Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

?Вопросик?(струны для рабочего барабана)


Рекомендуемые сообщения

Какое различие у струн?: чем отличаются по звуку толстые от тонких, и их количество??? Какие больше подходят к каким барабанам(металич./дерево),всё для 14'',5''?:confused: :confused: :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Основываясь на личном опыте:

 

Мне показалось, что рабочий с толстыми струнами даёт более трескучий, маршевый звук. Если струны тонкие и их мало, звук получается суше, похож на выстрел или хлопок кнута. Много тонких струн обогащают звук, делают его глубже, но размазанней, более мягким.

 

Примерно так) Впрочем, я не специалист, мне просто так слышится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основываясь на личном опыте:

 

Мне показалось, что рабочий с толстыми струнами даёт более трескучий, маршевый звук. Если струны тонкие и их мало, звук получается суше, похож на выстрел или хлопок кнута. Много тонких струн обогащают звук, делают его глубже, но размазанней, более мягким.

 

Примерно так) Впрочем, я не специалист, мне просто так слышится)

 

Спасибо хоть за это, у меня примерно такиеже представления, ет хорошо, что не у одного меня такое мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...