Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

8bit =)


Рекомендуемые сообщения

народ выкладываем чисто 8битное музло!!! без примесей.

 

кто не будь помнит страничку человека который на геймвое музычку творит?(на realmusic)

 

подскажите плиз, прогу для чисто 8битного творчества (секвенсор) , можно ДОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ выкладываем чисто 8битное музло!!! без примесей.

 

кто не будь помнит страничку человека который на геймвое музычку творит?(на realmusic)

 

подскажите плиз, прогу для чисто 8битного творчества (секвенсор) , можно ДОС

 

zx-spectrum

 

у меня есть прога эмуль проца AY-8910, оформлена в виде трекера.

 

или иди по ссылке снизу, на zx, там эмуль восьмибитного компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не про то. я про музло как 8битных игравых приставках типа ДЕНЬДИ.еще муз такой в "кряках" бывает... :)

 

а ты попробуй. Результат такой же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
мутант приколись http://scorpion.ru/spectrum/hard/sc_hard.htm

 

приколюсь!

 

я там себе комп заказывал, 10 лет назад :D

 

прислали по почте: Плата "Scorpion ZS-256 TURBO+" c Професс.ПЗУ(27010) с муз.процессором

 

до сих пор в рабочем состоянии кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приколюсь!

 

я там себе комп заказывал, 10 лет назад :D

 

прислали по почте: Плата "Scorpion ZS-256 TURBO+" c Професс.ПЗУ(27010) с муз.процессором

 

до сих пор в рабочем состоянии кстати.

 

ага)))) а цены какими были такими и остались ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...