцами, могу медиатором, могу слэпом - мне все равно.) Было бы совсем неплохо попасть в уже готовый, собранный и целеустремленный коллектив... Вобщем, обращайтесь по ICQ или пишите на [email]koc_jd@mail.ru[/email], или звоните по телефону: +79046190208 - Александр. Буду рад любым предложениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koc Опубликовано 31 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2007 А да, я из Петербурга... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkoborder Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 :D айда к нам!!! )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkoborder Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 переезжай к нам жить и будем круто играть =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koc Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 [quote name='alkoborder']переезжай к нам жить и будем круто играть =))[/QUOTE] заманчиво... только я не представляю где это находится вообще:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hawkman Опубликовано 9 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 [quote name='Koc']заманчиво... только я не представляю где это находится вообще:confused:[/QUOTE] Москва! МЕТРО СОКОЛЬНИКИ, рядом с Черкизовским рынком :D Те не подойдет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koc Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 [quote name='Hawkman']Москва! МЕТРО СОКОЛЬНИКИ, рядом с Черкизовским рынком :D Те не подойдет)[/QUOTE] Бл**ь!:mad: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению