Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Дилема со звукоснимателями


stukov_a

Рекомендуемые сообщения

Народ кто с этим сталкивался подскажите)

вообщем есть гитара на ней три сингла явно производства всемирно известной марки noname. хотелось бы конечно их поменять но для игры треша поставить нужен хамбакеры...Так вот корпус где стоят звукосниматели закрыт белым пластмассовым листом(незнаю как он по науке называется:)) вроде место для установки хамбакеров под ним есть. так значит лучше обзавестись напильником или где эта пластмастка продается или вообще оставить эту идею?:) а кстатьи какое сочитания для игры тяжелечка лучше два хамбакера и сингл или как?

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто с этим сталкивался подскажите)

вообщем есть гитара на ней три сингла явно производства всемирно известной марки noname. хотелось бы конечно их поменять но для игры треша поставить нужен хамбакеры...Так вот корпус где стоят звукосниматели закрыт белым пластмассовым листом(незнаю как он по науке называется:)) вроде место для установки хамбакеров под ним есть. так значит лучше обзавестись напильником или где эта пластмастка продается или вообще оставить эту идею?:) а кстатьи какое сочитания для игры тяжелечка лучше два хамбакера и сингл или как?

Спасибо)

этот белый пластмассовый лист(фальшпанель или "лекало") продается

во многих серьёзных музыкальных магазинах (сети магазинов "слами", "звук и свет", муздеталь. даже если их нет на витрине,

то можно заказать (трехслойная ,как на фендере 300 - 400руб.

а вообще задумайся о покупке хамканселера или хамбекера в корпусе сингла - и звук прозрачней и вид гитары не сильно пострадает

а для любой игры (не только тяжелячка) лучше - у грифа , сингл для чистого звука , а у подструнника хамбарь для драйву.....

p.s а средний датчик вообще лучше отключить и утопить поглубже в корпус,

тк он ваабще какой то тухлый и нах. не нужен;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чьи звукосниматели лучше купить я присмотрел SEYMOUR DUNCAN SH-6, правда из полуукуренного консультанта смог выдавить только то что у хамб. в размере сингла отсуствует глубина:confused: да и стоит он на порядок дороже чем обычный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"сейморы" , - это очень хорошие звукосниматели и свою цену оправдывают есть у них куча разных моделей , все для определённых стилей очень даже хороши. особенно мне нравятся их рельсовые модели

пример: модель hot rails(горячие рельсы) - очень злой хамб в корпусе сингла не уступает в своей "злобе" хорошему хамбу

а cool rails - белый хамб в корпусе сингла -это почти сингл по звуку

(удивительно, ведь схемы у них почти идентичные а сопротивление у

cool rails всего на два килоома меньше)

еще у них есть настоящий сингл, но в противофазе (по 1 катушке на 3 струны)

и ещё много много моделей

советую ещё обратить внимание на другие известные фирмы,

ведь как известно чем больше заплатил тем круче звучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё поищи в инете инфу про фирму ТЕХТОН они разработали активную

схему для стратокастера.

ставишь эту схему, нормальные звучки и ложишь свой прибор на "дилему со звукоснимателями":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ъъъъъъъъъъъъъъъъъъъ

p.s а средний датчик вообще лучше отключить и утопить поглубже в корпус,

тк он ваабще какой то тухлый и нах. не нужен;)

 

ну незнаю.... забавно повозицца, используя его комбинацию с нековым и бриджевыми синглами... особенно если еще регуляторы покрутить...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:

ну незнаю.... забавно повозицца, используя его комбинацию с нековым и бриджевыми синглами... особенно если еще регуляторы покрутить...:rolleyes:

 

ну, в пинцципе можно поэксперементировать........

 

как вам такой вариант:

ставим вместо 5-позицыонного 3-позицыонный переключатель и соединяем в противофазу нековый и бриджевый звучки.

темброблок для этой системы делаем: volume и tone.

а в сотавшуюся дырку - монтируем тумблер для среднего датчика,

который будет независим от первых двух, и будет включатся параллельно:)

 

ну как такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s а средний датчик вообще лучше отключить и утопить поглубже в корпус,

тк он ваабще какой то тухлый и нах. не нужен;)

 

Глупость! Нужно чтоб датчики с деревом качественные были и соответствовали друг другу по тембру, тогда и назначение среднего сингла поймёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость! Нужно чтоб датчики с деревом качественные были и соответствовали друг другу по тембру, тогда и назначение среднего сингла поймёшь!

 

в таком случае Ричард Блекмор и Владимир Холстинин - полные тупийцы,

потому, что отключили средние датчики на своих фирмовых гитарах:)

 

а я уверен, что у каждого из них опыта поболше будет, чем у нас двоих:)

 

а вообше стратовская схема переключения звучков мне не нравится -

 

потому, что нельзя одновременно подключить бриджевый и нековый звучки (иначе бы Блекмор не делал из среднего датчика пустышку..)

и темброблок мне стратовский не нравится - нельзя сделать приглушонный звук на бриджевом звучке...

я не против полной ампутации среднего датчика, просто удобней его сделалать независимым, чтоб он не мешался.

просто он, на мой взглад как бы "не рыба и не мясо"

ведь для чистого звука - есть нековый , а для драйва бриджевый звуканы - а что ещо для счастья надо?

 

назначение среднего сингла поймёшь!

а я ведь играл на фирмовых стратах. и уши у меня есть, поэтому я понимаю, что говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таком случае Ричард Блекмор и Владимир Холстинин - полные тупийцы,

потому, что отключили средние датчики на своих фирмовых гитарах:)

а я уверен, что у каждого из них опыта поболше будет, чем у нас двоих:)

Ни дядькой Ричи, ни Малмстиным и уж, тем более, Холстининым мир гитарного звука не заканчивается, а что до опыта нас с тобой и сих менов - это вообще не аргумент, ибо есть не менее опытные примеры музыкантов использующих активно и схему SSS( прежде всего Стив Рэй Воен, Эрик Клэптон, Бонни Райт, Бади Гай, Джеф Бек и т.д.); и HSS( Ричи Самбора, Шенон Хамм, С.С. Девилла, Стив Лукатер...); и HSH(Стив Вай, Френк Гэмбл, Пол Гилберт, Джейсон Беккер, Эрно Вуоринен(Эмпу) ...)

 

 

а вообше стратовская схема переключения звучков мне не нравится -

 

потому, что нельзя одновременно подключить бриджевый и нековый звучки (иначе бы Блекмор не делал из среднего датчика пустышку..)

и темброблок мне стратовский не нравится - нельзя сделать приглушонный звук на бриджевом звучке...

я не против полной ампутации среднего датчика, просто удобней его сделалать независимым, чтоб он не мешался.

просто он, на мой взглад как бы "не рыба и не мясо"

ведь для чистого звука - есть нековый , а для драйва бриджевый звуканы - а что ещо для счастья надо?

Вопрос конечно филосовский))) ну да по порядку....

На счёт стратовской модели подключения - ничего не имею против неё, считаю её очень удобной! А на счёт Блэкмора - тебе надо понять, что ты не Блэкмор и не Малмстин, а ... ну ты знаешь своё имя и фамилию, вобщем - ты другой, и то что для них хорошо и по их мнению обоснованно ты не должен копировать и принимать как истину, но полезней иметь подход не "Так делает Блэкмор" а " Так Я думаю!" потому что основу музыки и любого искусства составляет ЛИЧНОСТЬ, её взгляд и духовноэмоциональное состояние, а значит и индивидуальный подход КО ВСЕМУ, что с выражением этого состояния связанно!!!

Просто все эти выражения и обращения к выдающимся музыкантам как к копирке того КАК и ЧТО надо делать не приводят ни к чему хорошему!

Ты предлагаешь соединить в противофазу бридж и нек, а с какой целью??? Ты понимаешь, что по гармоникам звучание струны в этих позициях совершенно разное, более того, эти колебания зачастую идут в противофазу или не в фазу(ибо струна колеблится не равномерно), ты понимаешь, что они просто начнут глушить, гасить друг друга одни, и вдичайший резонанс входить другие? И в добавок ко всему наличие нескольких резонансных частот(а нек и бридж разные не тока по сопротивлению/выхлопу, но и по резонансной частоте и тембровке) ты получишь звук размазанный как сопля по унитазу!

На счёт тембраблока - это просто один из вариантов, не нравится - либо купи другое весло, либо если есть руки спаяй как тебе будет удобно! По мне так джексоновская схема(тон на все + громкость с тонкомпенсатором) кажется более удобной!

 

На счёт ампутации среднего датчика...

В этой позиции (мидл) в формате сингла используются 3 типа датчиков: сингл, стак сингл(вертикальная спарка) и минихамбаккер. Все эти датчики даже на одной и тойже деревяке звучат совершенно по разному: сингл звучит более звонко,прозрачно и упруго, стак звучит более глубоко, у него больше низа и нижней середины,но за счёт этого он и более мутный, минихамбаккер звучит более жёстко и конкретно, местами даже плосковато... и минихамбы часто позиционируются с полноразмерными аналогами, но вот хоть ты тресни, но у SD TB4JB звукан более плотный и сбалансированный, чем у колючего SD JR.JB!

И ежу понятно, что в коммутации все эти датчики ведут себя по разному: если классические Vintage Single моего Fender Stratocaster'57 делают звук хоть и не фонящим, но более смазанным, то Seymour Duncan STK-S1 моего Jackson SOLOIST SL1 делают звук более упругим...на Fender слышны явные потери в выхлопе, а на Jackson слегка меняется характер звучания. Разное расстояние между датчиками(у Fender оно больше чем у Jackson за счёт 21 лада против 24 и слегка смещённой в сторону нека бриджевой спарки на Jackson) также даёт разный эффект! На Джексе звучание в целом получается с одной стороны более глубокое (ибо сквозняк и тополь), а с другой стороны - за счёт расположения и типа датчиков более конкретное!

Это слишком разные гитары в структуре которых есть средний сингл, чтоб так огульно к ним применять одинаковые решения и подходы к звуку! А ведь есть ещё и Hamer, Carvin, Kramer, B.C. Rich, Ibanez, Vigier, G&L, Caparison.....

Весь вопрос упирается в то, а что ТЫ от гитары хочешь, а чтоб это понять нужно не один пуд соли съесть и перепробовать очень многое, при чём не просто на 5 минут взяв в руки гитару в магазине, посмотреть с разных позиций и при игре на концерте, и при записи, и на разных аппаратах(вторая проблема после "что" втыкаем - "куда" втыкаем, но её счас мы наверно обсуждать не будем, ибо уже рука устала печатать! :) ) - вот тогда и выводы сами к осознанию придут, а не "потому, что Блекмор сказал..."...а может он в этот момент ужрался до состояния "откройте мне веки" или поганое настроение было - жена с утра пятки не почесала...вот и бахнул на неокрепшие головы поклнников необдуманную с разных сторон речуху!:D

 

а я ведь играл на фирмовых стратах. и уши у меня есть, поэтому я понимаю, что говорю

Скажу чисто моё мнение - ВСЕ хорошие Fender были ДО эры CBS(1965), после, как не печально, было то, что обычно бывает с фирмами, которые переходят на более массовое производство: удешевление комплектующих и, как следствие - падение производства.

Из ныняшних стратов из Америки я играл на многих, более всего негатива у меня вызвали инструменты Highway - те что я щупал были полными брёвнами, на втором месте по гавённости - American Steratocaster(American Standart в младенчестве) здесь всё значительно лучше и сборка и, видимо, комплектующие, но как бы всё неочень фирменно звучит, не по фендеровски, хотя врубали мы не во что нибудь, а в Fender Hot Rod(!), ну и третье место по моему мнению принадлежит ....Yngwie Malmsteen Stratocaster(!) - мне показалась эта гитара и не удобной, и, самое что досадное - в звуке её хоть ты чё с ней не делай, но саунда Rising Force не добьёсся! Я большой поклонник этого гениального шведского музыканта, но от его гитары я ожидал большего! Хотя сам Ингви говорил, что скупает на аукционах инструменты выпуска 1968-74 годов и в фендеровском Custom Shop ему скалопируют грифа и меняют начинку...ну плюс мелочи типа одного из первых десяти стратокастеров, датированных Мартом 54 года и гитар, которые для Малма сделал лично Фред Таварес!

 

Теперь о хорошем:

лучший страт что я слышал когда либо - гитара известного российского джазового гитариста, профессора Виктора Борилова! Это инструмент выпущенный в 1962 году(если я не ошибаюсь), звучит просто потрясающе, вот это настоящий Fender Stratocaster,

на втором месте Fender Stratocaster'56 Custom Shop - очень красивая(она как бы белая, но видны волокна дерева + позолоченная фурнитура) и шикарнозвучащая гитара, я не вдавался в подробности дерева, но судя по звонкости, упругости и волокнам - похоже что ясень! Ну и на третьем месте - Fender Floyd Rose Classic Stratocater! Пусть это уже и не совсем классический страт, и Флойд только на понижение работает ибо выпила нет, но звучала она отлично, правда с DiMarzio Paf Pro гораздо более по мне чем с Fender DH1, хотя и тот и тот датчики одного характера!

Есть и гитары которые очень хочу пощупать от Fender:

1. Fender Stratocaster датированный 54 годом!

2. Fender SRV Stratocaster

3. Fender Esquire датированный выпуском 50х годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты крут, парень!

я бы столько много не написал.....

 

знаешь, я вот лично не кошу ни под какого Блекмора, и мне, если честно - совершенно насрать. в каком месте у гитары торчат звучки!

 

если бы я был счастливым обладателем настоящего страта , или гипсона

- я бы ничего в нем не переделывал , несмотря на его ЯВНЫЕ недостатки

и в руках держал бы этот страт так же нежно, как девичьи груди:D

 

просто у того чувака, который запостил эту тему - явно не фендер,

и предложение немного улучшить гитарную схему - адресовывалось ему..

 

Excalibure, я просто высказываю свое мнение, я и не думал

никого злить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос конечно филосовский))) ну да по порядку....

На счёт стратовской модели подключения - ничего не имею против неё, считаю её очень удобной! А на счёт Блэкмора - тебе надо понять, что ты не Блэкмор и не Малмстин, а ... ну ты знаешь своё имя и фамилию, вобщем - ты другой, и то что для них хорошо и по их мнению обоснованно ты не должен копировать и принимать как истину, но полезней иметь подход не "Так делает Блэкмор" а " Так Я думаю!" потому что основу музыки и любого искусства составляет ЛИЧНОСТЬ, её взгляд и духовноэмоциональное состояние, а значит и индивидуальный подход

я короч отпаял все чё можно и оставил бриджевый звучек напрямую

к гнезду и теперь мне всё пох....:) потому, что так делает тока Дядя Блюз

и поэтому он ниипацца крут))))

Ты предлагаешь соединить в противофазу бридж и нек, а с какой целью??? Ты понимаешь, что по гармоникам звучание струны в этих ....

тут ты загрузил... я не знаю, что такое гармоники и мне от этого легче)))), просто

так звучит круче и натуральней:)

если бы я сам не попробовал - я бы этого не писал, и не надо меня обвинять в закосе под Блекмора)

я просто привел в пример классных гитарастов)))

 

средняк, особенно плхого качества, как у автора темы - это наверное живой микрофонный эффект

если учесть, что это место чаще всего задеваешь медиатором - лучше утопить его в корпус, и не парится)))))

 

 

а вообще конечно хорошо, что тема разрослась, но все же лучше

научиться играть так же круто как Блекмор:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто высказываю свое мнение, я и не думал

никого злить:)

 

А с чего ты взял что мы вообще тут когото злим?? Твоя точка зрения во многом диаметральна моей вот я и попытался свою обосновать!

В спорах рождается истина!

 

я короч отпаял все чё можно и оставил бриджевый звучек напрямую

к гнезду и теперь мне всё пох....:) потому, что так делает тока Дядя Блюз

и поэтому он ниипацца крут))))

 

Нечто похожее я видел на Нуновской эНке, у него тож громкость работает только на один из 2х датчиков, а тембраблока по моему вообще не было!)

 

тут ты загрузил... я не знаю, что такое гармоники и мне от этого легче))))

Это грубоговоря тембр гитары....

 

просто

так звучит круче и натуральней:)

если бы я сам не попробовал - я бы этого не писал, и не надо меня обвинять в закосе под Блекмора)

я просто привел в пример классных гитарастов)))

 

Понятие "круче" в звуке не приемлимо! Ещё раз повторю - что звук это большое ИМХО того , кто его извлекает, по этому в этом деле точка относительности никогда найдена не будет. Вот то что оно будет звучать по другому - я не сомниваюсь!

А насчёт класных гитаристов - дык не меньше и тех, кто активно пользует мидловый датчик!

 

 

средняк, особенно плхого качества, как у автора темы - это наверное живой микрофонный эффект

если учесть, что это место чаще всего задеваешь медиатором - лучше утопить его в корпус, и не парится)))))

 

Любой датчик поганого качества - это большой геморой, но микрофонный эфект далеко не показатель гавённости датчика! Это свойство любого пассивного звучка заводиться, входить в резонанс. Если не стоит антиобратки - это на той или иной громкости ожидает любой пассив, и природа явления я думаю нам с тобой хорошо известна!

Я тоже мидловый датчик всегда утапливал, но только не потому что мне он мешает, а вот почему: часть деки, расположенная ближе к грифу отвечает за высокие гармоники, противоположная часть барабана ,более выпуклая отвечает за низкие гармоники...Таким образом мидл утопленный в корпус, лежащий на деревяке предельно честно снимает собственное звучание гитары!

 

 

а вообще конечно хорошо, что тема разрослась, но все же лучше

научиться играть так же круто как Блекмор:rolleyes:

А ещё лучше победить себя, а не Блекмора, ибо в противном случае как бы ты не играл, но Ричик всегда будет первым, а ты стопятидесятым с левого края!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то тухлый спор получается.....

ведь у каждого действительно своё имхо;)

я могу хоть с пеной у рта доказывать, что два звучка в противофазе

лучше схемы со средним датчиком - ты все равно приведёшь какую нибудь физическую формулу с гармониками и кучу гитаристов

со средним звукоснимателем между ног:D)))))

 

что бы ты смог меня понять - найди раздолбаную пародию на страт,

и послушай - как звучит стандартная схема, и то - что я предлагаю

конечно на другой гитаре звучать все будет по другому, но 80%,

что станет звук лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то тухлый спор получается.....

ведь у каждого действительно своё имхо;)

я могу хоть с пеной у рта доказывать, что два звучка в противофазе

лучше схемы со средним датчиком - ты все равно приведёшь какую нибудь физическую формулу с гармониками и кучу гитаристов

со средним звукоснимателем между ног:D)))))

 

что бы ты смог меня понять - найди раздолбаную пародию на страт,

и послушай - как звучит стандартная схема, и то - что я предлагаю

конечно на другой гитаре звучать все будет по другому, но 80%,

что станет звук лучше

Я тебе так отвечу...Стоят у меня дома 2 кастумных инструмента: Carvin Bolt-t Custom(With Seymour Duncan) и моя любимая гитара - Jackson Soloist SL1 (Custom Shop). Имеется так же мой старенький Fender Stratocaster'57. Все три гитары оснащены разными типами датчиков в формате сингла на Карвине стоит минихамбаккер SD Duckbucker, на Джексе - SD STK-S1, на Фёдоре - Fender Vintage Single.

При том что во всех похожая формула (Фендер и Карвин - SSS, а Jackson - HSS) исследуемые нами комбинации звучат котегорически по разному! Тут сказывается и конструкция гитары и дерево (F - ольха, J - тополь, С - гондурасская краснуха; F и C - болчёнки, а J - сквозняк).

По мимо этих гитар некоторое время играл на B.C.Rich Assassin Neck-Thru USA Custom. Часто и сейчас с удовольствием при случае играю на ESP Horizon FR II и на Ibanez Sa420 - это гитары моего друга.

Вобщем я имею представление о гитарах без среднего сингла и не буду говорить что лучше\хуже ибо это действительно тупо!Ну как ты сравнишь суперуниверсальный Jackson с откровенно фъюжиновым Иванцом или колючей ESP?

Но очень важный момент - а что ты от гитары хочишь добиться....

Если ты эксперементатор, а эксперимент лежит в основе фьюжина, то по своей заточенности самое близкое тебе будет Ibanez SA420 или подобная ей гитара - мало того что достаточно своеобразные по звучанию хамбы стоят, так ещё и пъеза вшита! Эксперимента больше чем достаточно со звуком!

Если тебе приходиться\хочится работать с разной музыкой, то лучшую гитару чем Jackson SOLOIST SL1 просто не найти! Её глубокий багатый тембр хорош и в акустике, и в фанатичношредовый запилах, и там где надо потянуть, и где нужно невминяемо рифачить...Хотя может я с ней просто договорился! :)

Ну а винтажный рок без Fender Stratocaster - брачная ночь без невесты!

 

Вобщем продолжать не буду, смысел такой, что в любом случае все особенности инструмента определяет то, что ты хочишь от него добиться. И не факт что все не смогут жить без среднего сингла, равно как и заявлять, что он нах не нужен ,через чур борзо, ибо в чьих то глазах это покажется ересью и мракобесием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...