Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги! Хотелось бы поговорить об этом важнейшем этапе!!!

Например я замучался без мониторов (дорогие сцука)! В проге слышишь одно, при заливании в мр3- другое играет, в магнитоле в машине - третье!!!!:mad: Кто как выходит из данной ситуации при отсутствии мониторов!!!!

Пример того что делал совсем недавно можно послушать здесь: http://www.realmusic.ru/songs/307287/

 

Можно и не слушать, а просто высказывать свои мнения поданному вопросу!!!!

Опубликовано

А мониторы тут, вообщем-то, не при чем... даже при наличии супер-пупер дорогущих мониторов, все равно при сведении (но скорее при мастеринге) надо прослушивать композицию на разной акустике от компутерных колонок до hi-end аппарата, и добиваться, чтобы везде звучало приемлимо.

Опубликовано
А мониторы тут, вообщем-то, не при чем... даже при наличии супер-пупер дорогущих мониторов, все равно при сведении (но скорее при мастеринге) надо прослушивать композицию на разной акустике от компутерных колонок до hi-end аппарата, и добиваться, чтобы везде звучало приемлимо.

вот только хотел сказать +1. Мониторы не помогут, нужно реально слушать на различной акустике и доводить до универсальности хорошего звучания...

Опубликовано
А мониторы тут, вообщем-то, не при чем... даже при наличии супер-пупер дорогущих мониторов, все равно при сведении (но скорее при мастеринге) надо прослушивать композицию на разной акустике от компутерных колонок до hi-end аппарата, и добиваться, чтобы везде звучало приемлимо.

 

Я конечно могу ошибаться, но насколько я помню, читал гдето, что сведенная на мониторах музыка (естественно при наличии ушей у сводящего) будет звучать где угодно!!! Хоть на мобильном! В принципе - это логично, они для этого и придуманы (ближнего, дальнего поля!).

Лично я никогда с мониторами не работал, поэтому интересно выслушать того, кто имел опыт!

Опубликовано

Они придуманы для наиболее точного воспроизведения звука (без лажи, но главное - без украшательств). Это дает возможность на этапе сведения не допускать грубых частотных (спектральных) ошибок. А вот для того, чтобы композиция звучала из любой пукалки, желателно мастерить трек, прослушивая его на всех возможных (по возможности :)) звуковоспроизводящих системах. Реально на студии, как правило, слушают через мониторы, через среднего класса уши и через среднего класса бытовуху.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Совершенно согласен с ребятами. Мониторы- это абсолютно не панацея.

У меня нормальные мониторы TANOY, на уши тоже не жалуюсь. Однако ошибки всё равно случаются. Особенно тяжело добиваться

баланса на НЧ. Год проработал оператором в студии. Там стояли дорогущие KRK+ стандартные YAMAHA NS10. А фонограммы прослушивали ещё и в машине, на бытовом аппарате и ещё был "самый главный монитор", как мы его называли- допотопный громкоговоритель. Ещё здорово помагает спектроанализатор.

В твоём случае могу посоветовать такой приём. Берёшь фирменную фонограмму похожей стилистики и путём частого сравнения добиваешься похожего звучания.

Удачи:)

Опубликовано

Не могу точно сказать, я начинающий в этом деле, но, поскольку у меня дома стоит система 5.1, а колонки стоят на разных уровнях (технические проблемы с мебелью :D ), то слышно не всё, а иногда даже и не то. Поэтому делаю так: мастерю трек, слушаю на колонках, далее заливаю на мп3 плеер и слушаю на нём через наушники. Объективность отчасти достигается. По хорошему надо и мониторы приобрести, и в плохихи колонках слушать, но я до этого ещё не дорос.

Добавлено: согласен со всеми вышеотписавшимися :)

Опубликовано

Не стоит сводить в наушниках. Это почти на 100% неудача. В "ушах" может звучать просто замечательно, а на деле-полная лажа. И ещё совет- регулировки тембра на аппаратуре привести в "0". Характеристика должна быть как можно более линейная. На студийных усилителях регулировки тембра вообще отсутствуют! Поначалу звучит непривычно и некомфортно (как водится всегда все задирают верх и низ, чтобы басы басили, а низы звенели). Но свести так правильно-всё равно, что попасть пальцем в небо. Опять-же могу посоветовать в том-же положении слушать фирменную фанеру и сравнивать.

Встречаются, правда, исключения. У меня есть знакомый звукорежиссёр довольно высокого уровня(сводил и мастерил многим "звёздам") Так он всё делает на колонках, почти бытовых. Просто он занимается этим ну очень давно и привык к их звучанию настолько, что почти не ошибается и даже из плохого материала делает вполне нормальный.

Опубликовано

Спасибо за совет, буду думать теперь! У меня несколько другая ситуация - задние колонки стоят ниже передних, поэтому слышно банально не всё. Создаётся впечатление, что басов очень много, а, к примеру, гитара, очень тихая, что на самом деле опровергается в колонках.

Опубликовано

Ребят...сведение ДОМА..епть) уже сатира ))) вобщем на внешние мониторы сводящие ДОМА - не расчитывайте-кУпите себе даже по 1000 уе за коробок -толку не будет даже и не парьтесь.Единственный способ приемлемо сводить ДОМА-это хорошие мониторные наушники и до кучи проверка на бытовой аудиотехнике и анализаторы спектра.

Плюс не забудьте качественный звуковой тракт и верный софт и правильные настройки;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
"опыт и уши - нас не задушат!" дома разные бывают. без мозгов и ушей - даже моники за 10000 зелени пара не спасут...

парень утверждает что нельзя сводить в ушах)))...вот с клисом соглашусь-все на 80 процентов зависит от сводящего) я например все совершенно безо всякого исключения свожу в ушах)))..так подмастериваю по необходимости на внешнем звуке...и чем дальше тем больше сразу получается то что нужно без всякой сверки проверки....тренируйте ухо )))узнавайте свою технику -она вам все покажет расскажет(когда знаешь где спад где подьем в ачх))))...все говно-И ТОЛЬКО МОЗГ ЕХИДНО ПОТИРАЕТ РУЧЕНКИ):o

Опубликовано
парень утверждает что нельзя сводить в ушах)))...вот с клисом соглашусь-все на 80 процентов зависит от сводящего) я например все совершенно безо всякого исключения свожу в ушах)))..так подмастериваю по необходимости на внешнем звуке...и чем дальше тем больше сразу получается то что нужно без всякой сверки проверки....тренируйте ухо )))узнавайте свою технику -она вам все покажет расскажет(когда знаешь где спад где подьем в ачх))))...все говно-И ТОЛЬКО МОЗГ ЕХИДНО ПОТИРАЕТ РУЧЕНКИ):o

 

АЧХ - эквалайзером выправить можно, даже для самых говённых наухников :D

Опубликовано

Я дома контроль звука веду через хай фай усилитель и колонки пионер, сначала было сложно ачх реальный разобрать, а потом привык и все частоты уже интуитивно представлять начал без преукраса, а так же контроль провожу на мп3 плеере, и бумбоксе. А стерео отстраиваю в наушниках.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в наушниках это всё хуйня,а че ты так заморчен ,сведение дома это так демки для студии тыж не издаешся я так думаю яс днем слесаря:p

Опубликовано
в наушниках это всё хуйня,а че ты так заморчен ,сведение дома это так демки для студии тыж не издаешся я так думаю яс днем слесаря:p

 

о так ты слесарь у нас)))может не станеш влазить со своими коментариями а ?)

Опубликовано
о так ты слесарь у нас)))может не станеш влазить со своими коментариями а ?)

 

а?....Типа подъебнул Типа........раз уж так вас смущаю:o ...............................................

Опубликовано
нет ну когда мы тут будем решать на реалмьюзике как лучше чинить вадаправод тогда тывое мнение будет более чем ценно...но бля че то еще не докатились тут до такого..

Хотя бля я так наблюдаю что скоро уже дойдет и не тока до водопровода тут....бля хуею просто во что реал превратили за последние три года...сука музыканты бля))):D

 

TeuS, ты не прав... У меня корефан - слесарь. На гитаре - бог. Блэкмор рядом не валялся.

Опубликовано

Ребят давайте не сориться;)......Teus прав не надо превращать форум в базар........я со своей стороны зарекаюсь больше не ругаться матом и лазить пьяным на форум..........и на последок

бляяяяяяя я не слесааарь!!!

Опубликовано
а че ты так заморчен ,сведение дома это так демки для студии тыж не издаешся я так думаю

Для кого-то демки, а для кого то и полноценный материал. Дома и аппарат тоже разные бывают.)

Вон одна не то ирландка ..не то...хз...не помню я её имени. муж всю коллекцию музыки с собой забрал когда разошлись. Вобщем эта тетка записала и свела свой первый альбом именно дома.

кельтская музыка. живые инструменты. Записала, размножила. села в машину и поехала на какой то рынок и сама продавала. вобщем диски раскодились не плохо. Потом и продюсер нашелся.

Опубликовано
Для кого-то демки, а для кого то и полноценный материал. Дома и аппарат тоже разные бывают.)

Вон одна не то ирландка ..не то...хз...не помню я её имени. муж всю коллекцию музыки с собой забрал когда разошлись. Вобщем эта тетка записала и свела свой первый альбом именно дома.

кельтская музыка. живые инструменты. Записала, размножила. села в машину и поехала на какой то рынок и сама продавала. вобщем диски раскодились не плохо. Потом и продюсер нашелся.

 

Я не спорю;)но это 1 случай из 10000, кстати на счет кельтской музыки..http://www.realmusic.ru/songs/327577/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...