Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Вопрос музыкантам со стажем.


Рекомендуемые сообщения

Рябят-такая тема беспокоит.Я достаточно давно занимаюсь на гитаре,учился у препода и самоучкой.Технически довольно таки развит. Но вот беда-нет таланта на импровизацию в условиях репитициий.То есть я могу прослушать тему на репе или на демке,а дома в одну харю,будучи обдумав,слепив и сочинив,придумать достаточно приличные соляки.Но только так. Недавно меня пригласили в одну группу поиграть и почти сразу уволили из-за того,что у меня безвкусная и тупая иммпровизация.О том что я могу на следующий день принести реальный материал-слушать не хотели. Вот и хочу узнать у упытных музыкантов-неужели настолько важно,что-бы импровизировать на репах,ведь это-же не концерт?И что теперь из за этого ни где ни играть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MAXYS']Рябят-такая тема беспокоит.Я достаточно давно занимаюсь на гитаре,учился у препода и самоучкой.Технически довольно таки развит. Но вот беда-нет таланта на импровизацию в условиях репитициий.То есть я могу прослушать тему на репе или на демке,а дома в одну харю,будучи обдумав,слепив и сочинив,придумать достаточно приличные соляки.Но только так. Недавно меня пригласили в одну группу поиграть и почти сразу уволили из-за того,что у меня безвкусная и тупая иммпровизация.О том что я могу на следующий день принести реальный материал-слушать не хотели. Вот и хочу узнать у упытных музыкантов-неужели настолько важно,что-бы импровизировать на репах,ведь это-же не концерт?И что теперь из за этого ни где ни играть?[/QUOTE]

У меня тоже такого таланта нет. И что. Да ничего. Мои коллеги ко мне нормально относятся. Это не всем дано. Хотя может и нет. Но мне так кажется, если партии понтовые придумываешь, то какая нах... разница, сейчас или завтра(конечно не через неделю). Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='empire']У меня тоже такого таланта нет. И что. Да ничего. Мои коллеги ко мне нормально относятся. Это не всем дано. Хотя может и нет. Но мне так кажется, если партии понтовые придумываешь, то какая нах... разница, сейчас или завтра(конечно не через недендю)
если человек нормально играет , тогда должен нормально придумывать сходу, все партии, если нет увольте,
просто надо заняться этим серьезно да и все, не бывает такго что комуто даетьсянормально импровизировать комуто нет, ЭТО ПРОСТО НАДО УМЕКТЬ ДЕЛАТЬ ДА И ВСЕ , если вы проффессиональные музыканты то вы меня поймете..............

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='empire']У меня тоже такого таланта нет. И что. Да ничего. Мои коллеги ко мне нормально относятся. Это не всем дано. Хотя может и нет. Но мне так кажется, если партии понтовые придумываешь, то какая нах... разница, сейчас или завтра(конечно не через неделю). Вот так.[/QUOTE]

если человек нормально играет , тогда должен нормально придумывать сходу, все партии, если нет увольте,
просто надо заняться этим серьезно да и все, не бывает такго что комуто даетьсянормально импровизировать комуто нет, ЭТО ПРОСТО НАДО УМЕКТЬ ДЕЛАТЬ ДА И ВСЕ , если вы проффессиональные музыканты то вы меня поймете..............

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том,что я в свое время очень переусердствовал с технически однообразными упражнениями,для отработки определенных навыков и теперь в импровизациооной игре у меня все время идут те самые упражнения и мне не понятно,почему многим группам так важно чтобы гитарист выдавал шедевры прямо с ходу,ведь главное чтобы программа была хорошей.А вот,что всем дано импровизировать,я не могу согласиться.Кто-то за неделю запоминает все аппликатуры какой-то гаммы,а я за несколько лет не могу запомнить и ориентируюсь на слух,а плохо ориентируясь на грифе,невозможно играть сходу.Ну вот не получается у меня запоминать аппликатуры и у многих не получается.Эта-же таже математика,не дано математически мыслить,никакие методы не научат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особеностю гитариста есть его импровизация, если у тебя не получается то непереживай, придумывай свои партии гитары готовые в качестве песен и потом попробуй предложить это какой то группе, удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MAXYS']Рябят-такая тема беспокоит.Я достаточно давно занимаюсь на гитаре,учился у препода и самоучкой.Технически довольно таки развит. Но вот беда-нет таланта на импровизацию в условиях репитициий.То есть я могу прослушать тему на репе или на демке,а дома в одну харю,будучи обдумав,слепив и сочинив,придумать достаточно приличные соляки.Но только так. Недавно меня пригласили в одну группу поиграть и почти сразу уволили из-за того,что у меня безвкусная и тупая иммпровизация.О том что я могу на следующий день принести реальный материал-слушать не хотели. Вот и хочу узнать у упытных музыкантов-неужели настолько важно,что-бы импровизировать на репах,ведь это-же не концерт?И что теперь из за этого ни где ни играть?[/QUOTE]

[B]Активизируй работу по следующим направлениям:

1)Работа на предслышание: запиши некую гармоническую последовательность и постарайся голосом наложить на неё мелодию, а за тем переложи это на гитару.

2)Активизируй теоретическую работу,особенно в области аккордики и ладов народной музыки!

3)Займись анализом выдающихся произведений прошлого,посмотри как великие люди обыгрывали тот или иной оборот(особенно в этом смысле полезно будет проанализировать произведения эпохи Барокко и джазовые произведения)!

4)Больше придумывай зарисовок и этюдов-их вполне можно будет в дальнейшем использовать в импровизации!

5)Больше работай слухом как вплане слышания гармоний,структур аккордов и ступеней гаммы,так в плане и мелодических линий;для этого возьми себе за правило уделять должное время этому каждый день!


Помни: безталанных людей и не способных к импровизации НЕ БЫВАЕТ, тебе нужно всего лишь немножко поработать и всё у тебя получится![/B]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MAXYS']Рябят-такая тема беспокоит.Я достаточно давно занимаюсь на гитаре,учился у препода и самоучкой.Технически довольно таки развит. Но вот беда-нет таланта на импровизацию в условиях репитициий.То есть я могу прослушать тему на репе или на демке,а дома в одну харю,будучи обдумав,слепив и сочинив,придумать достаточно приличные соляки.Но только так. Недавно меня пригласили в одну группу поиграть и почти сразу уволили из-за того,что у меня безвкусная и тупая иммпровизация.О том что я могу на следующий день принести реальный материал-слушать не хотели. Вот и хочу узнать у упытных музыкантов-неужели настолько важно,что-бы импровизировать на репах,ведь это-же не концерт?И что теперь из за этого ни где ни играть?[/QUOTE]

Такая же фигня... не могу сосридоточиться нормально... всё равно что играю на репетицию дома кидаю в урну и делаю всё заново :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='MAXYS']Рябят-такая тема беспокоит.Я достаточно давно занимаюсь на гитаре,учился у препода и самоучкой.Технически довольно таки развит. Но вот беда-нет таланта на импровизацию в условиях репитициий.То есть я могу прослушать тему на репе или на демке,а дома в одну харю,будучи обдумав,слепив и сочинив,придумать достаточно приличные соляки.Но только так. Недавно меня пригласили в одну группу поиграть и почти сразу уволили из-за того,что у меня безвкусная и тупая иммпровизация.О том что я могу на следующий день принести реальный материал-слушать не хотели. Вот и хочу узнать у упытных музыкантов-неужели настолько важно,что-бы импровизировать на репах,ведь это-же не концерт?И что теперь из за этого ни где ни играть?[/QUOTE]

у меня тож похожая проблема. выход есть - оооочень много занимаццо. плюс есть стандарты, в рамках которых импровизировать легче ;)


один хороший музыкант мне сказал - в импровизации самое главное - запомнить ее. Тупо гнать беса на грифе или клаве - несложно, а вот запомнить самые яркие моменты - это очень важно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю Дэйв Гилмор никогда не чурался играть "продуманные" соляки, абсолютно одинаково на всех концертах в течении 30 лет. Никаких импровизаций( ну может почти) и в помине нет. Тем ни менее, все мы учились играть на его продуманных и вышколенных партиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот присоединюсь к здешним ораторам =)
даже музыканты из G3 в основном на концертах играют заранее придуманные и выученные партии.
А насчет импрвизации...попробуй дома потренироваться под минуса что ли... Мне помогло!:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот присоединюсь к здешним ораторам =)

даже музыканты из G3 в основном на концертах играют заранее придуманные и выученные партии.

А насчет импрвизации...попробуй дома потренироваться под минуса что ли... Мне помогло!:cool:

да не партии они не играют, просто играют свои собственные модели по которым обыгрывают всю гармонию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...