vipmustudio Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 Пришло время с ширпотреба перейти на более совершенное и качественное..для сценической работы... Хотелось бы узнать с какими носителями (воспроизвидение минуса т.к. электроника) работают профи.. И какие процессора.. предуселители хороши для полноценной вокальной работы на сцене.. Хотелось бы найти оптимальный комплекс для долгой работы с хорошими возможнастями и качеством.. Поможите..подскажите!!! Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 самое главное - для вокала это микрофон. он должен быть активным и конденсаторным! к нему нужно приобрести или сделать самому поп -фильтр. щас много в музмагах продаётся по принципу "дешево и сердито" 0я вот недавно видел в "слами" универсальный конденсаторный микрофон с 6 сменными капсюлями для разного звука в такой красивой подарочной упаковке стоит около 7000руб) микшер, на худой конец предусилитель (щас ускоглазые модели звучат вполне на уровне) хорошую звуковуху. и главное что бы слышать себя СТУДИЙНЫЕ мониторы и СТУДИЙНЫЕ уши мониторы - около 400 баксов а уши - 2000 руб (ориент.цены) и качественные провода и тогда ты будешь , как коля басков , только чуть похуже Цитата
EXPERIMENT Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 """""самое главное - для вокала это микрофон. он должен быть активным и конденсаторным!"""" на сцене минимум пол мира поют в динамический, а точнее см58.! Цитата
vipmustudio Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Опубликовано 17 августа, 2007 самое главное - для вокала это микрофон.он должен быть активным и конденсаторным! к нему нужно приобрести или сделать самому поп -фильтр. щас много в музмагах продаётся по принципу "дешево и сердито" 0я вот недавно видел в "слами" универсальный конденсаторный микрофон с 6 сменными капсюлями для разного звука в такой красивой подарочной упаковке стоит около 7000руб) микшер, на худой конец предусилитель (щас ускоглазые модели звучат вполне на уровне) хорошую звуковуху. и главное что бы слышать себя СТУДИЙНЫЕ мониторы и СТУДИЙНЫЕ уши мониторы - около 400 баксов а уши - 2000 руб (ориент.цены) и качественные провода и тогда ты будешь , как коля басков , только чуть похуже Эт я немного разбираюсь я имею в виду сценическую работу.. Микрафон не сложный вапрос.. шурик58 пойдет а вот динамическая абработка??? компрессор..лимитер..гейт..дессер..обратная связь..??? на чем минус воспроизводить чтоб качественно и надежно?? портастудия или ??? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 17 августа, 2007 Опубликовано 17 августа, 2007 сценическая работа -микшеры и усилительи invatone росСИСЬкого производства - там всего до жопы и ревер есть и компрессор, графические и параметрические эквалайзеры, куча потенциометров на каждый канал, симметричные входы.... есть комбинированная модель усилитель(100Вт) +микшер стоит около 20000руб. цену оправдывает на 1000%! хорошие, диджейские микшеры numark а усилители мощности - boke из раритетных моделей - vermona в современных усилителях есть кулеры от перегрева - бери такие - очень практично. не советую брать полные усилители(предусил. + усилит. мощн.)- не очень удобно и не очень надежно. лучше докупи хороших межблочных кабелей invatone - исключение. микрофоны , если для сцены конечно лучше хорошие пассивные динамические. но симметричные. советую behringer xm2000s он низкоомный(200ом) кардиоидной направленности и не смотря на дешовую цену (1500р вместе с кабелем) имеет весьма приличный мягкий звук , большую чувствительность и широкий спектр частот акустика - novik - качественные колонки полуоткрытого типа.Общая мощь 300Вт . каждая с двумя широкополосными динамиками. звуковое давление не помню, но долбят сильно откручиваешь металлическую защитную сетку и радуешься минус удобней воспроизводить на мини -диск деке мини - диск -это такой носитель на 200 метров в пластмассовой коробочке(как у флопки) стоит около 36руб. приемущество перед обычными компактами - в том что его можно прямо в деке редактировать(например треки местами менять) у меня дека фирмы sony - там есть оптический вход - выход, что удобно по отношению к компу. я её брал с рук за 3000руб. на ней вообще можно всё что хочешь делать - и сигнал писать и концерты проводить а самое главное по качеству не уступит обычной cd деке и диски не прыгают! в общем советую - очень для сцены и студии удобно короче портостудия отсасывает....... Цитата
дядя Блюз Опубликовано 18 августа, 2007 Опубликовано 18 августа, 2007 все вышеперечисленое вызывает у меня теплые чувства а вообще сейчас нет проблем с выбором проф - оборудования, как например 20 лет назад. прилавки музыкальных магазинов завалены им.... чем больше стоит, тем оно круче Цитата
vipmustudio Опубликовано 18 августа, 2007 Автор Опубликовано 18 августа, 2007 на счет минидиска.. тихнология устаревшая.. основанна на сжатии аудио... а любое сжатие уничтожает частотный диапазон и стерео расширение... думаю предпочтительней технологии жесткого диска использовать.. многодорожечник... возможно портастудию.. желательно с управлением автоматизацией... а процессор вокальный присмотрел http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=55&group=33&id=3610000301 только не знаю как он в деле.. звукоуселение не интересует.. арендованное будет (не с собой же возить) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.