Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Новый трек гр. "История о нас" - "I'm driving"


Рекомендуемые сообщения

Да все правильно ты говоришь

 

Только мне все равно неприятно стоять и не понимать что я делаю. Это то же самое, что рисовать с закрытыми глазами или есть не чувствуя вкуса, ил заниматься сексом, вколов себе обезболивающее, то, которое колют когда зубы лечат, чтобы вообще ничего не чувствовать. Вот поэтому надо площадку заранее осматривать, а также иметь свой комплект аппаратуры

 

Не приятно - это не то слово!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 342
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А сколько народу на концерте было? Вам что-нибудь заплатили за выступление?

 

народу было не очень много.....

и конечно, нам не платили, так как это был ежегодный рок-фестиваль "Апрельский драйв".... :)

попасть туда (был довольно жесткий отбор команд...так как всего отбирали пять) уже очень хорошо))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. "Планета льда"- по звуку ужасное место. Огромный зал с кафельным полом и наполовину стекляными стенами. Звук гуляет, как в лесу. Тем более молодцы, что хорошо сыграли. К сожалению с этим придётся мирится. 90 процентов клубов имеют те-же проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К сожалению с этим придётся мирится. 90 процентов клубов имеют те-же проблемы.

 

Я бы сказал 99:mad: А если нормальный аппарат, то обязательно криворукйй звукарь попадётся.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время мы, не надеясь на местные мониторы, таскали с собой комбик с длинным шнуром. Чтобы было хоть что-то. Потом надоело, да и заводится он от микрофона чаще всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите...может кто-то уже играл в "Клубе 7"?

нам скоро предстоит...а в и-нете слишком противоречивая информация...

а хотелось бы из первых уст: как там с аппаратом и что там со звукрежем:confused:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. "Планета льда"- по звуку ужасное место. Огромный зал с кафельным полом и наполовину стекляными стенами. Звук гуляет, как в лесу. Тем более молодцы, что хорошо сыграли. К сожалению с этим придётся мирится. 90 процентов клубов имеют те-же проблемы.

 

кстати...по звуку совершенно балдели от звука "Black&White"....

играли просто с удовольствием...мало того, что там совсем не плохо с аппаратом и мониторы работают отлично...так там и звукач просто солнышко....спасибо ему большое...каждой команде отстраивал как родной:)

причем звук и в зале был хороший....смотрели запись с камеры - рельно каждое слово слышно....

так что именно в этом клубе отработали с кайфом....

хотя там свои тараканчики....в малом зале (там два зала для выступлений) сцена как-то дибильно устроена - почти вплотную примыкает к барной стойке...поэтому народ перед сценой вообще поместиться толком не может и все стоят или сидят по бокам)))))))))))))))))))))))))))

 

правда у клуба "дурацкая" политика с выкупом билетов...:(

а жаль...так бы выступали там хоть каждые выходные :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажите...может кто-то уже играл в "Клубе 7"?

нам скоро предстоит...а в и-нете слишком противоречивая информация...

а хотелось бы из первых уст: как там с аппаратом и что там со звукрежем:confused:

 

Я играл, но очень давно. Года 3 назад. Тогда, вроде звук не плохой был, если я правильно помню. Этот на новослободской?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я играл, но очень давно. Года 3 назад. Тогда, вроде звук не плохой был, если я правильно помню. Этот на новослободской?

 

Ага! На Новослободской!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я в дальнейшем планирую приобрести цифровой пульт, чтобы возить его с собой и не зависеть от долбойопоф-звукачей. Отстроил все как надо заранее, перед выступлением, потом нажал кнопку - и готово! Сказка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот я в дальнейшем планирую приобрести цифровой пульт, чтобы возить его с собой и не зависеть от долбойопоф-звукачей. Отстроил все как надо заранее, перед выступлением, потом нажал кнопку - и готово! Сказка!

 

да уж...точно сказка :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще удлинитель до микшера.

А вообще я как клавишник не представляю себе игру без контроля. Это в принципе невозможно.

 

Возможно. Просто вероятно у вас не хватает опыта.

Так же возможно свести трек на домашней студии с выключенными мониторами. Если это приводит вас в шок, тогда объяснять дальше я наверное не буду!!!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так же возможно свести трек на домашней студии с выключенными мониторами. Если это приводит вас в шок, тогда объяснять дальше я наверное не буду!!!:D

 

не...ну как говорится: можно и зайца научить курить....вопрос только: зачем? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно. Просто вероятно у вас не хватает опыта.

Так же возможно свести трек на домашней студии с выключенными мониторами. Если это приводит вас в шок, тогда объяснять дальше я наверное не буду!!!:D

 

Нет, ну в принципе многое возможно... только

1) за результат не отвечаю

2) а зачем?

По крайней мере я не знаю ни одного случая, когда из этого выходило что-либо достойное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать, какте проблемы у западных или американских музыкантов!??......

Это, как говорят, мы чуть ли не единственная страна, где не музыканту платят за выступление, а музыкант!!!! Это конечно вообще нонсенс!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1) за результат не отвечаю

2) а зачем?

Пока вижу только один вопрос ЗАЧЕМ???

Ответ: - Затем что бы ты не выплескивал свое недовольство на слушателя. Слушатель не должен понимать что у тебя проблемы с оборудованием или слухом и.т.д... Слушатель заплатил тебе денег (ну или не тебе не суть) и хочет получить хлеба и зрелищь. Он имеет на это право, тем более что ты играешь для него, а не для себя.

 

Никто не заставляет сводить треки с выключенными мониторами или играть в группе слушая отраженный звук с задержкой в 100-300мсек, но будучи профессионалом, это нужно уметь. К тому же при этом желательно еще и улыбаться.

В противном случае, слушатель все равно обвинит музыканта (исполнителя), так как и писалось выше, ему насрать на твои мониторы и микшерные пульты...

 

Так что друг мой: - Надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему. Так было, есть и будет... И собственная портативная студия тебе тоже не много выгоды даст. Подключать ты ее все равно будешь в клубе к главному пульту ДиДжея (оператора). А ДиДжей будучи наивным пареньком, посмакивая сигаркой в момент твоего выступления, нечаянно заденет фэйдер Main OUT... Лишь спустя несколько секунд, если конечно он успеет догадаться что случилось, он вернет фэйдер Main OUT в изначальное положение. Потом он извинится, скажет "Ой братан не гони!!! Нечайно вышло!!!"... Только смысла уже особого нет извеняться. Косяки были и слушатель их слышал и портативная студия не помогла.

И кстати Порт студии тоже могут внезапно повиснуть... Ну с кем не бывает, техника она ведь тоже капризная... Хотя это уже другой вопрос...;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока вижу только один вопрос ЗАЧЕМ???

Ответ: - Затем что бы ты не выплескивал свое недовольство на слушателя. Слушатель не должен понимать что у тебя проблемы с оборудованием или слухом и.т.д... Слушатель заплатил тебе денег (ну или не тебе не суть) и хочет получить хлеба и зрелищь. Он имеет на это право, тем более что ты играешь для него, а не для себя.

 

Никто не заставляет сводить треки с выключенными мониторами или играть в группе слушая отраженный звук с задержкой в 100-300мсек, но будучи профессионалом, это нужно уметь. К тому же при этом желательно еще и улыбаться.

В противном случае, слушатель все равно обвинит музыканта (исполнителя), так как и писалось выше, ему насрать на твои мониторы и микшерные пульты...

 

Так что друг мой: - Надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему. Так было, есть и будет... И собственная портативная студия тебе тоже не много выгоды даст. Подключать ты ее все равно будешь в клубе к главному пульту ДиДжея (оператора). А ДиДжей будучи наивным пареньком, посмакивая сигаркой в момент твоего выступления, нечаянно заденет фэйдер Main OUT... Лишь спустя несколько секунд, если конечно он успеет догадаться что случилось, он вернет фэйдер Main OUT в изначальное положение. Потом он извинится, скажет "Ой братан не гони!!! Нечайно вышло!!!"... Только смысла уже особого нет извеняться. Косяки были и слушатель их слышал и портативная студия не помогла.

И кстати Порт студии тоже могут внезапно повиснуть... Ну с кем не бывает, техника она ведь тоже капризная... Хотя это уже другой вопрос...;)

 

Согласен!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно согласна с Володей....

действительно профи должен хорошо отработать в любых условиях...

Но ведь профессионалом становятся...

сколько надо отрабоать концертов, чтобы стать профи...:confused:

Никак уж не три...и не десять...:(

Это приходит с опытом, разве нет?

 

человек, только что получивший права, например, вряд ли на скорости поедет по "серпантину".....для новичка пока еще очень важно, чтобы дорога была удобная и не очень сложная....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такую штуку нашёл в журнале "Музыкальное оборудование"

 

dB Technologies IEM 500

Радиосистема ушного мониторинга IEM 500 сделана на основе радиосистем серии PU 850 и работает в диапазоне УКВ (UHF).

Набор IEM 500 Set (225 евро) состоит из передатчика IEM 500 T и приемника IEM 500 R.

dB Technologies IEM 500 Set

Полурэковый передатчик IEM 500 T имеет симметричный вход (джек) с регулятором уровня, светодиодные индикаторы наличия сигнала и перегрузки, несъемную антенну на передней панели.

Нательный приемник IEM 500 R (123 евро) имеет стереовыход для наушников (миниджек) с регулятором уровня, переключатель режима (включено, заглушено, выключено), светодиодный индикатор состояния батареек (питание от двух батареек типа AA). Приемник можно использовать с другими передатчиками серии IEM.

Для использования с системой IEM 500 рекомендуются наушники MPH 100 Mk II (64 евро), сделанные на основе модели Sony MDR-EX 51 LP и имеющие три пары вкладышей в комплекте.

Дополнительная информация:

ARIS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока вижу только один вопрос ЗАЧЕМ???

Ответ: - Затем что бы ты не выплескивал свое недовольство на слушателя. Слушатель не должен понимать что у тебя проблемы с оборудованием или слухом и.т.д... Слушатель заплатил тебе денег (ну или не тебе не суть) и хочет получить хлеба и зрелищь. Он имеет на это право, тем более что ты играешь для него, а не для себя.

 

Никто не заставляет сводить треки с выключенными мониторами или играть в группе слушая отраженный звук с задержкой в 100-300мсек, но будучи профессионалом, это нужно уметь. К тому же при этом желательно еще и улыбаться.

В противном случае, слушатель все равно обвинит музыканта (исполнителя), так как и писалось выше, ему насрать на твои мониторы и микшерные пульты...

 

Так что друг мой: - Надейтесь на лучшее, но готовьтесь к худшему. Так было, есть и будет... И собственная портативная студия тебе тоже не много выгоды даст. Подключать ты ее все равно будешь в клубе к главному пульту ДиДжея (оператора). А ДиДжей будучи наивным пареньком, посмакивая сигаркой в момент твоего выступления, нечаянно заденет фэйдер Main OUT... Лишь спустя несколько секунд, если конечно он успеет догадаться что случилось, он вернет фэйдер Main OUT в изначальное положение. Потом он извинится, скажет "Ой братан не гони!!! Нечайно вышло!!!"... Только смысла уже особого нет извеняться. Косяки были и слушатель их слышал и портативная студия не помогла.

И кстати Порт студии тоже могут внезапно повиснуть... Ну с кем не бывает, техника она ведь тоже капризная... Хотя это уже другой вопрос...;)

 

Флудер млин....

1)Профессионал (который знает себе цену), придя в такое место, скорее всего откажется играть.

2)улыбаться-то я смогу, что бы там не было, только вот че там играть буду - хз. И за результат не ручаюсь.

3) Есть много способов коммутации. Из них 1 - парралельный - когда мониторная секция идет независимо от пульта местного звукача; 2) когда я настраиваю звук в зале сам, и потом уже включаюсь в местный пульт, тогда тот звукач может только зал запороть.

и вообще спор на пустом месте. Я сказал, что очень плохо играть без мониторов, и это не надо, и никто иеня в этом не переубедит.:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно было бы узнать, какте проблемы у западных или американских музыкантов!??......

Это, как говорят, мы чуть ли не единственная страна, где не музыканту платят за выступление, а музыкант!!!! Это конечно вообще нонсенс!

 

А вы что, платили????:eek:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...