Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло время с ширпотреба перейти на более совершенное и качественное..для сценической работы...

Хотелось бы узнать с какими носителями (воспроизвидение минуса т.к. электроника) работают профи.. И какие процессора.. предуселители хороши для полноценной вокальной работы на сцене..

Хотелось бы найти оптимальный комплекс для долгой работы с хорошими возможнастями и качеством..

Поможите..подскажите!!!

Опубликовано

самое главное - для вокала это микрофон.

он должен быть активным и конденсаторным!

к нему нужно приобрести или сделать самому поп -фильтр.

щас много в музмагах продаётся по принципу "дешево и сердито"

0я вот недавно видел в "слами" универсальный конденсаторный микрофон

с 6 сменными капсюлями для разного звука в такой красивой подарочной

упаковке стоит около 7000руб)

микшер, на худой конец предусилитель (щас ускоглазые модели звучат

вполне на уровне) хорошую звуковуху.

и главное что бы слышать себя СТУДИЙНЫЕ мониторы и СТУДИЙНЫЕ уши

мониторы - около 400 баксов а уши - 2000 руб (ориент.цены)

и качественные провода и тогда ты будешь , как коля басков , только чуть похуже:)

Опубликовано
самое главное - для вокала это микрофон.

он должен быть активным и конденсаторным!

к нему нужно приобрести или сделать самому поп -фильтр.

щас много в музмагах продаётся по принципу "дешево и сердито"

0я вот недавно видел в "слами" универсальный конденсаторный микрофон

с 6 сменными капсюлями для разного звука в такой красивой подарочной

упаковке стоит около 7000руб)

микшер, на худой конец предусилитель (щас ускоглазые модели звучат

вполне на уровне) хорошую звуковуху.

и главное что бы слышать себя СТУДИЙНЫЕ мониторы и СТУДИЙНЫЕ уши

мониторы - около 400 баксов а уши - 2000 руб (ориент.цены)

и качественные провода и тогда ты будешь , как коля басков , только чуть похуже:)

 

Эт я немного разбираюсь:)

я имею в виду сценическую работу..

Микрафон не сложный вапрос.. шурик58 пойдет

а вот динамическая абработка??? компрессор..лимитер..гейт..дессер..обратная связь..???

на чем минус воспроизводить чтоб качественно и надежно??

портастудия или ???

Опубликовано

сценическая работа -микшеры и усилительи invatone

росСИСЬкого производства -

там всего до жопы и ревер есть и компрессор, графические и параметрические эквалайзеры, куча потенциометров на каждый канал,

симметричные входы....

есть комбинированная модель усилитель(100Вт) +микшер стоит

около 20000руб. цену оправдывает на 1000%!

хорошие, диджейские микшеры numark

а усилители мощности - boke

из раритетных моделей - vermona

в современных усилителях есть кулеры от перегрева - бери такие - очень практично.

не советую брать полные усилители(предусил. + усилит. мощн.)- не очень удобно и не очень надежно. лучше докупи хороших межблочных кабелей

invatone - исключение.

микрофоны , если для сцены конечно лучше хорошие пассивные динамические.

но симметричные.

советую behringer xm2000s

он низкоомный(200ом) кардиоидной направленности

и не смотря на дешовую цену (1500р вместе с кабелем)

имеет весьма приличный мягкий звук , большую чувствительность и широкий спектр частот

акустика - novik - качественные колонки полуоткрытого типа.Общая мощь 300Вт . каждая с двумя широкополосными динамиками.

звуковое давление не помню, но долбят сильно

откручиваешь металлическую защитную сетку и радуешься;)

 

минус удобней воспроизводить

на мини -диск деке

мини - диск -это такой носитель на 200 метров в пластмассовой коробочке(как у флопки) стоит около 36руб.

приемущество перед обычными компактами - в том что его можно прямо в деке редактировать(например треки местами менять)

у меня дека фирмы sony - там есть оптический вход - выход,

что удобно по отношению к компу.

я её брал с рук за 3000руб.

на ней вообще можно всё что хочешь делать - и сигнал писать и концерты проводить

а самое главное по качеству не уступит обычной cd деке и диски не прыгают!

в общем советую - очень для сцены и студии удобно

короче портостудия отсасывает.......

Опубликовано

все вышеперечисленое вызывает у меня теплые чувства:)

а вообще сейчас нет проблем с выбором проф - оборудования,

как например 20 лет назад.

прилавки музыкальных магазинов завалены им....

чем больше стоит, тем оно круче

Опубликовано

на счет минидиска.. тихнология устаревшая.. основанна на сжатии аудио... а любое сжатие уничтожает частотный диапазон и стерео расширение...

думаю предпочтительней технологии жесткого диска использовать.. многодорожечник... возможно портастудию.. желательно с управлением автоматизацией...

а процессор вокальный присмотрел http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=55&group=33&id=3610000301 только не знаю как он в деле..

звукоуселение не интересует.. арендованное будет (не с собой же возить)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...