Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

ЗВУК с перегрузов(DIST/OVARDRIVE).Как лучше?


$Jack$

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.Какие приемы существуют чтобы повысить плотность(насыщенность) звука?Многим,наверно, понятно , что качественная аппаратура и инструменты(помимо хорошего звукоизвлечения) играют здесь решающую роль, но мне хотелось бы узнать о других приемах.Как преампы используются в этом случае?И зачем вообще применяются преампы?Какой эффект можно получить если,например, включить последов.2 педали с перегрузом(пусть первая-overdrive, вторая- dist).Как можно использовать возможности комбоусилителей для этих целей и стоит ли это делать?.А также немного о качественных педалях перегруза...BOSS или Marshall?
Вообщем давайте поговорим о перегруженном звуке....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисторшен от овердрайва отличается расположением диодов в схеме примочки. При этом овердрайв дает более мягкий и теплый звук в отличии от дисторшена. Дисторшен же более применим для тяжелых стилей. Если сама педаль дает достаточно хороший звук то это еще не означает что звучать она у вас будет хорошо, все зависит от оконечного усилителя к которому вы ее подключаете, он должен раскачать имеющее звучание не внося своих изменений. Хотя иногда внесеные изменеия оконечным усилителем делают звук более интересным. PreAmp- это предусилитель который раскачивает гитарный сигнал до линейного уровня( допустим записи гитары на комп через линейный вход). Если он обладает свойствами эмуляции комбоусилителя то звук при записи будет более плотным и интересным. Обычный комбоусилитель представляет собой аналог мини кабинета объединяющий в себе оконечный усилитель мощности и акустическую систему. Соответственно и качество звучания хуже чем самого кабинета. Ну что качается пидалей то каждая пидаль дает свое звучание с тем или иным кабинетом, тут уже все дело вкуса кому какое звучание нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисторшн добавляет к исходному сигналу больше нечетных гармоник, нежели овердрайв (отсюда и "тепло" овердрайва). чем больше нечетных гармоник - тем "злее" звук примочки. конкретный пример ТОЛЬКО нечетных гармоник - звук бензопилы :) (чесслово - не вру.)
есль комбинированные педали - овер+дист. у мну - DigiTech Screamin`Blues - чем больше гейна, тем больше диста. типа того. единственное что - втыкаю его только в транзюковый комбик. если комбик/усилок ламповые - пользуюсь только их звуком. мне просто сильное "дж-дж-дыыжжж" не надо - рокабилли всо-таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начало огромное спасибо Всем, кто откликнулся!

[quote name='chiksan']PreAmp- это предусилитель который раскачивает гитарный сигнал до линейного уровня( допустим записи гитары на комп через линейный вход).[/QUOTE]


А что понимается под понятием "сигнал линейного уровня"?Под "раскачиванием" я понял увеличение сигнала(фактически силы тока).Но если так,то зачем преампы включают перед комбиками,ведь они и есть усилители?Вот для микрофонов полностью согласен-без них никуда.Или,может быть,что усиливающие свойства преампов,как правило,гораздо лучше чем у комбиков(в смысле,что сигнал,идущий от датчика инструмента, подлежит меньшему искажению)?И насколько сильно Вы бы могли оценить искажение сигнала транзисторными комбо(Пусть 0% - если с гитары сигнал идет через идеальный усислитель на аккуст.систему,где изменениями сигнала тоже пренебрегаем.Сколько процентов искажений в этом случае внесет комбик ).Теперь по поводу dist/оverdrive:Если я правильно понял,то включать в последов. цепь эти эффекты не следует , т.к. все равно эффекта перегруза distortion' ом сигнала после ov_drive не будет и в конечном счете у нас будет звук последней перед комбиком педали+настройки самого комбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='alxs']если комбик/усилок ламповые - пользуюсь только их звуком. мне просто сильное "дж-дж-дыыжжж" не надо - рокабилли всо-таки[/QUOTE]



Рокабилли-это здорово!А неужели на ламповых комбо встроенный перегрузер дает Тебе удовлетворительный для Тебя звук?....Конечно,сколько людей -столько мнений.Я тут тоже читал словесные баталии на musicforum о том,что лучше: Jackhammer или МetallZone2.Послушал обе эти педальки и что.... мне лично не понравилась ни одна из них.А по нраву пришлась VOX Cooltron Bulldog Distortion.


что еще вы используете оьычно в звуковой цепи для получения необходимого звука.Конечно понятно,что это индивидуально, но тем не менее.Может есть какие-то стандартные проверенные варианты?
Мои знакомые на репе врубят усилок чуть ли не на все мощность и говорят-"Мы аппарат прокачиваем".Разве это нормально?Справедливо ли утверждение: чем выше используемая громкость аппарата, тем большие искажения в сигнал он вносит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала купи приличный инструмент- всмысле от касаря грина. тада даже лажа дешевая(примочки) буит интересно звучать. а ваабщето , по моим наблюдениям в магазинах нету нехера..эт я в про мск.
правило одно трушное- какой звук нравиться на таком и играй, просто выбор сделай большим. некоторым нравятся процессоры, а другим ток лампу падавай. да еще и стиль, как игры, так и музыки влияет на выбор, ну и бабло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='$Jack$']Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.Какие приемы существуют чтобы повысить плотность(насыщенность) звука?Многим,наверно, понятно , что качественная аппаратура и инструменты(помимо хорошего звукоизвлечения) играют здесь решающую роль, но мне хотелось бы узнать о других приемах.Как преампы используются в этом случае?И зачем вообще применяются преампы?Какой эффект можно получить если,например, включить последов.2 педали с перегрузом(пусть первая-overdrive, вторая- dist).Как можно использовать возможности комбоусилителей для этих целей и стоит ли это делать?.А также немного о качественных педалях перегруза...BOSS или Marshall?
Вообщем давайте поговорим о перегруженном звуке....:D[/QUOTE]

Преамп служит для формирования АЧХ и усиления сигнала гитары, имеет от одного до трех каналов (Clean, Cranch, Lead) в линию через спикер сим включать стоит только в крайнем случае - если нет комбаря, т.к. по сути спикерсим это фильтр который вырезает песок и низы, грубо гворя симулирует гит.динамик, и как следствие потеря динамики.
Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 .
Проц вообще стоит покупать толко для использования эфектов, перегрузы там пластиковые.(я не говорю о Тон Лабе,где перегрузы еще похожи на аналог)
Идеально для дома недорогой ламповый комбик ватт на 10-18 (тот же Yerasov например), грелка типа DOD 250 , MXR Dist, Tube Screamer, или преамп. И микрофон.
Втыкаешь педальку в комбарь, громкость на педальке на 2/3 -3/4, а дальше понемногу гейну прибавляешь, но не стоит с этим перебарщивать, закомпресируется зук и гитара будет звучать калом в миксе. Вобще драйвовый, мясной звук получается не от количества гейна,а от читаемости инструметов. Послушай RATM или Red Hot Chili P. вот у кого стоит поучиться построй ки гитарного звука. Та же металика не выкручивает гейна на полную катушку, так чтА делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='$Jack$']Рокабилли-это здорово!А неужели на ламповых комбо встроенный перегрузер дает Тебе удовлетворительный для Тебя звук?....Конечно,сколько людей -столько мнений.Я тут тоже читал словесные баталии на musicforum о том,что лучше: Jackhammer или МetallZone2.Послушал обе эти педальки и что.... мне лично не понравилась ни одна из них.А по нраву пришлась VOX Cooltron Bulldog Distortion.


что еще вы используете оьычно в звуковой цепи для получения необходимого звука.Конечно понятно,что это индивидуально, но тем не менее.Может есть какие-то стандартные проверенные варианты?
Мои знакомые на репе врубят усилок чуть ли не на все мощность и говорят-"Мы аппарат прокачиваем".Разве это нормально?Справедливо ли утверждение: чем выше используемая громкость аппарата, тем большие искажения в сигнал он вносит?[/QUOTE]

все что я юзал из лампы - Marshall ModeFour, Laney и Fender Princetone. их звучание вполне устроило. а в транзюковые комбы добавляю к дилею Digitech Screamin` Blues - у него есть выход со спикосимом, что позволяет не использовать овердрайв транзюка - не у всех у них есть выход на внешние эффекты и ставить дилей до овердрайва - полная лажа выходит. а так - гитара-жужжалка-дилей-транзюк на чистом звуке=более-менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='$Jack$']Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.Какие приемы существуют чтобы повысить плотность(насыщенность) звука?Многим,наверно, понятно , что качественная аппаратура и инструменты(помимо хорошего звукоизвлечения) играют здесь решающую роль, но мне хотелось бы узнать о других приемах.Как преампы используются в этом случае?И зачем вообще применяются преампы?Какой эффект можно получить если,например, включить последов.2 педали с перегрузом(пусть первая-overdrive, вторая- dist).Как можно использовать возможности комбоусилителей для этих целей и стоит ли это делать?.А также немного о качественных педалях перегруза...BOSS или Marshall?
Вообщем давайте поговорим о перегруженном звуке....:D[/QUOTE]

Преамп служит для формирования АЧХ и усиления сигнала гитары, имеет от одного до трех каналов (Clean, Cranch, Lead) в линию через спикер сим включать стоит только в крайнем случае - если нет комбаря, т.к. по сути спикерсим это фильтр который вырезает песок и низы, грубо гворя симулирует гит.динамик, и как следствие потеря динамики.
Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 .
Проц вообще стоит покупать толко для использования эфектов, перегрузы там пластиковые.(я не говорю о Тон Лабе,где перегрузы еще похожи на аналог)
Идеально для дома недорогой ламповый комбик ватт на 10-18 (тот же Yerasov например), грелка типа DOD 250 , MXR Dist, Tube Screamer, или преамп. И микрофон.
Втыкаешь педальку в комбарь, громкость на педальке на 2/3 -3/4, а дальше понемногу гейну прибавляешь, но не стоит с этим перебарщивать, закомпресируется зук и гитара будет звучать калом в миксе. Вобще драйвовый, мясной звук получается не от количества гейна,а от читаемости инструметов. Послушай RATM или Red Hot Chili P. вот у кого стоит поучиться построй ки гитарного звука. Та же металика не выкручивает гейна на полную катушку, так чтА делай выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='chiksan']Дисторшен от овердрайва отличается расположением диодов в схеме примочки. При этом овердрайв дает более мягкий и теплый звук в отличии от дисторшена. Дисторшен же более применим для тяжелых стилей. Если сама педаль дает достаточно хороший звук то это еще не означает что звучать она у вас будет хорошо, все зависит от оконечного усилителя к которому вы ее подключаете, он должен раскачать имеющее звучание не внося своих изменений. Хотя иногда внесеные изменеия оконечным усилителем делают звук более интересным. PreAmp- это предусилитель который раскачивает гитарный сигнал до линейного уровня( допустим записи гитары на комп через линейный вход). Если он обладает свойствами эмуляции комбоусилителя то звук при записи будет более плотным и интересным. Обычный комбоусилитель представляет собой аналог мини кабинета объединяющий в себе оконечный усилитель мощности и акустическую систему. Соответственно и качество звучания хуже чем самого кабинета. Ну что качается пидалей то каждая пидаль дает свое звучание с тем или иным кабинетом, тут уже все дело вкуса кому какое звучание нравится.[/QUOTE]

Дист от овера не отличается расположением диодов. А отличается коэфициентом усиления перед этими ограничивающими диодами. Попробуй воткни бустер в педаль овердрайв и получишь дист. По поводу качества звучания стека и комбика не совсем прав. Да это усилитель и кабинет в одном корпусе. Но качество звучание ничуть не хуже, просто оно немного другое, Амплитудно Частотная характеристика у них разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать,чио такое БУСТЕР? Честно говоря,я никогда раньше не задумывался над качеством звука и мне казалось,что меня все устраивает.Теперь же при игре от звука не получаю удовольствия, вот и решил немного просветиться.И еще раз юы хотел задать вопрос :А что понимается под понятием "сигнал линейного уровня"? А еще очень интересна вот такая фраза Хотабыча :"Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 ." Если не трудно, оставь еше пару слов по этому поводу.Попробовал включить на комбике перегруз и одновременно включил педаль с перегрузом.....ну вообщем понял,что так лучше не делать! Что значит "ГРЕЛКА"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать,чио такое БУСТЕР? Честно говоря,я никогда раньше не задумывался над качеством звука и мне казалось,что меня все устраивает.Теперь же при игре от звука не получаю удовольствия, вот и решил немного просветиться.И еще раз юы хотел задать вопрос :А что понимается под понятием "сигнал линейного уровня"? А еще очень интересна вот такая фраза Хотабыча :"Преамп обычно втыкают в оконечник либо в инпут усилителя(комбика). Можно разогреть преамп бустером или овердрайвом. Дистом не стоит, если только на гейне 1/3 - 1/4 ." Если не трудно, оставь еше пару слов по этому поводу.Попробовал включить на комбике перегруз и одновременно включил педаль с перегрузом.....ну вообщем понял,что так лучше не делать! Что значит "ГРЕЛКА"?

 

Теоpия в общем-то такова:

 

 

Если синyсоидальный сигнал огpаничить свеpхy и снизy, то полyчится нечто вpоде пpямоyгольных импyльсов. Пpямоyгольные импyльсы хаpактеpизyются чеpезвычайно богатым спектpом, насыщенным гаpмониками.

 

Вдобавок амплитyда значительно yсиленного и огpаниченного сигнала меняется слабо, фактически остается неизменной до тех поp пока сигнал не yпадет ниже поpога огpаничения.

 

В pезyльтате в звyке гитаpы, обpаботанной таким обpазом появляется "пpотяг" (sustain) и сигнал обогащается по всемy спектpy. Появляются дополнительные частоты кpатные основной ноте т.н. "гаpмоники".

 

 

Чаще всего в пpактике гитаpистов использyются pазнообpазные "исказители". К ним относятся пpимочки типа Overdrive и Distortion.

 

Большинство пpимочек исказительного типа относятся к этим двyм большим классам.

 

Distortion или Fuzz

Overdrive

Это пpимочка с мягким, как пpавило "pитмовым" звyком. С ней можно игpать аккопанемент или нежесткие запилы. Степень сyстейна y нее невелика. Хаpактеpизyются большим количеством младших четных гаpмоник в выходном сигнале. Они не "жyжжат" на слyх и не тpебyют сложных фильтpов для своей коppекции.

 

Схемно это достигается pазличными способами. Hапpимеp включением встpечно-паpаллельно соединенных диодов в цепи обpатной связи опеpационного yсилителя. Очень полезно сделать несимметpичное огpаничение, напpимеp в однy стоpонy два последовательно включенных диода, в дpyгyю один.

Основная область пpименения этой пpимочки: аккомпанемент pазных стилей, блюз и pок-н-pолл.

 

Классические пpимеpы: BOSS Overdrive, Overdrive Plus, DOD Overdrive

 

Distortion

Хаpактеpизyется гоpаздо большим yсилением, в pезyльтате чего имеют глyбокий и длительный сyстэйн, более pезкий звyк. В выходном сигнале много нечетных стаpших гаpмоник.

 

Схемно этого добиваются огpаничивая сигнал встpечно-паpаллельно включенными полyпpоводниковыми диодами на выходе опеpационного yсилителя. Хаpактеpистика огpаничения в таком слyчае более жесткая и соответственно фpонты полyчившегося огpаниченного сигнала более pезкие, а следовательно больше стаpших гаpмоник.

Классические пpимеpы: DOD Classic Distortion, DOD Hard Rock Distortion

 

Кpоме этих названий шиpоко pаспpостpанены pазличные "товаpные названия", пpинадлежащие pазличным констpyктивным pешениям на базе этих двyх основных схем.

 

Hапpимеp "Heavy Metal" это дистошн с двyх-тpехполосным pегyлятоpом тембpа высокие-сpедние-низкие. Обычно имеет задpанные низкие частоты для пpидания "массивности" звyкy. "Trash Master" пpимочка с очень большим yсилением и pезким "визжащим" тембpом в области высоких частот. Hазвания могyт меняться, а также каждая конкpетная пpимочка может отличаться от описанного выше.

 

Как пpавило нет стpогого опpеделения и взаимосвязи междy названием и звyком.

 

 

 

В общем, как и все в мyзыке, пpимочки следyет выбиpать "оpганолептически" т.е. непосpедственно на слyх.

 

Схемно все пpимочки в гpyппе исказителей постpоены однотипно: "yсилитель-огpаничитель-фильтp". Реально звyк пpимочек как пpавило опpеделяется свойствами и схемными pешениями фильтpа. Обычно это полосовые pезонансные активные фильтpы. В пpостейшем слyчае обеспечивающие гоpбообpазный подьем в области веpхней сеpедины (2-5kHz). Более сложные фильтpы - многополосные, могyщие так же коppектиpовать веpхний и нижний кpай частотного спектpа. Как пpавило схемы фильтpов и есть основное know-how констpyктоpов. Пpичем, посколькy номиналы деталей имеют сyщественный pазбpос (особенно конденсатоpы) - даже пеpедиpание "один-в-один" зачастyю не позволяет полyчить полностью идентичный исходномy звyк.

 

 

 

Hа заpе пpименения пpимочек, когда из всех пpимочек y гитаpиста был пеpегpyженный ламповый комбик ;) если ypовня сигнала, pазвиваемого гитаpой, было недостаточно, пpименялся т.н. Бyстеp. Бyстеp это пpосто yсилитель сигнала с гитаpы с задиpом необходимой полосы частот, как пpавило 2-5kHz. Он как бы раздувает сигнал делает его мощнее.

 

Кpоме того, когда бyстеp pасположен возле гитаpы (чаще всего на pемне гитаpиста) он понижает ypовень шyмов и наводок на соединительный кабель, посколькy по кабелю пеpедается сигнал yже достаточно большой амплитyды.

 

Часто пpименяется в живой концеpтной pаботе.

 

Активная электроника встраиваемае в гитары является ни чем иным как бустер.

 

_______________________________________________________________________________________________________

 

По поводу "сигнала линейного уровня"- это не ко мне, я без понятия что Chiksan хотел этим сказать.

 

"Грелки" :) служат для раскачки усилителей.

Ламповый усилитель по-простому состоит из предусилителя, который отчасти формирует АЧХ и увеличивает амплитуду сигнала гитары чтобы раскачать оконечник усилителя (от которого собственно и зависти выходная мощность усилителя), потом сигнал через согласующий трансформатор попадает на динамик, который и завершает формирование АЧХ усилителя в целом.

Если преамп встроенный в усилитель (или комбик), не устраивает, то свой преамп втыкают в оконечник (в вход Return).

__________________________________________________________________________________________________________

 

Попробуй у себя на комбике включи чистый канал и воткни педальку на полную громкость, а потом постепенно увеличивай гейн на педальке.

___________________________________________________________________________________________________________

P.s. напиши что Ты играешь (стиль), и какие у тебя девайсы (педали, комбик) если не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю,за развернутое описание!!!А ,если не секрет, откуда ты все это знаешь?У меня след.devices": BOSS ME 50,Ibanez AXT Series, Комбик Crate GFX 30.А у тебя какие инструменты и аппаратура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю,за развернутое описание!!!А ,если не секрет, откуда ты все это знаешь?У меня след.devices": BOSS ME 50,Ibanez AXT Series, Комбик Crate GFX 30.А у тебя какие инструменты и аппаратура?

 

:)

просто много интересовался, читал статьи, да и небольшой собственный опыт есть.

Аппаратик у меня средненький Crafter Crown Dx с датчиком Drop Sonic в бридже, комбик Roland Cube30 , самодельная копия двухканального предусилителя Mesa Boogie Rectifier, усил копия-самодел Fender Champ f1 с колонкой КИНАПовской, Пока что .....

 

P.s. Самого главного не написал :) какую музыку играешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Благодарю,за развернутое описание!!!А ,если не секрет, откуда ты все это знаешь?У меня след.devices": BOSS ME 50,Ibanez AXT Series, Комбик Crate GFX 30.А у тебя какие инструменты и аппаратура?

 

Да!!!Предак Evalution 5 который стоит на твоём Крейте-это что то!!!Более неправильного звука сложно се представить!Хотя чистый конал у него своеобразный....Там где написанно Overdrive трогать и включать ничего не стоит ибо там гениально всё от Shape до Gain который не понятно по какой прогрессии увеличивается....Вообще комбик ацкий!Отсюда совет:продать\поменять\выкинуть и приобрести чё та другое!Качать его бесполезно,ибо он по входу звук хаввает!

 

Подскажите пожалуйста,чем пользуются опытные гитаристы для получения качественного перезруженного(dist/overdrive) звука.

 

Лампа и только лампа!Плюс не кривые руки и светлая голова!

Все педальки максимум на чё способны-качнуть стэк\комбо,но их момент звукообразующий нада сводить к минимуму!!!

Предак можно использовать как входник втыкать его в петлю, гнездо "возврат",таким образом твой стэкарь\комбо работают как оконечник,но имнхо тогда лучше поотдельности взять приборы : преамп,конец и каб..Но я фанат Маршаловского звука,и потому играю на "сыром" Маршале(ни чем не качаю его)...Такой звук мне больше нравится по тембру и,вообще,только при разумном усилении и хорошей читаемости имеет смысел покупать раскошную гитару!Во всех остальных случаях стоит поставить на полено DiMarzio X2N натянуть струны воткнуться в DOD Metal Maniack и будет дезмитал полный!

Когда же гитарист и его гитара более вминяемы - то тут влияет всё от породы деревва,типа куонструкции до выбора типа датчика и его параметров...Далее советовать чё та смысла нет,ибо у тя свои уши,а у меня свои-слушай,думай и играй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я фанат Маршаловского звука,и потому играю на "сыром" Маршале(ни чем не качаю его)...

 

Marshall TSL100(JCM2000)=>Marshall 1960A - это кайф... сравнивал с Marshall ModeFour - TSL100 его "уделывает" как для моего стиля музыки... хотя что на одном, что на другом играю с минимумом гейна - TSL100 приятнее звучит ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marshall TSL100(JCM2000)=>Marshall 1960A - это кайф... сравнивал с Marshall ModeFour - TSL100 его "уделывает" как для моего стиля музыки... хотя что на одном, что на другом играю с минимумом гейна - TSL100 приятнее звучит ИМХО...

 

Просто Мод Флёр-гибрид,хоть и высокого качества.но гибрид..А лампа есть лампа,тем более маршаловская....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...