Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Дома тоже можно сделать запись и сдклать очень качественно. Мониторы точно не панацея у меня например Гениус за 40 баксов (на коробке написано "мониторы"). Звучат приемлемо. После сведения дома слушал в струдии на проф мониторах. Вывод - главное уши, опыт, и нормальная саунд карта. Вовсе не обязательно Диджи или RME я делал раньше на одиджи, в миди и вст там проблем нет, потом перешел на Presonus Inspire чтобы писать вокал и гитары без шумов. Статьи по мастерингу и сведению, уши, изобретательность и нормальная аппаратура, получится очень даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дома тоже можно сделать запись и сдклать очень качественно. Мониторы точно не панацея у меня например Гениус за 40 баксов (на коробке написано "мониторы"). Звучат приемлемо. После сведения дома слушал в струдии на проф мониторах. Вывод - главное уши, опыт, и нормальная саунд карта. Вовсе не обязательно Диджи или RME я делал раньше на одиджи, в миди и вст там проблем нет, потом перешел на Presonus Inspire чтобы писать вокал и гитары без шумов. Статьи по мастерингу и сведению, уши, изобретательность и нормальная аппаратура, получится очень даже.

 

нормальная аппаратура - стоит ненормальных денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для кого-то демки, а для кого то и полноценный материал. Дома и аппарат тоже разные бывают.)

Вон одна не то ирландка ..не то...хз...не помню я её имени. муж всю коллекцию музыки с собой забрал когда разошлись. Вобщем эта тетка записала и свела свой первый альбом именно дома.

кельтская музыка. живые инструменты. Записала, размножила. села в машину и поехала на какой то рынок и сама продавала. вобщем диски раскодились не плохо. Потом и продюсер нашелся.

Но это ж опять в Ирландии а у нас в России все подругому. У нас в машинах тока шансон канает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но это ж опять в Ирландии а у нас в России все подругому.

Да лан! Все тоже самое у нас в России. Большинство исполнителей так и сидят дома настукивая пальчиком по MIDI клаве, а многие мастера звукорежи и аранжеры, работающие с известными исполнителями тоже изготавливают исходники на студии (звукозапись), а доделывают дома (сведение + мастер).

 

Откуда такой стереотип: - ТИПО для качественного звука нужно помещение в Москве с Арендной платой не менее $10000 в месяц, оборудованием на пару миллионов баксов и бородатые седые дядьки звукорежиссеры.

ЕРУНДА ВСЕ ЭТО - нужен просто достаточный уровень подготовки (опыт), ну и соответственно уши. Оборудование не решает многих проблем, оно только делает решение более удобным, но любой опытный звукорежиссер сможет приспособиться к тому что есть (в пределах разумного конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ну вас нах... )))

http://www.juno.co.uk/artists/Whoremastaz/

писал и сводил дома на АС'97 и ушах beyerdynamic dt231

вот и вся любоф )

 

хе епть):D это я седня этот альбомчег буду наблюдать на презентации?)))):D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря при хорошем знании своей апаратуры и всех ее недостатков-после многих и многих прослушиваний на других апаратах-можно все делать по приборам...конечно если речь не идет о продакшне.

Ведь каждый может завязать шнурки с закрытыми глазами? Вот так и при сведении демок-по сути звук закладывается еще при подборе тембров и выборе инструментария. Как правило у опытных людей на автомате уже происходит правильное построение аранжировки в соответствии с диапазонами инструментов.Так что я буду настаивать что для вполне приличного сведения демо материала будет вполне достаточно приличных наушников мониторного типа...наверное наглухо закрытых даже.Потом несложно скинуть вариант демки на болванку и прослушать на нескольких бытовых проигрывателях в разных условиях...скажем на дешовой магнитоле на кухне..на нормальном центре в комнате и на автомобильной магнитоле. И со временем отпадет даже необходимость в этих замерах....мы же учимся пользоваться карандашом прежде чем писать. Звук- емкая наука....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teus дело говорит.

 

Надо опять же понимать, что и для чего делается. Есть немало музыкальных работ отлично звучащих и при этом сделаных на коленке дома (правда это скорее относится к электронной музыке, нежели к живой с насыщенной аранжировкой) и масса студийных и дорогих работ - отвратительно звучащих. Всё ддело в руках и в мозках и умении пользоваться инструментарием. Другое дело домашняя проджект-студия, где человек может неделями сидеть над треком, вылизывая все нюансы, по 20 раз записывыя результат на болванку и прослушивая на разных источниках. Другое дело про-студия, где время-деньги и где оператор звукорежиссёр не имеют право на ошибку и с первого раза должны выдавать качественное звучание. Весь тракт должен быть продуман и как известно его качество + самому слабому звену. То есть при запредельного качества мониторах за 10000 $ и дерьмовеньком компрессоре за 200$ звук и будет на эти 200$. Плюс синхронизация, плюс сумматоры и мониторинг. Ни в чём не должно быть "провалов" на вычисление и адаптиции к которым уйдёт масса времени и угробленного материала. Потому и укомплектованы хорошие студии весьма дорогим железом, что не отменяет профессионализма людей в них работающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да ну вас нах... )))

http://www.juno.co.uk/artists/Whoremastaz/

писал и сводил дома на АС'97 и ушах beyerdynamic dt231

вот и вся любоф )

 

АС'97 - это круто!!!

было время, на военных наушниках, те которые с железными мембранами, переделанными под стерео, музыку делал :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ана военных наушниках, те которые с железными мембранами

 

Кстати апупенные наушники. ТОН-2 по моему (или ТОН-4), они до сих пор в телефоных трубках применяются и могут не только наушниками быть, но еще и микрофонами (если подключить вместо микрофона).

Так что вещица полезная. Бу-га-га-а-а-а!!!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати апупенные наушники. ТОН-2 по моему (или ТОН-4), они до сих пор в телефоных трубках применяются и могут не только наушниками быть, но еще и микрофонами (если подключить вместо микрофона).

Так что вещица полезная. Бу-га-га-а-а-а!!!:D

 

да, это тон. ну и как микрофон естественно использовал. до сих пор валяюццо, раритет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати апупенные наушники. ТОН-2 по моему (или ТОН-4), они до сих пор в телефоных трубках применяются и могут не только наушниками быть, но еще и микрофонами (если подключить вместо микрофона).

Так что вещица полезная. Бу-га-га-а-а-а!!!:D

 

Еси вместо микрофона падключить будет голос как в ментовской рации.

Я в одной из своих песен использовал етот эфект.

 

Наушники ничо так, тока у них нагрузка 1600 ом, может на карте выходной усилитель пробиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еси вместо микрофона падключить будет голос как в ментовской рации.

Я в одной из своих песен использовал етот эфект.

 

Наушники ничо так, тока у них нагрузка 1600 ом, может на карте выходной усилитель пробиться.

 

плата выдержала, хорошая была плата, там микросхема такая - YM8912 называется )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Ребят...сведение ДОМА..епть) уже сатира ))) вобщем на внешние мониторы сводящие ДОМА - не расчитывайте-кУпите себе даже по 1000 уе за коробок -толку не будет даже и не парьтесь.Единственный способ приемлемо сводить ДОМА-это хорошие мониторные наушники и до кучи проверка на бытовой аудиотехнике и анализаторы спектра.

Плюс не забудьте качественный звуковой тракт и верный софт и правильные настройки;)

 

Я бы посоветовал прослушивать то через мониторы, то через уши. В ушах хорошо слышны ошибки в громкости инструментов. Так же, конечно онализировать спекрт, сравнивая с готовой студийной работой. Сравнивать звучание с подходящей стилем композицией. А можно и с любой. Чем больше всего слушаешь тем лутше ;) Потом можно из комнаты уходить и слушать из кухни к примеру. Так иногда вылезают ошибки громкости инструментов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я делаю так: свожу на мониторах Alesis ONE Mk2, наушники audio-technikaATH-M49f (studiophones), слушаю на бытовых мониторчиках (типа Sven), слушаю на музыкальном центре Panasonic, слушаю в машине c с хорошей аудио-системой. Фиксирую недостатки звучания на разных АС корректирую и по кругу... Но не всегда есть время "вылизать" микс идеально... Где-то читал, что один оч продвинутый звукореж, слушает и анализирует микс в отдельной комнатке где под потолком висит один динамичек... Каждый находит свою "схему", да и слышит каждый по разному..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...