Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Почтенная публика, прошу сюда. Я - просто прелесть.


Рекомендуемые сообщения

Бессонница - а-капелла тихо сам с собою. Ангельское контральто, в котором слышатся и крики соловья, и трели совы.

 

Шаман - Микс из пары аккордеонных импровизаций со львиным рыком (горловое пение) и козьим блеянием.

 

http://www.realmusic.ru/hippi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так и я могу!

не забудь попукать в следующих миксах, чертова хиппи.:D

шаман - действительно дАбовая вещь, и это не плохо.:rolleyes:

 

 

совет! скоро твой носок подсохнет, можешь сэкономить на чипсах:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще какой вопрос. У кого хорошие колонки. Запись сделана без предусилки, в качестве усилителя пошел микшер. Так вот, можно ли продолжать работать в таком виде, в смысле, качества звука. Не

хочется назаписывать кучу материала и обнаружить что вся работа псу под хвост. У меня временно колонки стоят промтоварные и раньше конца осени я приличные купить не рассчитываю.

Если не трудно, пожалуйста, опишите, как звучит записанный голос. Нет ли там такой фигни чтоб при поднятии громкости какой-то обертон вдруг начинал лупить в уши мешая расслышать вокал. Не хрюкают ли низы. А то мне самой ни фига не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скоро твой носок подсохнет, можешь сэкономить на чипсах:cool:

 

А зачем ему сохнуть? Он совсем новый, еще ни разу не стиранный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.По поводу звука.

 

Я при прослушке на своих колонках слышу какие-то подозрительные искажения звука. Возможно они обусловлены не дефектами трека а именно колонками (похожие я слышу на некоторых вполне приличных студийных записях). Возможно же они связаны с качеством записи.

Хотелось бы выяснить, если запись и неидеальна технически, насколько терпима она для ушей. Небольшие шумы или скрипы - фиг с ними, если они не мешают восприятию. Второй вопрос - насколько удается передать в миксе нюансы исполнения, там, голос то сипловатый, то сочный, звук "качающийся" - это все слышно или пропадает? Слова в колыбельной разобрать можно? (может, у меня иллюзия, что я пою разборчиво оттого, что знаю текст, а на самделе каша. Это даже вопрос не записи, а дикции - не надо ли поразборчивее петь?) А в аккордеонном

риффе идет чередующееся крещендо-диминуэндо, звук риффа должен то отлетать, то прилетать обратно, но не исчезать совсем. Так вот внутренний кусок риффа, там где пиано, он слышен в записи или совсем гакнулся?

 

2.По поводу комента "так я и сам бы мог". Это - типичное высказывание непрофессионала по поводу музыки, в которой акцент не на техничность, а на выразительность. Боюсь, что как раз не смог бы. Это Вам лишь кажется - Вы похоже, из тех, кто плохо воспринимает оттенки.

Сами ноты простые, Вы бы их сыграли, но там бы звук недодержали, тут бы слишком вяло ткнули, там слишком грубо и трек бы издох.

Ваше "это совсем неплохо" в данном случае - скорее не сдержанная

похвала, а антиреклама. Мне бы не хотелось, чтобы благодаря коментам вроде всплексова моя запись привлекла бы внимание любителей "дабовости". Вообще она рассчитана на людей способных оценить характер звука, мелкие оттенки, акцентировку, вибрато, завывания, а не тупую технику или банальную тяжесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.По поводу звука.

 

Ваше "это совсем неплохо" в данном случае - скорее не сдержанная

похвала, а антиреклама. Мне бы не хотелось, чтобы благодаря коментам вроде всплексова моя запись привлекла бы внимание любителей "дабовости". Вообще она рассчитана на людей способных оценить характер звука, мелкие оттенки, акцентировку, вибрато, завывания, а не тупую технику или банальную тяжесть.

 

не надо стесняться дабовости и пенять на аппаратуру. всё, что ты хотела выразить, я услышал. и не буду биться в экстазе от того, что здесь у тебя вдруг вылез "мелкий оттенок" из-за дрогнувшей руки, а здесь дыханье спёрло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.По поводу звука.

2.По поводу комента "так я и сам бы мог". Это - типичное высказывание непрофессионала по поводу музыки, в которой акцент не на техничность, а на выразительность. Боюсь, что как раз не смог бы. Это Вам лишь кажется - Вы похоже, из тех, кто плохо воспринимает оттенки.

Сами ноты простые, Вы бы их сыграли, но там бы звук недодержали, тут бы слишком вяло ткнули, там слишком грубо и трек бы издох.

 

ясен перец, НЕ профессионал, а то комментил бы я тебя:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему сохнуть? Он совсем новый, еще ни разу не стиранный.

 

вот вот...

 

сто пятьдесят человек уже рассмотрели твой носок, а он еще ни разу не стираный... и совсем новый... даже я б сказал в доску на все сто новейший... белый не стираный ни разу носок.... при взгляде на который у меня теперь будут только рвотные ассоциации со словом "прелесть"...

 

первая вещь - это без сомнений новый жанр... точнее упорядоченный и классифицированный старый...

 

теперь пение в ванной по утрам можно назвать именно так - "прелестное пение"

 

"шаман" - ну типо берешь самоучитель для тромбона и аккордеон.

открываешь там где в конце обычно пьесы с аккомпаниментом под фо-но напечатаны и пытаешься играть аккомпанимент , попутно стучишь под метроном ногой по полу на котором лежит тазик из ванной в которой пел утром... где-то в середине как только начнешь понимать что забыл про бемоли в начале нот аккомпанимента, пытаешься исправить положение копируя звуки из канализационной трубы, издавая их из гортани...

но...

обладая слухом(каким-никаким но слухом) доводишь все это до логического завершения, попутно записав еще разок, но уже используя прибамбасы типо микшера или микрофона(можно совместно)

потом обзываешь это все творчеством и сбрасываешь на "реал"...

 

п.с. я послушал до конца - неплохо... забавно как-то... но с душой...

можно продолжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...