Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

представляю вам свою теорию современного состояния шоу-бизнеса в России и на перспект


Рекомендуемые сообщения

иву. такая мысль родилась года так два тому назад. лет десять назад было просто ощущение(перемен в будущем).


условия:рыночная экономика и ее дальнейшее плавное поступательное развитие без всяких политических и социальных катаклизмов.

всем известно, что творчество это продукт для торговли(бизнеса). в торговле что важно?прибыль.

группа лиц., почти не меняющаяся со временем(некоторые менялись, но лишь номинально), захватила рынок, приобретя на нем капиталы и опыт еще в период престройки(дикого рынка). этой группе лиц интересно удерживать в своих руках подавляющую долю, и не впускать новых(но бедных, так называемый "частный" или "малый бизнес") лиц.

внутри этой группы конкуренции нет или почти нет из-за огромного объема рынка и малого количества их самих. практикуется повсеместно продвижения самих себя,ближайших " коллег" для дальнейшего удержания на плаву. "ты поддержал и пропиарил меня, я тебя, и оба както живы".

почему ситуация не менятся?

во-первых: в России есть куда более жирные куски пирога, чем искусство. тут, буквально, что угодно. большие акулы придут в шоу -бизнес, когда у себя нечем будет поживиться. тогда все начнет меняться.

во -вторых: неясности с законами об авторском праве, об интеренете(скачивания бесплатно мп3),

и в - третьих: низкий культурный уровень подавляющих народных масс, а следовательно, несерьезный спрос на качество продукции.

но с учетом, оговоренных выше, условий, ситуация НЕ МОЖЕТ не меняться в лучшую сторону. и это радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет авторского права - соглашусь.
А про низкий культурный уровень подавлающих народных масс - это ты про что? Про то, что поп-песенки имеют больший спрос, чем заунывная рок-музыка с претензией на некое откровение, исполненная суровыми мрачными мужиками? Так это во всем мире так, не только в России. Невозможно постоянно грузиться и умничать. Музыка должна развлекать, мне так кажется. Конечно все должно быть качественно вне зависимости от жанра. Ну в наше время поп достаточно качественный, хотя бы по сравнению с началом 90-х, когда в период палаточных студий звукозаписи действительно были просто тонны всякого музыкального мусора. Сейчас все таки ситуация иная. Но с авторскими правами по прежнему завал :) И тут уж дело в менталитете. Не хотим мы платить ни за что. Халява, как философия народа, влавствует безраздельно. Поэтому лучше скачаем даром низкокачественное mp3 или купим за 100 р. тот же mp3 диск с двумя сотнями песен, чем покупать лицензионный продукт. И в самом бизнесе тоже самое отношение между артистом и издающим лэйблом - побольше взять и поменьше заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Eurodisco']поп-песенки имеют больший спрос, чем заунывная рок-музыка с претензией на некое откровение, исполненная суровыми мрачными мужиками? .[/QUOTE]
Ты, наверное, имеешь очень слабое представление о роке вообще. Рок музыка в большинстве своем незаунывная, наоборот, энергичная. Люди, ее делающие, исполняют музыку своими руками, пальцами, вкладывая в нее свою душу. А не как вы, попсовики, которые умеют только мышкой щелкать. Нет ничего более безликого, чем попса, тем более отечественнная

[quote name='Eurodisco']Так это во всем мире так, не только в России. [/QUOTE]

Бред сивой кобылы. В 2005 году только в Америке группа U-2 заработала более 150 000 000 долларов. за ней шла группа Green Day. Недалеко от них находились Пол Маккартни и Coldplay. И это данные только об неамериканских исполнителях. Группа Rolling Stones заработала по всему миру вообще более 200 000 000 долларов!!! И это только доходы с живых выступлений!!! Никакому поп исполнителю, разве что только Мадонне или Майклу Джексону такое не по силам.

[quote name='Eurodisco']Невозможно постоянно грузиться и умничать. Музыка должна развлекать, мне так кажется. [/QUOTE]
Музыка не умничает, она передает эмоции. Попса ничего не передает.

[quote name='Eurodisco'] Но с авторскими правами по прежнему завал :) И тут уж дело в менталитете. Не хотим мы платить ни за что. Халява, как философия народа, влавствует безраздельно. Поэтому лучше скачаем даром низкокачественное mp3 или купим за 100 р. тот же mp3 диск с двумя сотнями песен, чем покупать лицензионный продукт. И в самом бизнесе тоже самое отношение между артистом и издающим лэйблом - побольше взять и поменьше заплатить [/QUOTE]
Только с этим я соглашусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[B]krolj[/B]
Никто не мешает тебе слушать U2 и GreenDay. :)
А вот я не хочу. Я лучше Баскова послушаю. И это не значит что я дурак, а ты - умный. Просто вкусы разные. А разницы между поп и рок нет никакой. И цифры, которые ты привел - лишнее тому доказательство :) И U2 и GreenDay являются поп-группами...как и Rolling Stones.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='krolj']Музыка не умничает, она передает эмоции. Попса ничего не передает.
[/QUOTE]
Предназначение поп-музыки - развлекать и с этой своей задачей она справляется великолепно. Никто не заставляет тебя ее слушать, так что ты зря так сердишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Eurodisco'][B]krolj[/B]
Никто не мешает тебе слушать U2 и GreenDay. :)
А вот я не хочу. Я лучше Баскова послушаю. И это не значит что я дурак, а ты - умный. Просто вкусы разные. А разницы между поп и рок нет никакой. И цифры, которые ты привел - лишнее тому доказательство :) И U2 и GreenDay являются поп-группами...как и Rolling Stones.[/QUOTE]
Не понимаю, каким образом цифры, которые я привел, являются доказательством того, что между попом и роком нет разницы. Вот хоть убейте, логики не вижу. И ты хочешь сказать, что Green Day или Rolling Stones - то же самое, что и Басков, и Билан и Виагра? мда... Я не являюсь поклонниками ни тех, ни других, но все же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='krolj']И ты хочешь сказать, что Green Day или Rolling Stones - то же самое, что и Басков, и Билан и Виагра? [/QUOTE]
Конечно. Разница только в стиле музыки, голосе, имидже, тематике песен...по своей сути это одно и тоже - поп-музыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Eurodisco']Конечно. Разница только в стиле музыки, голосе, имидже, тематике песен...по своей сути это одно и тоже - поп-музыка.[/QUOTE]

Вот именно, только у нас [SIZE="3"][B]такой[/B][/SIZE] поп музыки нет и ещё долго не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='radiogarage']Вот именно, только у нас такой поп музыки нет и ещё долго не будет.[/QUOTE]
У нас просто немного иное восприятие. У нас и рока то в том виде, как он существует на западе нет и небыло никогда. Та же фигня и с поп-музыкой.
Разные стандарты, разное восприятие музыки, несовпадение менталитета...
Но все равно прогресс на лицо. Рано или поздно наша музыка займет достойное место в общемировом музыкальном пространстве. Если только перестанем упираться в русскоязычное пение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Eurodisco']У нас просто немного иное восприятие. У нас и рока то в том виде, как он существует на западе нет и небыло никогда. Та же фигня и с поп-музыкой.
Разные стандарты, разное восприятие музыки, несовпадение менталитета...
Но все равно прогресс на лицо. Рано или поздно наша музыка займет достойное место в общемировом музыкальном пространстве. Если только перестанем упираться в русскоязычное пение.[/QUOTE]

Да гавно это всё, менталитет, шменталитет...
Есть профи а есть сцуко шаровики домушники. Если уж говорить языком killy cramps, долгосрочные, серьёзные проекты на нашем рынке не приветствуются в силу высокого фактора риска больших капиталовложений. Проще шлюх провинциальных набрать, лапши им предварительно на уши повесив, высосать все соки из них и баблос из целевой аудитории за короткие сроки, потом всё это похерить, где-нибудь через полгодика и всё по новой. А вложиться во что-то перспективное, но требующее долгой кропотливой работы, нет. Это не по нашему, менталитет, шменталитет не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='radiogarage']Да гавно это всё, менталитет, шменталитет...
Есть профи а есть сцуко шаровики домушники. Если уж говорить языком killy cramps, долгосрочные, серьёзные проекты на нашем рынке не приветствуются в силу высокого фактора риска больших капиталовложений. Проще шлюх провинциальных набрать, лапши им предварительно на уши повесив, высосать все соки из них и баблос из целевой аудитории за короткие сроки, потом всё это похерить, где-нибудь через полгодика и всё по новой. А вложиться во что-то перспективное, но требующее долгой кропотливой работы, нет. Это не по нашему, менталитет, шменталитет не даёт.[/QUOTE]



жестим и режем правду, radiogarage).оч верно подметил насчет долгосрочности проэктов. так оно так и есть потому что конкуренов у этого круга лиц-нет. и артисту придется все терпеть от нынешнего своего продюссера,ибо если взбрыкнет и пакажет вкус свой то может ваще боше на сцене не появитсо. пака еще дележ идет крупного и среднего бизнеса в поп-сцену приход больших денег заказан. до сих пор государство, а, ну их.

eurodisco, у нас поп-сцена все на таком же уровне, видео стали только качественнее делать. а так все по старому. как не было у нас залов для выступлений, так и нет. как не было аппаратуры, так и нет. все нормальные музыканты ее везут с собой. а песни , посмотри на эти песни, ты же их слышишь.,,, они же убоги... и все делаются на одних звуках. ты заметь - даже сбивки во многих пестнях используются то похожие, а то просто копии..

народ все сожрет , он же сидит на останкинской игле. он культурно не развит. ну кого мы можем взять ? максимум пол москвы(но реально навер треть) это пусть 10 миллионов. пол питера. ну еще 5. остальные города милионники максимум пятая часть,ну четвертаая, а их всего на двух руках сощитать мона. а нас 160-180 вместе с мигрантами. вот и все.
ты как с другой планеты , ей Богу...ты радио слушаешь? я тока европейские или америкаские станции, но вот вчера заходу в магаз- работает радио какоето , не разбираюсь- звонит девочка, ей 17 лет, из МАСКВЫ! просит димку быдланка. включается эта тетка, и что мы слышим? "я знаю точно невозможное возможно, сойти с ума и влюбится... итд." песне пол года, не говоря уже о самом димке. ну что ты тут городиш е-мае? адекватнее , адекватнее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной боян поп не поп-все что популярно и на слуху и денежно-все ПОП. И РХ и Бьерк и прочие. Есть стили-если вы толику музыканты то знаете об этом-нет такого обьективного понятия попса-в стилистическом смысле-нету.Есть диско есть трип хоп есть РнБ ну и куча всего...некоторые эти стиле в лучших представителях и есть ПОП музыка.
в америке например все слушают Джазз и классику и там это ПОП.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, что в Америке все слушают джаз и классику. Просто эта музыка там востребованее потому, что там больше народу, и как следствие, больше образованных людей. Вот в нашем городе 70 тыс народу, но т.к. город ученых, то люди образованные. Есть несколько залов, свой оркестр, настоящий орган, концерты классической музыки проходят каждую неделю, и всегда полные залы. и знаменитости ездят постоянно, как классические, так и попсовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, что в Америке все слушают джаз и классику. Просто эта музыка там востребованее потому, что там больше народу, и как следствие, больше образованных людей. Вот в нашем городе 70 тыс народу, но т.к. город ученых, то люди образованные. Есть несколько залов, свой оркестр, настоящий орган, концерты классической музыки проходят каждую неделю, и всегда полные залы. и знаменитости ездят постоянно, как классические, так и попсовые

 

А ты не сомневайся америка оч даже слушает классику и джаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередной боян поп не поп-все что популярно и на слуху и денежно-все ПОП.

 

Да не об этом речь. Боюсь ты всё равно будешь стоять на своём, но тем ни менее по пробую пояснить. Речь идёт об индустрии, вернее об её отсутствии. Наш шоу бизнес не является таковым в принципе. То что есть у нас, это большой кабак. Корпоративы, свадьбы и презентации - вот основное поле деятельности отечественных поп, рок, джаз, любых "артистов". Всё остальное для прикрытия их основной деятельности. Убогие клипы, скучные скандалы, музыка из 19того столетия, расходящиеся многомилионными пиратскими тиражами, всё это способ привлечения внимания клиентов, которые тебя могут "заказать" на дачу, в офис, на день рожденье сынка-дэбила и нихило разбашляться.Это единственный способ заработать деньги в тех условиях в которых мы все вынужденны существовать.

Я понимаю в это сложно поверить, не хочется, но это правда. Более того, по большому счёту, такое положение вещей ни от кого особо и не скрывается. И все довольны. Мы ж не рабы, рабы не мы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что есть у нас, это большой кабак. Корпоративы, свадьбы и презентации - вот основное поле деятельности отечественных поп, рок, джаз, любых "артистов". Всё остальное для прикрытия их основной деятельности. Убогие клипы, скучные скандалы, музыка из 19того столетия, расходящиеся многомилионными пиратскими тиражами, всё это способ привлечения внимания клиентов, которые тебя могут "заказать" на дачу, в офис, на день рожденье сынка-дэбила и нихило разбашляться.

В твоих словах явно звучит классовая ненависть. Что-то мне подсказывает, что будь у тебя возможность ворочать миллионами, ты 100% поступал бы так же, как и те, кого ты с таким пафосом обличаешь. Я давно заметил, в России все очень принципиальные пока нет денег и возможностей...а когда они появляются, все принципы сразу как-то тихонечко исчезают. Забаваная инфа насчет сынков-дэбилов...я так понял имеются ввиду дети состоятельных господ, которым ты так неистово завидуешь.

Клипы у нас не убогие, музыка не 19-го столетия. Про то, что артисты выступают за свадьбах и корпоративных вечеринках - ты бы тоже не отказался, если бы тебе предложили сумму за вечер, которую в другом случае ты бы заработал за месяц. Хотя это все не есть очень верно, я соглашусь с тобой. Но это упрощенный вариант нашего российского "чёса", когда артист должен ездить по стране чтобы заработать, поскольку заработать на продаже альбомов у нас не получается. Поскольку пиратство. Да наверно и не только в пиратстве дело. Люди не хотят покупать дорогие диски по цене, которая позволила бы получить прибыль создателям музыки, потому что у них нет денег достаточно + не принято это у нас...платить...хочется задорма. К тому же объем продаж звуконосителей в России насколько я знаю намного меньше чем в Европе и США. Даже сами тиражи CD наших звезд просто смешные по сравнению с западными. Там синглы продаются миллионными тиражами. У нас альбом выпускается тиражем 50-100 тыс,и дай Бог чтобы он был раскуплен...а продается по цене пиратского диска, чтобы хоть что нибудь урвать, потому что если цена будет такая, какой должна быть - 14-16 у.е. его просто никто не купит. У нас в стране в плане музыке во всем какая-то заниженая планка: на запись и выпуск тратится по минимуму, рекламная компания проводится по быстрому, диски стоят дешево...выпустили - и вперед и с песней чесать по просторам Родины. А мода на корпоративные вечеринки пошла потому, что артисты наши уже ленятся ездить по стране, а предпочитают под фанеру полчаса поплясать перед жрущими олигархами, чем делать концерт в Новосибирске.

На Западе достаточно записать успешный альбом и получить прибыль просто от продажи, иногда появляясь в телешоу и различных тусовках.

У нас этот номер не пройдет. Либо чёс, либо корпоративные вечеринки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да верно все. Я вот полагаю что хотябы частичное усмирение пиратства в России сможет изменить положение как в финансовой части вопроса так и в профессионально-качественной. Как только пойдут приемлемые прибыли с продаж носителей.

Лично за себя могу сказать что на корпоратив не поехал бы ради денег.

Разве что на день рождение Растраповича(если бы пригласили :o ).

И скорее всего поехал бы на приличный концерт в Новосиб. Чтобы поймать не только денег но и драйва от общения с себе подобными через музыку.

Думаю что как раз пиратство ставит эти барьеры и для новых групп начинающих и для маститых исполнителей и команд которым попросту нет возможности делать все на достойном,сравнимом с западом уровне в виду малого финансирования или во втором случае халатности общего подхода к этому делу.

Сейчас конечно так же как и все качаю мп3 пиратские но если ситуация пойдет на подьем то не буду ни капли возражать и с удовольствием перейду на лицензы любимых команд. Так то еще и поискать приходится их в данный момент времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...