re4mat Опубликовано 13 июня, 2007 Опубликовано 13 июня, 2007 Люди, просветите. Как я понимаю электронные музыканты пишут "черновик", а на студии заново подбирают все инструменты, или как? И вообще, кто в курсе, расскажите как это всё работает. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 Есть и оригинальные вещи - например, изолированное помещение, где стоят кабинеты гитарных усилителей и снимающие звук микрофоны. Все в формате A-Dat (SVHS касетники) или цифровые пульты с винтами. Первое медленное и надежное, второе бывает кусачим в цене. В хороших студиях есть аппаратные сэмплеры с морфингом, трех-четырехслойным синтезом динамики, у них библиотеки инструментов по 5-100 Гб каждая; портативные гитарные студии под каждую гитару. И есть режиссерские мозги которые разгружены от проблем "спеть гроулингом", "постучать хамером/теппингом", "запилить соло" или "имитировать голоса птиц на гитаре" (любимый прикол постсовковых андеграундных гитарастоф). Они это пишут, обрезают, сводят и делают твой хит. Студии обычно арендуются на час - два. Но есть и фанаты, каторые могут пазволить се расшекелится на такое. Спраси ЕрнестаГольдштейна пачему он до сих пор пользуется рэковыми МИДИдатафайлерами в сачетании с убитым кампом, 3М-касетниками и гнилыми берингеровскими пьезомикрофонами-мыльницами. Цитата
Гость krolj Опубликовано 16 июня, 2007 Опубликовано 16 июня, 2007 Адатом уже мало пользуются, поскольку АЦП там стоят устаревшие. Они звучат не так хорошо, как винт и далеко не так надежно (вдруг пленка посыпется? Или перемагнитится?) Цифровые пульты, как правило, имеют связь с компьютером, поэтому это совсем не дорого. Самый шик - писать треки на аналоговую ленту. Тогда звук становится особенно теплый и живой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.