Demiurg-HG Опубликовано 30 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 Скажем, что-то вроде такого: e|--------7--------- B|----7------7------ G|-9------------9--- ---^--_--^--_--^-- ^ - бъем медиатором вниз _ - бьем медиатором вверх Проблема в том, что: 1) Если не глушить струны ребром ладони правой руки, то на дисторшне получается каша. 2) Если просто держать руку поближе к тремоло, то звук получается отрывистым. 3) Если же глушить ребром ладони, то звук на удар вниз получается длинее, чем при ударе вверх. Происходит это по вполне понятной причине: когда я бью медиатором вниз - движение ладони идет ОТ струн, и руку надо еще возвращать чтобы приглушить струны. Когда же я бью медиатором вверх, то рука идет к струнам и их приглушить их получается быстрее. Что посоветуете? Хочется достичь непрерывного звучания без каши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-mus Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Попробую изменить переменный штрих (поексперимнетровать). Исходя из твоего рис. порпробуй использовать свип. ^ ^ ^ _ ^ Мой вариант. При этом стуны глушить ребром ладони правой руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas-mus Опубликовано 31 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 - ^ ^ - - Может этот вариант тоже пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurg-HG Опубликовано 31 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Свип, как я понял, техника спецыфичная. Например, Кирк Хаммет ее испльзует крайне редко. Поэтому интересует ответ на вопрос, в случае строгого переменного штриха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stukov_a Опубликовано 5 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 попробуй после удара медиатором поднимать пальцы левой руки таким образом и глушишь струну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurg-HG Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 Я так и делаю: проблема в том, что звучит струна от которой я только что отпустил палец. И ее хочется как-то приглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Stells Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Я так и делаю: проблема в том, что звучит струна от которой я только что отпустил палец. И ее хочется как-то приглушить. Не смеши мои тапочки! Кто же отрывает палец от струны - нужно только ослаблять давление ровно на столько, на сколько это необходимо для снятия звука. И получается, что ты как бы "перекатываешь" пальцами, меняя давление, это, на самом деле, высший пилотаж, самая сложная и тонкая техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master2 Опубликовано 6 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 http://www.realmusic.ru/121287 слушайте украину Донбасс! это ещё не всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Н.Д.Р.Е.Й Опубликовано 23 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 А может лучше немного уменьшить дисторшн, полностью убрать ревер и повысить компрессию? Ещё советую покрутить эквалайзер (убрать немного средние частоты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Stells Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 А может лучше немного уменьшить дисторшн, полностью убрать ревер и повысить компрессию? Ещё советую покрутить эквалайзер (убрать немного средние частоты) Речь идет о технике игры, так при чем тут обработка звука??!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibure Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Скажем, что-то вроде такого:e|--------7--------- B|----7------7------ G|-9------------9--- ---^--_--^--_--^-- Это свиповая фигура! Играй её приглушая струны, но без фанатизма! К чёрту Кирка в этом смысле... послушай Малмстина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Н.Д.Р.Е.Й Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Речь идет о технике игры, так при чем тут обработка звука??!! При том, что с кучей эффектов при любой технике будет каша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
червонец Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Это свиповая фигура! Играй её приглушая струны, но без фанатизма!К чёрту Кирка в этом смысле... послушай Малмстина! Действительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurg-HG Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Да в принципе ясно. Что тут делать. Работать, работать и работать... Щас получается чище играть, чем было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den 120db Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 ЭЭэмм, мужики! Тут случаем нет таких же психов как и я, которые ищут теппинговый рисуночег "Полета Шмеля". Может кто поделится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Excalibure Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 ЭЭэмм, мужики! Тут случаем нет таких же психов как и я, которые ищут теппинговый рисуночег "Полета Шмеля". Может кто поделится?? Тебе нужно искать версию "Полёта шмеля" Дженифер Баттен, она какраз её тейпом и вонзает. ИМХО - это ананизм! Если положено Римским-Корсаковым играть ШТРИХОМ легатто, а не приёмом, знач надо играть штрихом!А второе - произведение вне контекста - это всё ровно что кусок мяса без тела! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belosnegka Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Кто будет у меня бассистом и сологитарой? Нужен басс и соло,ребят пишите colobocsuper@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти