$Jack$ Опубликовано 25 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2007 Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.Какие приемы существуют чтобы повысить плотность(насыщенность) звука?Многим,наверно, понятно , что качественная аппаратура и инструменты(помимо хорошего звукоизвлечения) играют здесь решающую роль, но мне хотелось бы узнать о других приемах.Как преампы используются в этом случае?И зачем вообще применяются преампы?Какой эффект можно получить если,например, включить последов.2 педали с перегрузом(пусть первая-overdrive, вторая- dist).Как можно использовать возможности комбоусилителей для этих целей и стоит ли это делать?.А также немного о качественных педалях перегруза...BOSS или Marshall? Вообщем давайте поговорим о перегруженном звуке....:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chiksan Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Дисторшен от овердрайва отличается расположением диодов в схеме примочки. При этом овердрайв дает более мягкий и теплый звук в отличии от дисторшена. Дисторшен же более применим для тяжелых стилей. Если сама педаль дает достаточно хороший звук то это еще не означает что звучать она у вас будет хорошо, все зависит от оконечного усилителя к которому вы ее подключаете, он должен раскачать имеющее звучание не внося своих изменений. Хотя иногда внесеные изменеия оконечным усилителем делают звук более интересным. PreAmp- это предусилитель который раскачивает гитарный сигнал до линейного уровня( допустим записи гитары на комп через линейный вход). Если он обладает свойствами эмуляции комбоусилителя то звук при записи будет более плотным и интересным. Обычный комбоусилитель представляет собой аналог мини кабинета объединяющий в себе оконечный усилитель мощности и акустическую систему. Соответственно и качество звучания хуже чем самого кабинета. Ну что качается пидалей то каждая пидаль дает свое звучание с тем или иным кабинетом, тут уже все дело вкуса кому какое звучание нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 26 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 дисторшн добавляет к исходному сигналу больше нечетных гармоник, нежели овердрайв (отсюда и "тепло" овердрайва). чем больше нечетных гармоник - тем "злее" звук примочки. конкретный пример ТОЛЬКО нечетных гармоник - звук бензопилы :) (чесслово - не вру.) есль комбинированные педали - овер+дист. у мну - DigiTech Screamin`Blues - чем больше гейна, тем больше диста. типа того. единственное что - втыкаю его только в транзюковый комбик. если комбик/усилок ламповые - пользуюсь только их звуком. мне просто сильное "дж-дж-дыыжжж" не надо - рокабилли всо-таки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$Jack$ Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 Для начало огромное спасибо Всем, кто откликнулся! [quote name='chiksan']PreAmp- это предусилитель который раскачивает гитарный сигнал до линейного уровня( допустим записи гитары на комп через линейный вход).[/QUOTE] А что понимается под понятием "сигнал линейного уровня"?Под "раскачиванием" я понял увеличение сигнала(фактически силы тока).Но если так,то зачем преампы включают перед комбиками,ведь они и есть усилители?Вот для микрофонов полностью согласен-без них никуда.Или,может быть,что усиливающие свойства преампов,как правило,гораздо лучше чем у комбиков(в смысле,что сигнал,идущий от датчика инструмента, подлежит меньшему искажению)?И насколько сильно Вы бы могли оценить искажение сигнала транзисторными комбо(Пусть 0% - если с гитары сигнал идет через идеальный усислитель на аккуст.систему,где изменениями сигнала тоже пренебрегаем.Сколько процентов искажений в этом случае внесет комбик ).Теперь по поводу dist/оverdrive:Если я правильно понял,то включать в последов. цепь эти эффекты не следует , т.к. все равно эффекта перегруза distortion' ом сигнала после ov_drive не будет и в конечном счете у нас будет звук последней перед комбиком педали+настройки самого комбо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$Jack$ Опубликовано 26 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2007 [quote name='alxs']если комбик/усилок ламповые - пользуюсь только их звуком. мне просто сильное "дж-дж-дыыжжж" не надо - рокабилли всо-таки[/QUOTE] Рокабилли-это здорово!А неужели на ламповых комбо встроенный перегрузер дает Тебе удовлетворительный для Тебя звук?....Конечно,сколько людей -столько мнений.Я тут тоже читал словесные баталии на musicforum о том,что лучше: Jackhammer или МetallZone2.Послушал обе эти педальки и что.... мне лично не понравилась ни одна из них.А по нраву пришлась VOX Cooltron Bulldog Distortion. что еще вы используете оьычно в звуковой цепи для получения необходимого звука.Конечно понятно,что это индивидуально, но тем не менее.Может есть какие-то стандартные проверенные варианты? Мои знакомые на репе врубят усилок чуть ли не на все мощность и говорят-"Мы аппарат прокачиваем".Разве это нормально?Справедливо ли утверждение: чем выше используемая громкость аппарата, тем большие искажения в сигнал он вносит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killy cramps Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 сначала купи приличный инструмент- всмысле от касаря грина. тада даже лажа дешевая(примочки) буит интересно звучать. а ваабщето , по моим наблюдениям в магазинах нету нехера..эт я в про мск. правило одно трушное- какой звук нравиться на таком и играй, просто выбор сделай большим. некоторым нравятся процессоры, а другим ток лампу падавай. да еще и стиль, как игры, так и музыки влияет на выбор, ну и бабло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotabych Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 [quote name='$Jack$']Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.Какие приемы существуют чтобы повысить плотность(насыщенность) звука?Многим,наверно, понятно , что качественная аппаратура и инструменты(помимо хорошего звукоизвлечения) играют здесь решающую роль, но мне хотелось бы узнать о других приемах.Как преампы используются в этом случае?И зачем вообще применяются преампы?Какой эффект можно получить если,например, включить последов.2 педали с перегрузом(пусть первая-overdrive, вторая- dist).Как можно использовать возможности комбоусилителей для этих целей и стоит ли это делать?.А также немного о качественных педалях перегруза...BOSS или Marshall? Вообщем давайте поговорим о перегруженном звуке....:D[/QUOTE] Преамп служит для формирования АЧХ и усиления сигнала гитары, имеет от одного до трех каналов (Clean, Cranch, Lead) в линию через спикер сим включать стоит только в крайнем случае - если нет комбаря, т.к. по сути спикерсим это фильтр который вырезает песок и низы, грубо гворя симулирует гит.динамик, и как следствие потеря динамики. Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 . Проц вообще стоит покупать толко для использования эфектов, перегрузы там пластиковые.(я не говорю о Тон Лабе,где перегрузы еще похожи на аналог) Идеально для дома недорогой ламповый комбик ватт на 10-18 (тот же Yerasov например), грелка типа DOD 250 , MXR Dist, Tube Screamer, или преамп. И микрофон. Втыкаешь педальку в комбарь, громкость на педальке на 2/3 -3/4, а дальше понемногу гейну прибавляешь, но не стоит с этим перебарщивать, закомпресируется зук и гитара будет звучать калом в миксе. Вобще драйвовый, мясной звук получается не от количества гейна,а от читаемости инструметов. Послушай RATM или Red Hot Chili P. вот у кого стоит поучиться построй ки гитарного звука. Та же металика не выкручивает гейна на полную катушку, так чтА делай выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 [quote name='$Jack$']Рокабилли-это здорово!А неужели на ламповых комбо встроенный перегрузер дает Тебе удовлетворительный для Тебя звук?....Конечно,сколько людей -столько мнений.Я тут тоже читал словесные баталии на musicforum о том,что лучше: Jackhammer или МetallZone2.Послушал обе эти педальки и что.... мне лично не понравилась ни одна из них.А по нраву пришлась VOX Cooltron Bulldog Distortion. что еще вы используете оьычно в звуковой цепи для получения необходимого звука.Конечно понятно,что это индивидуально, но тем не менее.Может есть какие-то стандартные проверенные варианты? Мои знакомые на репе врубят усилок чуть ли не на все мощность и говорят-"Мы аппарат прокачиваем".Разве это нормально?Справедливо ли утверждение: чем выше используемая громкость аппарата, тем большие искажения в сигнал он вносит?[/QUOTE] все что я юзал из лампы - Marshall ModeFour, Laney и Fender Princetone. их звучание вполне устроило. а в транзюковые комбы добавляю к дилею Digitech Screamin` Blues - у него есть выход со спикосимом, что позволяет не использовать овердрайв транзюка - не у всех у них есть выход на внешние эффекты и ставить дилей до овердрайва - полная лажа выходит. а так - гитара-жужжалка-дилей-транзюк на чистом звуке=более-менее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotabych Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 [quote name='$Jack$']Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.Какие приемы существуют чтобы повысить плотность(насыщенность) звука?Многим,наверно, понятно , что качественная аппаратура и инструменты(помимо хорошего звукоизвлечения) играют здесь решающую роль, но мне хотелось бы узнать о других приемах.Как преампы используются в этом случае?И зачем вообще применяются преампы?Какой эффект можно получить если,например, включить последов.2 педали с перегрузом(пусть первая-overdrive, вторая- dist).Как можно использовать возможности комбоусилителей для этих целей и стоит ли это делать?.А также немного о качественных педалях перегруза...BOSS или Marshall? Вообщем давайте поговорим о перегруженном звуке....:D[/QUOTE] Преамп служит для формирования АЧХ и усиления сигнала гитары, имеет от одного до трех каналов (Clean, Cranch, Lead) в линию через спикер сим включать стоит только в крайнем случае - если нет комбаря, т.к. по сути спикерсим это фильтр который вырезает песок и низы, грубо гворя симулирует гит.динамик, и как следствие потеря динамики. Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 . Проц вообще стоит покупать толко для использования эфектов, перегрузы там пластиковые.(я не говорю о Тон Лабе,где перегрузы еще похожи на аналог) Идеально для дома недорогой ламповый комбик ватт на 10-18 (тот же Yerasov например), грелка типа DOD 250 , MXR Dist, Tube Screamer, или преамп. И микрофон. Втыкаешь педальку в комбарь, громкость на педальке на 2/3 -3/4, а дальше понемногу гейну прибавляешь, но не стоит с этим перебарщивать, закомпресируется зук и гитара будет звучать калом в миксе. Вобще драйвовый, мясной звук получается не от количества гейна,а от читаемости инструметов. Послушай RATM или Red Hot Chili P. вот у кого стоит поучиться построй ки гитарного звука. Та же металика не выкручивает гейна на полную катушку, так чтА делай выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotabych Опубликовано 5 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 [quote name='chiksan']Дисторшен от овердрайва отличается расположением диодов в схеме примочки. При этом овердрайв дает более мягкий и теплый звук в отличии от дисторшена. Дисторшен же более применим для тяжелых стилей. Если сама педаль дает достаточно хороший звук то это еще не означает что звучать она у вас будет хорошо, все зависит от оконечного усилителя к которому вы ее подключаете, он должен раскачать имеющее звучание не внося своих изменений. Хотя иногда внесеные изменеия оконечным усилителем делают звук более интересным. PreAmp- это предусилитель который раскачивает гитарный сигнал до линейного уровня( допустим записи гитары на комп через линейный вход). Если он обладает свойствами эмуляции комбоусилителя то звук при записи будет более плотным и интересным. Обычный комбоусилитель представляет собой аналог мини кабинета объединяющий в себе оконечный усилитель мощности и акустическую систему. Соответственно и качество звучания хуже чем самого кабинета. Ну что качается пидалей то каждая пидаль дает свое звучание с тем или иным кабинетом, тут уже все дело вкуса кому какое звучание нравится.[/QUOTE] Дист от овера не отличается расположением диодов. А отличается коэфициентом усиления перед этими ограничивающими диодами. Попробуй воткни бустер в педаль овердрайв и получишь дист. По поводу качества звучания стека и комбика не совсем прав. Да это усилитель и кабинет в одном корпусе. Но качество звучание ничуть не хуже, просто оно немного другое, Амплитудно Частотная характеристика у них разная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$Jack$ Опубликовано 7 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 А можно узнать,чио такое БУСТЕР? Честно говоря,я никогда раньше не задумывался над качеством звука и мне казалось,что меня все устраивает.Теперь же при игре от звука не получаю удовольствия, вот и решил немного просветиться.И еще раз юы хотел задать вопрос :А что понимается под понятием "сигнал линейного уровня"? А еще очень интересна вот такая фраза Хотабыча :"Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 ." Если не трудно, оставь еше пару слов по этому поводу.Попробовал включить на комбике перегруз и одновременно включил педаль с перегрузом.....ну вообщем понял,что так лучше не делать! Что значит "ГРЕЛКА"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotabych Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 А можно узнать,чио такое БУСТЕР? Честно говоря,я никогда раньше не задумывался над качеством звука и мне казалось,что меня все устраивает.Теперь же при игре от звука не получаю удовольствия, вот и решил немного просветиться.И еще раз юы хотел задать вопрос :А что понимается под понятием "сигнал линейного уровня"? А еще очень интересна вот такая фраза Хотабыча :"Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 ." Если не трудно, оставь еше пару слов по этому поводу.Попробовал включить на комбике перегруз и одновременно включил педаль с перегрузом.....ну вообщем понял,что так лучше не делать! Что значит "ГРЕЛКА"? Теоpия в общем-то такова: Если синyсоидальный сигнал огpаничить свеpхy и снизy, то полyчится нечто вpоде пpямоyгольных импyльсов. Пpямоyгольные импyльсы хаpактеpизyются чеpезвычайно богатым спектpом, насыщенным гаpмониками. Вдобавок амплитyда значительно yсиленного и огpаниченного сигнала меняется слабо, фактически остается неизменной до тех поp пока сигнал не yпадет ниже поpога огpаничения. В pезyльтате в звyке гитаpы, обpаботанной таким обpазом появляется "пpотяг" (sustain) и сигнал обогащается по всемy спектpy. Появляются дополнительные частоты кpатные основной ноте т.н. "гаpмоники". Чаще всего в пpактике гитаpистов использyются pазнообpазные "исказители". К ним относятся пpимочки типа Overdrive и Distortion. Большинство пpимочек исказительного типа относятся к этим двyм большим классам. Distortion или Fuzz Overdrive Это пpимочка с мягким, как пpавило "pитмовым" звyком. С ней можно игpать аккопанемент или нежесткие запилы. Степень сyстейна y нее невелика. Хаpактеpизyются большим количеством младших четных гаpмоник в выходном сигнале. Они не "жyжжат" на слyх и не тpебyют сложных фильтpов для своей коppекции. Схемно это достигается pазличными способами. Hапpимеp включением встpечно-паpаллельно соединенных диодов в цепи обpатной связи опеpационного yсилителя. Очень полезно сделать несимметpичное огpаничение, напpимеp в однy стоpонy два последовательно включенных диода, в дpyгyю один. Основная область пpименения этой пpимочки: аккомпанемент pазных стилей, блюз и pок-н-pолл. Классические пpимеpы: BOSS Overdrive, Overdrive Plus, DOD Overdrive Distortion Хаpактеpизyется гоpаздо большим yсилением, в pезyльтате чего имеют глyбокий и длительный сyстэйн, более pезкий звyк. В выходном сигнале много нечетных стаpших гаpмоник. Схемно этого добиваются огpаничивая сигнал встpечно-паpаллельно включенными полyпpоводниковыми диодами на выходе опеpационного yсилителя. Хаpактеpистика огpаничения в таком слyчае более жесткая и соответственно фpонты полyчившегося огpаниченного сигнала более pезкие, а следовательно больше стаpших гаpмоник. Классические пpимеpы: DOD Classic Distortion, DOD Hard Rock Distortion Кpоме этих названий шиpоко pаспpостpанены pазличные "товаpные названия", пpинадлежащие pазличным констpyктивным pешениям на базе этих двyх основных схем. Hапpимеp "Heavy Metal" это дистошн с двyх-тpехполосным pегyлятоpом тембpа высокие-сpедние-низкие. Обычно имеет задpанные низкие частоты для пpидания "массивности" звyкy. "Trash Master" пpимочка с очень большим yсилением и pезким "визжащим" тембpом в области высоких частот. Hазвания могyт меняться, а также каждая конкpетная пpимочка может отличаться от описанного выше. Как пpавило нет стpогого опpеделения и взаимосвязи междy названием и звyком. В общем, как и все в мyзыке, пpимочки следyет выбиpать "оpганолептически" т.е. непосpедственно на слyх. Схемно все пpимочки в гpyппе исказителей постpоены однотипно: "yсилитель-огpаничитель-фильтp". Реально звyк пpимочек как пpавило опpеделяется свойствами и схемными pешениями фильтpа. Обычно это полосовые pезонансные активные фильтpы. В пpостейшем слyчае обеспечивающие гоpбообpазный подьем в области веpхней сеpедины (2-5kHz). Более сложные фильтpы - многополосные, могyщие так же коppектиpовать веpхний и нижний кpай частотного спектpа. Как пpавило схемы фильтpов и есть основное know-how констpyктоpов. Пpичем, посколькy номиналы деталей имеют сyщественный pазбpос (особенно конденсатоpы) - даже пеpедиpание "один-в-один" зачастyю не позволяет полyчить полностью идентичный исходномy звyк. Hа заpе пpименения пpимочек, когда из всех пpимочек y гитаpиста был пеpегpyженный ламповый комбик если ypовня сигнала, pазвиваемого гитаpой, было недостаточно, пpименялся т.н. Бyстеp. Бyстеp это пpосто yсилитель сигнала с гитаpы с задиpом необходимой полосы частот, как пpавило 2-5kHz. Он как бы раздувает сигнал делает его мощнее. Кpоме того, когда бyстеp pасположен возле гитаpы (чаще всего на pемне гитаpиста) он понижает ypовень шyмов и наводок на соединительный кабель, посколькy по кабелю пеpедается сигнал yже достаточно большой амплитyды. Часто пpименяется в живой концеpтной pаботе. Активная электроника встраиваемае в гитары является ни чем иным как бустер. _______________________________________________________________________________________________________ По поводу "сигнала линейного уровня"- это не ко мне, я без понятия что Chiksan хотел этим сказать. "Грелки" служат для раскачки усилителей. Ламповый усилитель по-простому состоит из предусилителя, который отчасти формирует АЧХ и увеличивает амплитуду сигнала гитары чтобы раскачать оконечник усилителя (от которого собственно и зависти выходная мощность усилителя), потом сигнал через согласующий трансформатор попадает на динамик, который и завершает формирование АЧХ усилителя в целом. Если преамп встроенный в усилитель (или комбик), не устраивает, то свой преамп втыкают в оконечник (в вход Return). __________________________________________________________________________________________________________ Попробуй у себя на комбике включи чистый канал и воткни педальку на полную громкость, а потом постепенно увеличивай гейн на педальке. ___________________________________________________________________________________________________________ P.s. напиши что Ты играешь (стиль), и какие у тебя девайсы (педали, комбик) если не трудно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$Jack$ Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Благодарю,за развернутое описание!!!А ,если не секрет, откуда ты все это знаешь?У меня след.devices": BOSS ME 50,Ibanez AXT Series, Комбик Crate GFX 30.А у тебя какие инструменты и аппаратура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotabych Опубликовано 13 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Благодарю,за развернутое описание!!!А ,если не секрет, откуда ты все это знаешь?У меня след.devices": BOSS ME 50,Ibanez AXT Series, Комбик Crate GFX 30.А у тебя какие инструменты и аппаратура? просто много интересовался, читал статьи, да и небольшой собственный опыт есть. Аппаратик у меня средненький Crafter Crown Dx с датчиком Drop Sonic в бридже, комбик Roland Cube30 , самодельная копия двухканального предусилителя Mesa Boogie Rectifier, усил копия-самодел Fender Champ f1 с колонкой КИНАПовской, Пока что ..... P.s. Самого главного не написал какую музыку играешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibure Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Благодарю,за развернутое описание!!!А ,если не секрет, откуда ты все это знаешь?У меня след.devices": BOSS ME 50,Ibanez AXT Series, Комбик Crate GFX 30.А у тебя какие инструменты и аппаратура? Да!!!Предак Evalution 5 который стоит на твоём Крейте-это что то!!!Более неправильного звука сложно се представить!Хотя чистый конал у него своеобразный....Там где написанно Overdrive трогать и включать ничего не стоит ибо там гениально всё от Shape до Gain который не понятно по какой прогрессии увеличивается....Вообще комбик ацкий!Отсюда совет:продать\поменять\выкинуть и приобрести чё та другое!Качать его бесполезно,ибо он по входу звук хаввает! Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука. Лампа и только лампа!Плюс не кривые руки и светлая голова! Все педальки максимум на чё способны-качнуть стэк\комбо,но их момент звукообразующий нада сводить к минимуму!!! Предак можно использовать как входник втыкать его в петлю, гнездо "возврат",таким образом твой стэкарь\комбо работают как оконечник,но имнхо тогда лучше поотдельности взять приборы : преамп,конец и каб..Но я фанат Маршаловского звука,и потому играю на "сыром" Маршале(ни чем не качаю его)...Такой звук мне больше нравится по тембру и,вообще,только при разумном усилении и хорошей читаемости имеет смысел покупать раскошную гитару!Во всех остальных случаях стоит поставить на полено DiMarzio X2N натянуть струны воткнуться в DOD Metal Maniack и будет дезмитал полный! Когда же гитарист и его гитара более вминяемы - то тут влияет всё от породы деревва,типа куонструкции до выбора типа датчика и его параметров...Далее советовать чё та смысла нет,ибо у тя свои уши,а у меня свои-слушай,думай и играй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxs Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Но я фанат Маршаловского звука,и потому играю на "сыром" Маршале(ни чем не качаю его)... Marshall TSL100(JCM2000)=>Marshall 1960A - это кайф... сравнивал с Marshall ModeFour - TSL100 его "уделывает" как для моего стиля музыки... хотя что на одном, что на другом играю с минимумом гейна - TSL100 приятнее звучит ИМХО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibure Опубликовано 24 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2007 Marshall TSL100(JCM2000)=>Marshall 1960A - это кайф... сравнивал с Marshall ModeFour - TSL100 его "уделывает" как для моего стиля музыки... хотя что на одном, что на другом играю с минимумом гейна - TSL100 приятнее звучит ИМХО... Просто Мод Флёр-гибрид,хоть и высокого качества.но гибрид..А лампа есть лампа,тем более маршаловская.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.