Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Привет! Спасибо за ответ. А где можно почитать руководство по использованию етой программы на русском.
Я только начинающий "студийный работник" :) много непонятного. Может подскажете. Буду очень благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marina']Привет! Спасибо за ответ. А где можно почитать руководство по использованию етой программы на русском.
Я только начинающий "студийный работник" :) много непонятного. Может подскажете. Буду очень благодарна.[/QUOTE]
Только под заказ. привозят. но штука реально рульная я в ней и рекламы делаю, и записываю живой звук. алгоритмы обработки хорошие. и очень удобная для быстрой работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Cliff_s']Только под заказ. привозят. но штука реально рульная я в ней и рекламы делаю, и записываю живой звук. алгоритмы обработки хорошие. и очень удобная для быстрой работы[/QUOTE]
Nu tak ja zakazyvaju, gde, kogda i skol'ko ? :)

Mne nuzhno Helf File. Programma u menja est'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Cliff_s']Дело в том, что я живо не в Москве и не в Питере[/QUOTE]
а там Хелпа и не надо - там все понятно. посиди, потыкай, и если немного понимаешь в процессе звукозаписи, обработке и т.д., то там ничего сложного нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Cliff_s']а там Хелпа и не надо - там все понятно. посиди, потыкай, и если немного понимаешь в процессе звукозаписи, обработке и т.д., то там ничего сложного нету[/QUOTE]

Да в том-то и дело, что я не звуковик. Я пишу тексты и музыку и сама пою. НО вот теперь еще решила записывать. ТРудновато все самой. НО Студийные записи слишком дорого обходятся. Если честно. то я в звукозаписи вооще чайник :) .
Я записала в Самплитуде на динамическом микрофоне с обыкновенным ревером Алесис, прогнала через мультитрекер Фостех и звук нормальный.