Diabolical Art Опубликовано 13 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Помогите советом в записи барабанов. Какими микрофонами лучше подзвучить, как расположить их и т.д. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bloodman Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Помогите советом в записи барабанов.Какими микрофонами лучше подзвучить, как расположить их и т.д. Заранее спасибо! Поверх всего ставишь два микрофона не помню как называются, они для записи общего звучания, втыкаешь бочку обычный микрофон и вставляешь еще один между рабочим и хетом, вот ы все!))))))) Главное чтобы все потом по звуку выровнять(послушаешь в наушниках в другой комнате, отрегулируешь...) И микрафоны не лажевые нужны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 20 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2007 Если бы всё так было просто... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Снимать лучше пьезодатчиками от старых полуакустик - тогда никаких тресков. Почти Native Battery получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 21 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 А вот и нет! Снимать надо микрофонами: "Shure", "AKG", "Beyerdynamic", "Sennheeiser" и т.д. и т.п. Для каждого барабана и тарелок свой микрофон. А вообще-то лучше читать соответствующую литературу.Желательно не обывательскую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 22 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2007 Ага, не спорю с профессионалами. В студии - конечно. А вот в помещении обычного клуба (д/ш/в 5/5/3.8 м) будет фон от стен, звон батареи парового отапления. Туда же будут меситься бусты баса, гитарные соло на высоких ладах, отдельные вопли-выкрики вокалиста. Или у вас чисто перкуссионная музыка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 23 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Встречный вопрос. А смысл писАться в таком помещении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Thrashmaster Опубликовано 24 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Не все же снимают студии и репточки ради удовольствия долбиться на барабанах. Микрофоны снимают жирно и с призвуками, пьезаки сухо и чисто (всегда можно добавить ревер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diabolical Art Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Ага, не спорю с профессионалами. В студии - конечно.А вот в помещении обычного клуба (д/ш/в 5/5/3.8 м) будет фон от стен, звон батареи парового отапления. Туда же будут меситься бусты баса, гитарные соло на высоких ладах, отдельные вопли-выкрики вокалиста. Или у вас чисто перкуссионная музыка? Послушай что я играю: http://www.realmusic.ru/diabolicalart Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морж Опубликовано 27 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Поверх всего ставишь два микрофона не помню как называются, они для записи общего звучания, втыкаешь бочку обычный микрофон и вставляешь еще один между рабочим и хетом, вот ы все!)))))))Главное чтобы все потом по звуку выровнять(послушаешь в наушниках в другой комнате, отрегулируешь...) И микрафоны не лажевые нужны! Как у тебя всё просто! Вообщето на всё это нужно 11 микрофонов - минимум.Одинаковые из них - только три, те, которые идут на стерео.А так - 5 штук, по штуке на барабан, 3 штуки на тарелки + три на стерео.В таком случае барабаны получаются смачные, мощные, качевые.А кроме того, ты имеешь возможность ооочень хорошо свести барабаны. Микрофоны для барабанов продаются прямо наборами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diabolical Art Опубликовано 30 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Как у тебя всё просто!Вообщето на всё это нужно 11 микрофонов - минимум.Одинаковые из них - только три, те, которые идут на стерео.А так - 5 штук, по штуке на барабан, 3 штуки на тарелки + три на стерео.В таком случае барабаны получаются смачные, мощные, качевые.А кроме того, ты имеешь возможность ооочень хорошо свести барабаны. Микрофоны для барабанов продаются прямо наборами. Кстать мне тут на днях один знакомый сказал что одну группу знакомую как-то раз приезжал крутой звукач записывать и он так и не смог в их помещении добится хорошего звука от ударных... и сказал типо нах ты решил писать живые, тут мол крутой звукач не справился... а мне если честно кажеться если микрофоны хорошие и правильно расположить, учитывая что слух имееться их на пульте отстроить... всё будет зашибено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Очень большое значение имеет ЗВУКОПОГЛОТИТЕЛЬНЫЕ свойства помещения. Это при том, что с микрофонами все проблемы решены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alto74 Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Как у тебя всё просто!Вообщето на всё это нужно 11 микрофонов - минимум.Одинаковые из них - только три, те, которые идут на стерео. Три в стерео – интересно, но непонятно…Говоря о качестве записи живых барабанов, не стоит забывать о самом инструменте – барабаны должны быть очень высокого качества, исправные и, естественно, правильно настроенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Морж Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Три в стерео – интересно, но непонятно… Не, собсна тут то все понятно: они ставятся сверху, справа и слева, потом разводятся соответственно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alto74 Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Не, собсна тут то все понятно: они ставятся сверху, справа и слева, потом разводятся соответственно... Достаточно двух. А если больше, то 4 или 6, но не 3. Так, по крайней мере, считают большинство звукорежиссёров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.