Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:mad: Это все о печальном опыте с Micrimix 8(студийный сумматор)
Купил за 485$
Привез домой-подключаю,мониторы к Main out(балансный),Direct Out
на запись
Ну и началось.Панорамники без фиксации в средней точке,спрашиваю почему?-дорого очень!!!(даже в отстойных Behringerax стоят)Подаю на первый вход 0dB,отстраиваю канальными регуляторами volume и direct выход на главном Direct Out по RTW-meter 0 dB-расхождения по панораме 3 dB(Звоню-приезжайте)Приехал-включили,покрутили ручки,смотрите-все нормально,нужно Pan на главной шине также отстроить(спрашиваю зачем у сумматора на Master шине ручка панорамы?Надо!!Попросил убрать со всех линеек и Master ручки панорамы-отпаяли.Обосновал-панорама в сумматоре должна быть железобетонной,зачем ее трогать,тем более нет точки фиксации.Сделали-приезжаю домой,включаю,на 6 канале
только левый звучит-звоню,призжайте,ну не допаял.Приезжаю-допаяли.Говорю-вместо ручки Pan на Master Out сделайте независимый регулятор для Master Out(небалансного),сигнал с которого можно будет подавать на запись (Direct Out на запись использовать невозможно-нет суммирующего регулятора,для чего он,раздельный, нужен в сумматоре вообще непонятно )Сделали.Получил отдельный регулятор громкости на мониторы(балансный) и на запись(небалансный).Затем говорю-поставтьте индикатор уровня(который мне понравился) не после регулятора Main Out,а до него-чтобы видно было ,что происходит в самом сумматоре,а не после регулятора,настроить который можно по разному,на каккой громкости будете работать.Согласился-говорит я так делаю только на своих дорогих моделях за 3500$-спрашиваю почему????Так надо,и панорама на Masterе и индикатор после регулятора-вообщем бред какой-то.Ну вообщем доделал.Привез домой,включил-Main Out(балансный) на мониторы(Telefunken старые,активные,с бумажными диффузорами),Main Out(небалансный)с отдельным регулятором, на запись.Подал с карты MOTU 828 MK II 0 dB на каждый вход-отстроил по пультовому индикатору регуляторы на каждом канале,проверил по RTW измерителю,все как надо.Начал работать.Работать стало удобно,по ходу работы меняю громкость на основных мониторах,все комфортно,на запись выставил свой уровень отдельным регулятором.
С выхода на наушники(тоже с отдельным регулятором)взял сигнал на вторые мониторы,в процессе работы постоянно переключаюсь-меняю громкости,сравниваю,так уши меньше устают и микс получается более правильный по балансу.В такой конфигурации работать стало комфортно.Теперь по звуку.Первые впечатления были такие-вата,масло (не в хорошем смысле),ощущение такое,как-будто звук нужно выдавливать,как горчицу из тюбика,и самое главное,какое-то внутреннее,необъяснимое раздражение,даже тревога-как будто на выходе пульта стоит психоаккустический,неуправляемый процессор,мистика какая-то.Начал экперементировать(0 dB на входе,на выходе сумматора выставил 3 dB,а затем и 6 по пультовому индикатору)Пульт стал оживать,вязкость стала меньше,маслянную пленку стали подтирать.Поработал два дня,но так и непонял его.Посравнивал его с дешевым Samick 1204,и
понял,что Long это слова(типа аналогов в мире нет),а тут еще 6 канал стал потрескивать .Звоню-говорю все,сил моих больше нет с ним бороться-говорит привозите,посмотрим,-не говорю,возьмите, пожалуйста,назад,Да Вы что,говорит,я Вам пол пульта переделал(напомню-отпаял панорамы на каналах,вместо ручки Pan в Master секции поставил регулятор громкости на небалансный выход)-я говорю,ну возьмите денег за работу,ну и взял-85$.Говорю не многовато,неа говорит,в самый раз,мне нужно целый день все на место поставить.Вот такие дела. Кажется мне нужно было доплатить за то,что я подсказал,как нужно было правильно сконфигурировать сумматор???Мое послание-это не крик отчаяния об утраченных 85$(хотя в наше время они не лишне)-раздражает шумиха вокруг изделий Long(читал отзывы,ну просто все кайф)ждал пульт больше месяца и такой облом.Слушал также компрессор-уровень Aphex 106 за 100$ ,только с лимитером.Преамп Longa понравился,опять же без компрессора и не за такие деньги.Вообщем мое послание для Всех,кто собрался обратить свой взор на данную торговую марку,доверяйте своим ушам,а не разговорам

Опубликовано

Вот, что я вам отвечу, дорогой Andreus. Владею данным сумматором уже 2 года с двумя RME ADI-8 DS подключенными ко всем 8-ми каналам. Видимо на результаты вашего прослушивания повлияло ваше внутреннее раздражение и поверхностность, слушать всю технику рекомендуется в спокойном, нейтральном состоянии, т.к. внутреннее раздражение и предрасположенность к заполошности (о как!) всегда значительно влияет на восприятие, в худшую сторону, естественно.

Сначала объясню, для чего нужны регуляторы панорамы на каналах и на мастере. Весь пульт- в стерео конфигурации. На данный момент в мире не существует сдвоенных вращаемых потенциометров с абсолютно точным совпадением двух каналов, кроме естественно дискретно-шаговых, которые стоят очень недешево. Понимаете о чем речь? Т.е. при вращении потенциометра, в разных его положениях ВСЕГДА существует небольшая разница по сопротивлению между его половинками. Так вот, этот самый регулятор панорамы позволяет вам (нет, вам уже не позволяет) откалибровать отклонения уровня левого и правого каналов с точностью до 0,1 Дб. Не помешает да? Да уж поспешишь - людей насмешишь. Это только одна из причин.

Далее, по звуку. После того, как я познакомился с приборами Long из моей студии плавно вылетели приборы типа DBX, Presonus и т.п. Аудио трактов, чище и прозрачнее Лонговских я еще слышал, за такие деньги естественно. Если уж вы, простите, не слышете разницы между каким-то Phonic, с его уровнем шума, мутью и плавающими, в зависимости от окружающей температуры частотами эквалайзеров (случалось использовать в молодые годы), и Long, то вам можно просто посочувствовать. Или у вас что-то с контролем (видать бумажные-то диффузоры не помогают), или, простите, с ушами, так что ваш совет "верьте ушам, а не разговорам" вам же самим не поможет, ушей у вас нет, к сожалению. И что вы там собирались смотреть происходящего внутри сумматора с помощью индикаторов, поставленных перед мастер-громкостью? Просто удивительно :) Как вас Миша сразу нафиг не послал - странно, пожалел наверное, баечку еще рассказал, чтобы не расстраивались.

Теперь по поводу компрессора. Хотя, что тут объяснять. Динамическая обработка вообще тонкая материя, вам не до нее, лишь бы коробочку поцветастее сунули. Для других же все-таки напишу. Мне Лонговский компрессор по своему звучанию напомнил хорошие классические оптокомпрессоры, но без недостатков, присущих последним. Понимаете о чем речь? Очень надеюсь. Тем, кто соберется заказывать Dynaquad, например, советую попросить сделать stereo-link на парах каналов и вторую пару сделать в 2 раза быстрее первой, чтобы иметь в наборе сразу 6 скоростей автоматической работы.

Приборы Лонг для тех, кого достал западный маркетинг, впаривало, переплата за известные бренды и полиграфию на коробках, и кто в то же время хочет работать на аппарате с характеристиками значительно выше среднего. К тому же каждый прибор можно гибко отконфигурировать под собственные нужды, чаще всего вообще бесплатно, если человек спокойный и хороший, конечно :). Я всегда встречал у Лонга приветливое отношение и желание позитивно сотрудничать и его приборы еще никогда меня не подводили.

Опубликовано

[quote name='kOni']навный а чего ты ъотел от совка

ты бы ещё микрофон актава купил

:D[/QUOTE]

А тебе, конь-пересмешник, вот чего скажу. Ты сам-то эти микрофоны Актава слышал, а? Умник. Посмотри лучше сколько они стоят за бугром и как о них там отзываются, а ведь им-то есть наверное из чего выбирать, а?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уважаемый SSL !
Вы пишите-
1)"Видимо на результаты вашего прослушивания повлияло ваше внутреннее раздражение и поверхностность, слушать всю технику рекомендуется в спокойном, нейтральном состоянии, т.к. внутреннее раздражение и предрасположенность к заполошности (о как!) всегда значительно влияет на восприятие, в худшую сторону, естественно"
Согласен с Вами на все сто.Сумматор находился у меня целую неделю,поэтому покрутил его со всех сторон.А прежде ,чем его купить, я прочитал кучу информации о нем,и все в его пользу.


2)"Так вот, этот самый регулятор панорамы позволяет вам (нет, вам уже не позволяет) откалибровать отклонения уровня левого и правого каналов с точностью до 0,1 Дб"

Что Вы собрались калибровать с такой точностью?"Это прктический вопрос.А еще раз повторюсь-в стерефонической конфигурации панорама должна быть железобетонной,т.е. не нужна, на дорогущие потенциометры тратиться не нужно.Если использовать моно каналы,то теряется смысл(всего 8 каналов)

3)"И что вы там собирались смотреть происходящего внутри сумматора с помощью индикаторов, поставленных перед мастер-громкостью? Удивительно"
Вот это мне совсем не понятно.Даже Long говорит-"Я ставлю индикатор перед мастером только на дорогих моделях,за 3500$"
Человек с таким именем(SSL,не Phonic какой-то там) должен понимать разницу "до" и "после"
Сигнал с мастера идет на Rec,который всегда контролируемый,а что до него происходит- очень важный момент.

4)"Как вас Миша сразу нафиг не послал - странно, пожалел наверное, баечку еще рассказал, чтобы не расстраивались"

Не послал.Я встретилл у Лонга приветливое отношение и желание позитивно сотрудничать,как и Вы,но сумматор звучать от этого лучше не стал.

5)По поводу "Октав" с Вами согласен,очень порадовал 5000.
Но когда послушал старый ЛОМО 19А19,то 5000 показался игрушкой

Опубликовано

вот читаю такие топы, и думаю - где ж хорошая музыка-то в России?!
все железячники и звукрежи - усрись США и Англия с Германией!
А ГДЕ РЕЗУЛЬТАТ?! шансон писать?! тьфу..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Как демо-неплохо, но то что эта работа сделана на дом. студии, слышно невооружённым ухом. То есть на мой взгляд вполне адекватные записи представленному оборудованию, но не более того. Мило, но восторгов не вызвало...

Опубликовано

[B]"Представьте неадекватные записи или Ваши ссылки,как раз и есть образец неадекватной записи?(Низ плохо читаем,вокал плохо усажен,зажат(не раскрыт)Но это больше к звукорежиссуре,а не к сравнению пультов" [/B]
Не совсем понял, эта реплика ко мне относится? Если да, то я не являюсь Вашим оппонентом, поскольку с продукцией ЛОНГа не знаком лично и спорить мне с Вами не о чем... :) И композиции по ссылкам не заявляются мною как образцы шедевров домашней звукорежессуры. Скорее наоборот...

Опубликовано

Я просто с интересом слежу за дискуссией, а по поводу Ваших треков решился высказаться, но как нейтральная сторона, не вмешиваясь в дебаты и уж тем более не сравнивая себя с кем либо... В Набате, как мне показалось, не очень кайфовые настройки реверберации, но это и самое сложное место в домашнем сведени. И партии гитар друг друга перекрывают в миксе, рифф на заднем плане становится не очень различим. Мне кажется по частотке его с солирующим инструментом стоило развести несколько... Впрочем это моё дилетантское замечание... :)

Опубликовано

Уважаемый Expert, привет!
Неужель у Вас?Снимаю шляпу.Вы,что,серьезно думаете,что 650$-это для нее халява?Я через неделю ее за 600$ продавал,так никто и не позвонил даже-себе оставил.Сначала не понравилась-а потом ,вроде,и ничего.Могу назад вернуть дешевле намного-поработала матушка(У Вас материальная тема в жизни сейчас основная?Что ни топик-все о них кровных.Прижало видно-желаю Вам,искренне, побыстрей поправить свое материальное положение,а то возникает какая-то классовая неприязнь)
Я и начал все с того ,что сказал-оборудование в данной ценовой категории, практически ничего не решает.Что Motu 828(650$),что Audiophile 2496(100$),что LongMicromix(500$),что Samick 1204(100$)Прирост мизерный,если все правильно делать(изначально правильно выбрать инструменты,правильно использовать обработку и т.д.)
С уважением,Андрей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Experty привет!Давно не слышно было-думал замерз.Мы, похоже ,одни выжили.Только и мы что-то пишем,а такая тема!!!!Вы ,походу,на мои творения наезжаете(на любимый mixer Samick)Наконец я нашел цель-незамезрший оппонент.Ну и как Вы собрались доказывать,что Samick-отстой,а Long-крутизна неимоверная???Давайте выкладывайте Ваши mp3-заценим,только надолго не пропадайте.А то таких разговоров уже три месяца столько было,что аж мурашки по коже(даже подписывались SSL-во как!!!)
С уважением,Андрей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...