Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Предел возможностей Fruitty Loops


Рекомендуемые сообщения

Работаю в этой проге 3 года. Самое лучшее что я мог в ней сделать это выдержанный в стиле Benny Benassi микс [url]http://realmusic.ru/songs/156064/[/url]

Какие проблемы возникают при работе: очень сильно грузит проц (является ли это следствием отсутствия аппаратной поддержки?), плохо реализованная автоматизация, искажение некоторых звуков на выходе в мп3 файл.

Слышал что народ пользуется Cubase и Logic. Видел как-то давно кубейс, но установив у себя испугался большого колва настроек и удалил :) Стоит ли переходить на него с фруктов? Ведь они используют по-сути те же VST.

Каково ваше мнение и кто что использует для написания своих работ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воооооот..... дружище.. не так давно у нас с тобой была похожая ситуация.... я тоже поставил кубас.... глянул, упал, удалил.... ну потом мне попался в руки переводчик PROMT EXPERT (в котором есть плагин перевода для Акробат Ридера) и я тупо все родные хелпы попереводил и все проверяя делал как написано в хелпе.... вобщем кубас простая как треугольник. :) образно говоря.... (только не надо писать 10 сообщений ссылаясь на эту фразу и разъясняя мне какая она уматово сложная, ок ?)

но УМАТОВАЯ... я тебе не могу объяснить чем она мне так понравилась... попробуй.... сам узнаешь :)
теперь ближе к делу... говорят что пропустив ФЛ через кубас.... подключая его по ревайр или через вст.... вроде лучше звук.... но как сказал какой то умный человек на форуме, уже его имя не припомню, попробуй ка услышать эту разницу. :) это можно сделать только на студийном оборудовании при наличии хорошего слуха. НО в теории фл через кубас на самом деле дает лучше качество чем сам.... вооот
в принципе очень классная и полезная штука.... не ленись.. возьми переводчик.... :)
Всего тебе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:))))))))) хех.....