Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Опомнитесь, вокалисты!!!


Рекомендуемые сообщения

Послушал я треки на этом сайте. Зачастую неплохие вещи портит невзрачный и невыразительный вокал. И он плох, потому что он ПОСТАВЛЕННЫЙ!

Обратите внимание, почти все великие вокалисты поп и рок-музыки говорят тем-же голосом, что и поют. Т.е. петь для них так-же естественно как и говорить. Сомневаюсь, что многие из них занимались постановкой вокала и брали уроки. Голос должен идти ОТ ДУШИ. Послушайте хотя бы Freddy Mercury (Queen), Robert Plant (Led Zeppelin), Liz Mitchel (Boney M), Marian Golg (Alphaville).

Когда человек разговаривает, его трудно спутать с другим, но прочему же, когда он поет, он не отличается от многих? В этом проблема. Долой поставленные голоса! Я это говорю просто как слушатель и любитель музыки разных направлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неправда, не у всех непоставленые голоса звучат круто.

тут дело в физеологических особенностях организма.

а выразительно петь , чувствуя песню можно и поставленым голосом:)

а если человек не чувствует, о чем поет то хоть поставлен голос, хоть нет - все равно будет лажа.

а у вышеперечисленных рокеров (типа Qeen и Led Zepelin) очень хорошие звонкие тембра , которые прекрасно звучат!

по себе могу сказать , что мои песни которые лежат на этом сайте звучат неплохо, но если бы у меня был правильно поставленый голос , они звучали бы намного и намного круче!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от человека : если он - личность , если он творческая личность, то его песни узнаваемы с любым голосо, поставленным или нет. а вот если от просто один из толпы, то он просто один из толпы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все зависит от человека : если он - личность , если он творческая личность, то его песни узнаваемы с любым голосом, поставленным или нет. а вот если от просто один из толпы, то он просто один из толпы....

полностью согласен:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых) Freddy Mercury занимался кроме всего прочего вокала, ещё и оперным! ))))

Во вторых, в России постановка голоса штампованна и в основном не направлена на расрытие потенциала именно данного тембра и тона.

В третьих, очень много ньюансов, зависящих даже от мстарасположение ученика и преподавателя по всей плвнете!)

 

Так что, в общем, базар пустой! :D Говорить нужно конкретнее! Если уж говорить вообще):cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсалютно согласен на счет того что гораздо приятней слушать человека с хорошим слухом и не испорченым проф подгатовкой голосом!!!!! уже год как ищу хорошего вокалиста .. вокалистку.. и понял что с профи ничего хорошего не получится... я просто устал от них добиатся естественности а не инструментала!!! не губите себя постановкой голоса! Вы были не повторимы.. а станете рядовым отстроенным инструментом!

Сейчас начал работать с не професионалкой.. она превосходит всех с кем я пробывал именно естественностью... а ведь до нее человек пятьдесят профи пробавались..

 

Это мое личное мнение.. на моем личном опыте..

Я не хочу ни кого обидеть:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все зависит от человека : если он - личность , если он творческая личность, то его песни узнаваемы с любым голосо, поставленным или нет. а вот если от просто один из толпы, то он просто один из толпы....

 

и я тоже согласен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по большому счету голос никакого значения не имеет. Надо быть своим в тусовке. Надо эпатировать. Прийти в клуб в одних трусах;) "Вау, круто! О, дак этот чел еще и поет чего-то там? Ну вааще круто!" :)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поёшь от души, но у тебя и голос есть, может конечно не басков,

но тембр очень запоминающийся , и англоязычный текст этим голосом

звучит довольно интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам мой вокал? Наверное мои треки не слушали. Пою от души!!!

 

Не уверен что прав. Но, кажется, для того чтобы было громко, есть микрофон. А вот силы нужно бросить на повышение выразительности а не на чистоту вокала. Немножко добавить изящества и игривости голосу.

Советую послушать как ориентир вокалиста Энди Белла из знаменитой поп-группы "Erasure". А вообще потенциал есть. Хорошо.

И еще совет. Если делаете ремейк, не бойтесь его перерабатывать, и чем дальше от оригинала, тем лучше. Меняйте стиль, аранжировки, вокал. Из рока делайте попсу и наоборот... Иначе есть риск остаться всего-лишь пародистом - бледной тенью оригинала. Великий Элвис всю жизнь пел римейки и то ничего, многие песни мы знаем только в его исполнении, хотя сам он не сочинил, по-моему ни одной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не уверен что прав. Но, кажется, для того чтобы было громко, есть микрофон. А вот силы нужно бросить на повышение выразительности а не на чистоту вокала. Немножко добавить изящества и игривости голосу.

.

это конечно очень хороший способ, и в некоторых песнях такой способ

пения просто необходим:) .Но если бы все музыканты пели тихо, а громкость наруливали на усилителе, то вся музыка была бы похожа

на песню группы токио "помоги мне":)

а есть например такие песни, в которых нужно переходить с шопота на крик, и что бы убрать ненужную динамику , используют компрессор.

так что способы пения нужно выбирать в зависимости от характера песни

и личных восприятий вокалиста:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например я сама пишу песни пою их, но при этом ни кого муз. образования не имею. Но ведь не у каждого так может получиться, а занятия по вакалу могут почь расскрыться человеку и в полной мере проявит свой талант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда я пришла в музыкалку, мне (вернее моей маме) сказали, : "эта девочка петь никогда не сможет." и предлодили пойти на фортепьянное отделение. И что? Играть на ф-но я до сих пор не могу( не могу делать каждый день одно и то же - гонять гаммы и т.п.), а вот все, что можно взять голосом, с удовольствием пою.

так что муз.школа вообще полная ерунда. это так - бумажка, если человек хочет знать азы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть например такие песни, в которых нужно переходить с шопота на крик, и что бы убрать ненужную динамику , используют компрессор.

так что способы пения нужно выбирать в зависимости от характера песни

и личных восприятий вокалиста:)

 

100% согласен. Самое важное - найти компромисс между силой голоса и выразительностью. Мне очень нравится первый вокалист AC/DC Бон Скотт который мог начать песню мягким ровным голосом а закончить ее истошными воплями...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вам мой вокал? Наверное мои треки не слушали. Пою от души!!!

 

Душевно. Голосом владеешь отлично. Понравилось как исполнил Э Джона.

 

Поделись секретом, чем обрабатываешь звук вокала? Ревер там, дисторшн или еще чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таааак, ну и о чём мы тут трём? Профессионалы им не нравяццо? Ух, ща поразгоню тут всех нах:mad::D

 

А вообще прикольно. Я люблю со стороны наблюдать за людьми, которые с умным видом обсуждают вопросы, в которых они абсолютно ничего не смыслят. Это так поучительно, в другой раз сам задумаешься, стоит ли ляпнуть штонить этокава и потом краснеть. Ну и забавно, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А скажите, чего мне нужно в вокале подработать?

 

http://www.realmusic.ru/songs/354275/

 

спасибо

 

прикольная песня , текст интересный. и саляга.....

мне показалось, что там два голоса, если это так, то я бы, например сделал второй бэк - вокал (особенно в припеве) фальцетом на октаву выше.

основной вокал бы спел чуть тише, но выразительней(все таки про змею песня), вывел бы на передний план, добавил бы верхов(но не до "свиста") и добавил бы побольше ревера, а в припеве исказил бы дистошном(это мое личное мнение, которое не является истиной)

а так песня очень понравилась:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таааак, ну и о чём мы тут трём? Профессионалы им не нравяццо? Ух, ща поразгоню тут всех нах:mad::D

 

А вообще прикольно. Я люблю со стороны наблюдать за людьми, которые с умным видом обсуждают вопросы, в которых они абсолютно ничего не смыслят. Это так поучительно, в другой раз сам задумаешься, стоит ли ляпнуть штонить этокава и потом краснеть. Ну и забавно, конечно.

 

Чтобы понять, вкусно ли приготовлен бифштекс, не нужно высшего кулинарного образования. Так и в искусстве. Есть творцы а есть слушатели, а заявлять что музыка хорошая, так как ее профессионал делал, просто глупо. Клиент (в данном случае слушатель) всегда прав - именно для него делается музыка. И чем профессиональнее слушатель, тем более он необъективен. Он видит не песню в целостности, а сведение, гармонии и обертоны (других умных словов не знаю). А слушателю все равно. Он делит на две части - круто и фуфло. Чем это достигается - ему наплевать. Он будет тащиться от плохо записанной и сведенной песенкой с запоминающимся мотивчиком и плеваться от заумного шедевра звукорежиссерской мысли.

В истории навалом случаев, когда музыкальные проекты, начатые только из желания "срубить бабло" становились классикой, а творения из любви к искусству не умели ни успеха при жизни, ни памяти потом. Все зависит от таланта.

Так, к примеру, образовалась группа Doors - встретились два чувака и решили заработать по миллиону....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикольная песня , текст интересный. и саляга.....

мне показалось, что там два голоса, если это так, то я бы, например сделал второй бэк - вокал (особенно в припеве) фальцетом на октаву выше.

основной вокал бы спел чуть тише, но выразительней(все таки про змею песня), вывел бы на передний план, добавил бы верхов(но не до "свиста") и добавил бы побольше ревера, а в припеве исказил бы дистошном(это мое личное мнение, которое не является истиной)

а так песня очень понравилась:)

 

Блин, все до меня сказал, мне от себя добавить нечего.... 100% согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прикольная песня , текст интересный. и саляга.....

мне показалось, что там два голоса, если это так, то я бы, например сделал второй бэк - вокал (особенно в припеве) фальцетом на октаву выше.

основной вокал бы спел чуть тише, но выразительней(все таки про змею песня), вывел бы на передний план, добавил бы верхов(но не до "свиста") и добавил бы побольше ревера, а в припеве исказил бы дистошном(это мое личное мнение, которое не является истиной)

а так песня очень понравилась:)

еще есть вариант: спешь очень тихим шопотом, вывести голос на передний план и исказить ФЛЕНДЖЕРОМ, получив тем самым "змеиный"

голос, а на припев пустить крик с дистошном: ЗМЕЙААААА!! ЛЯЛЯЯЛ:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...