Skip to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

RealMusic.Форум

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Samplitude 7

Featured Replies

NArod chto mozhete skazat' o Samplitude 7 ? Kto-nibud' s nej rabotal?

:D ядро хорошее, интерфейс неудобный, 8-я версия лучше. спасибо за внимание

• Author

Привет! Спасибо за ответ. А где можно почитать руководство по использованию етой программы на русском.
Я только начинающий "студийный работник" :) много непонятного. Может подскажете. Буду очень благодарна.

[quote name='Marina']Привет! Спасибо за ответ. А где можно почитать руководство по использованию етой программы на русском.
Я только начинающий "студийный работник" :) много непонятного. Может подскажете. Буду очень благодарна.[/QUOTE]
Только под заказ. привозят. но штука реально рульная я в ней и рекламы делаю, и записываю живой звук. алгоритмы обработки хорошие. и очень удобная для быстрой работы

• Author

[quote name='Cliff_s']Только под заказ. привозят. но штука реально рульная я в ней и рекламы делаю, и записываю живой звук. алгоритмы обработки хорошие. и очень удобная для быстрой работы[/QUOTE]
Nu tak ja zakazyvaju, gde, kogda i skol'ko ? :)

Mne nuzhno Helf File. Programma u menja est'

[quote name='Marina']Nu tak ja zakazyvaju, gde, kogda i skol'ko ? :)

Mne nuzhno Helf File. Programma u menja est'[/QUOTE]
Дело в том, что я живо не в Москве и не в Питере

[quote name='Cliff_s']Дело в том, что я живо не в Москве и не в Питере[/QUOTE]