Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

предлагаю вокал (жен.)

Рекомендуемые сообщения

Привет. предлагаю свой вокал группам в москве желающим исполнять англояз.поп, по преимуществу (классический). можно сделать "специализацию" на репертуаре simply red, с инкрустацией франкояз. или качественных (т.е. мелодичных) русских поп-произведений любых эпох, вкл. настоящую. для работы в клубах живьем. голос сильный, но не высокий. в любом случае, надо слушать. себе представляю это как работу с людьми одних со мной эстетических вкусов, хотя открыта для экспериментов, а также для творчества. в плане написания текстов, например. музыку писать не пробовала. образование - иняз, муз.школа по пиано. отсюда, за качественное воспроизведение текстов могу ответить. могу ответить и за точный вокал. хотя опыта публичного пения нет, проблемой это не будет, в себе уверена. пою дома. лет 6. нужна музыка, в чем придется положиться абсолютно на музыкантов, которые, возможно, заинтересуются подобным предложением попробовать поработать вместе. что-то типа того, чем, однажды, прочитала, промышляла (а может и до сих пор промышляет) группа "сегодня ночью". кстати, можно играть их. можно "гостей из будущего" и подобный мелодичный окультуренный русский поп. он очень хорош. в общем, от меня все. уверена, что подобный проект может пользоваться любовью публики в цивилизованных местах отдыха москвы. сама из подмосковья.

Спасибо. очень хочется петь.

с уважением,

мария

ps: могу перекладывать нерусские тексты на рус. и наоборот

Могу предложить свои услуги в качестве композитора и аранжировщика, но только авторский материал, кавера не интересуют абсолютно. Я не в Москве, так что с группой помочь не могу. Хотя имхо если будет нормальный минус, пару фанерных музыкантов в любом клубе найти можно;)))

Я буду учавствовать,могу взять на себя часть организационных вопросов,есть минус можно попробовать прописать с голосом,разные варрианты...

привет Red33,