Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. предлагаю свой вокал группам в москве желающим исполнять англояз.поп, по преимуществу (классический). можно сделать "специализацию" на репертуаре simply red, с инкрустацией франкояз. или качественных (т.е. мелодичных) русских поп-произведений любых эпох, вкл. настоящую. для работы в клубах живьем. голос сильный, но не высокий. в любом случае, надо слушать. себе представляю это как работу с людьми одних со мной эстетических вкусов, хотя открыта для экспериментов, а также для творчества. в плане написания текстов, например. музыку писать не пробовала. образование - иняз, муз.школа по пиано. отсюда, за качественное воспроизведение текстов могу ответить. могу ответить и за точный вокал. хотя опыта публичного пения нет, проблемой это не будет, в себе уверена. пою дома. лет 6. нужна музыка, в чем придется положиться абсолютно на музыкантов, которые, возможно, заинтересуются подобным предложением попробовать поработать вместе. что-то типа того, чем, однажды, прочитала, промышляла (а может и до сих пор промышляет) группа "сегодня ночью". кстати, можно играть их. можно "гостей из будущего" и подобный мелодичный окультуренный русский поп. он очень хорош. в общем, от меня все. уверена, что подобный проект может пользоваться любовью публики в цивилизованных местах отдыха москвы. сама из подмосковья.

Спасибо. очень хочется петь.

с уважением,

мария

ps: могу перекладывать нерусские тексты на рус. и наоборот

Опубликовано

Могу предложить свои услуги в качестве композитора и аранжировщика, но только авторский материал, кавера не интересуют абсолютно. Я не в Москве, так что с группой помочь не могу. Хотя имхо если будет нормальный минус, пару фанерных музыкантов в любом клубе найти можно;)))

Опубликовано

Я буду учавствовать,могу взять на себя часть организационных вопросов,есть минус можно попробовать прописать с голосом,разные варрианты...

Опубликовано

привет Red33,

надо попробовать прописать. минус у Вас на что, т.е. на какие произведения? у меня есть опыт удручающего общения через интернет. наверное, чем быстрее к РЕАЛьному делу, тем лучше.

спасибо за реакцию, в любом случае.

для MAXX: я оставляла Вам ответ в режиме "быстрое сообщение". надеюсь, Вы его прочли. большое спасибо Вам за отклик тоже.

Опубликовано

Здравствуйте, Мария! Для начала, чтобы заинтересовать музыкантов, нужно демо. Чтобы сделать демо, нужен минус и студия (хватит и домашней).

А что удручающего в общении через Инет? Я вполне конструктивно работаю с исполнителями, которых лично никогда не видел;) Давайте кину Вам на мыло своей музыки, только адресок дайте.

Опубликовано

Здравствуйте, Maxx. я считаю, что лучше один раз увидеть и услышать вживую. я никогда не имела дела в демо, это, по моему, для тех, кто хочет "писаться" и "промоутироваться". я же просто хочу петь и ищу тех, кто мог бы и хотел играть. просто у меня такое впечатление сложилось, что написать что-то очень стоящее сейчас подвластно единицам (с багажом 20 века за плечами мировой муз.индустрии), а стоящей музыки уже написанной, но недостаточно известной (именно в России) - слишком много. для себя я избрала бы путь "популяризации" через живой звук чужой, но хорошей музыки скорее, чем потуги в написании новой, но своей. и у меня есть свои предпочтения в этом плане. если нет музыкантов, кто хотел бы совершенствовать себя, опираясь на хорошее старое, уйти от идеи о наживе или славе, но обратиться к работе и получению удовольствия от общения с красивыми мелодиями и текстами, если здесь я таких не найду, я расстроюсь, но, должна сказать, это будет то, чего, я в принципе, и ожидала. у меня нет контактов в муз. среде (есть, правда, знакомый музыкант, играют элктрон., и кое-что поют), но в принципе, я не одобряю современное развитие муз.культуры как его вижу. хотелось бы работать с музыкой по-своему. только нужны люди с моим или подобным подходом к данной теме. с ними я бы была готова встретиться и попробовать. дать себя послушать и т.д. не знаю. дальше пока я не заглядывала.

но мне интересно было бы послушать Вашу музыку, Махх. я нового не отвергаю.

Опубликовано

Мария, "лучше один раз увидеть и услышать вживую" - с этим трудно спорить! С хорошо сыгранной и спетой группой живьем сравниться ничто не может! Но это уже результат большого пути, в начале которого маленькое скромное демо:) Вы обязательно с этим столкнетесь или уже столкнулись, ведь Вы делаете шаг в шоу-бизнес, а он живет по своим законам.

"Просто хочу петь" - извините, но это кокетство. Любой творческий человек ставит перед собой сверхзадачи, да и Вы тоже, хотя не сознаетесь;)

Насчет старой и новой музыки не согласен, весь эфир забит перепевками старых песен, аж противно, новое хорошее есть, но не пробиться. Ну я со своей колокольни сужу, я автор, а Вы исполнитель.

Сегодня-завтра чего-нибудь Вам скину;)

Опубликовано

Привет , Maxx,

не знаю про сверхзадачи. кроме, если, только той, что, логически, желательно и даже необходимо, чтобы мое занятие давало мне средства к существованию. но здесь запросы у меня минимальные. и я не для шоу-бизнеса, а для людей петь хочу. никакого кокетства. и даже в первую очередь - для себя. жизненные обстоятельства развили во мне это желание. с годами оно окрепло. с последними месяцами особенно. вот и все. никакого кокетства. не спорю, что есть хорошее современное искусство. но изобретение нового ради изобретения тоже оч.имеет место быть. я - не изобретатель по натуре, не творец. скорее, романтик. в этом, наверное, и ответ. и лучше на мое желание смотреть с этой колокольни. творцам - доброй завистью завидую. но также знаю, что в творчестве одну из первых ролей, при отсутствии, конечно, гения, играет подлинность чувства. и это чувство должно быть не примитивным. а примитивизма в музыке слишком много и мне от него плохо. поэтому акцент у меня на интеллигентную музыку, мелодичную, интеллигентную в мелодийном плане даже. в общем. у меня есть желание попробовать. не для шоу-бизнеса. просто петь и играть. про демо я знаю, они всем нужны, что-то слышала, много, в общем-то, слышала. но это не совсем то, что я имею ввиду. хотя я понимаю, что Вы имеете ввиду. может это я не могу четко сформулировать свою мысль. в принципе, я могла бы попробовать в своем городе, он у нас предлагает такие возможности, мне могли бы знакомые сделать минусовки, но в москве меня никто не знает. я там могу чувствовать себя свободно во многих смыслах. знаете, а может, нет, бывает, что приходится все начинать с, как говорят, чистого листа. я просто хотела попробовать это направление. надо бы мне быть попрактичнее, наверное. а то получается, я хочу то, не знаю что. хотя , в принципе, я знаю. живой звук. живые музыканты. там, где нас могли бы слушать с уважением. для этого нужна будет работа над качеством живого звука. поэтому я плохо понимаю, зачем здесь демо.

жду имейла. в любом случае!

Опубликовано

Ну дай Бог, Мария, чтобы все у Вас получилось! Вполне нормальная сверхзадача - доставить слушателям удовольствие, оставить след в душе!:)

А я думал, что я последний романтик на этой планете! Гляньте-ка, нас двое!;)

Емейл будет!

Опубликовано
Могу предложить свои услуги в качестве композитора и аранжировщика, но только авторский материал, кавера не интересуют абсолютно. Я не в Москве, так что с группой помочь не могу. Хотя имхо если будет нормальный минус, пару фанерных музыкантов в любом клубе найти можно;)))

ПРивет,хотелось бы услышать что нибудь из вашего творчества, artstroydv@mail.ru,буду ждать, возможно получится совместный проект.

Опубликовано
привет Red33,

надо попробовать прописать. минус у Вас на что, т.е. на какие произведения? у меня есть опыт удручающего общения через интернет. наверное, чем быстрее к РЕАЛьному делу, тем лучше.

спасибо за реакцию, в любом случае.

для MAXX: я оставляла Вам ответ в режиме "быстрое сообщение". надеюсь, Вы его прочли. большое спасибо Вам за отклик тоже.

Привет,минус авторский,легкая мелодичная песня,какие конкретно вас интересуют произведения,напишите несколько примеров,я постараюсь сделать качественные минуса и как говорится в путь, artstroydv@mail.ru,живые музыканты,это второй этап,у меня есть на этот счет свое видение развития творческого процесса,пишите на меил обо всем переговорим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

• Создать...