Ska-girl Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Очень хочется петь! возможно ли поставить самой голос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olga80 Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Очень хочется петь! возможно ли поставить самой голос? это возможно, как многое в природе... но никаких гарантий....... если без педагога, то все зависит от тебя!!! у меня так получилось, что недовелось получить проф. муз. образование и уроки вокала никогда не брала.......просто слушала западных вокалистов и работала над собой..... могу сказать, что занимаюсь серьезно сама вокалом 10 лет уже и только сейчас я на 90% довольна результатом. все время совершенствуюсь! http://www.realmusic.ru/babaevao удачи тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Её Лисичество Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 это возможно, как многое в природе... но никаких гарантий....... если без педагога, то все зависит от тебя!!!у меня так получилось, что недовелось получить проф. муз. образование и уроки вокала никогда не брала.......просто слушала западных вокалистов и работала над собой..... могу сказать, что занимаюсь серьезно сама вокалом 10 лет уже и только сейчас я на 90% довольна результатом. все время совершенствуюсь! http://www.realmusic.ru/babaevao удачи тебе! Ольга, я послушала. Мне очень понравилось. Вы умница. Замечательный, очень красивый голос. Не останавливайтесь на достигнутом. Я, как и вы, слушала ( видимо, тех же исполнителей ) и работала над собой. Сейчас буду заниматься вокалом с преподавателем. Кстати, когда слушала АBBA - всегда хотелось петь "с подружкой" . Я на этом форуме закинула тему про московский квартирник - если заинтересуетесь, буду очень рада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению