дядя Блюз Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 никто не знает, что за злектрогитара у Макса Перлова из Comedy Cluba? просто она такая прикольная хотелось бы узнать про неё начиная от характеристик и заканчивая ценой? может у кого такая есть -поделитесь инфой Цитата
pelod Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 ну вы блин дайоте!!! http://www.yamaha-europe.com/yamaha_europe/english_master/10_musical_instruments/30_guitars_basses_amps/65_silent_guitars/10_silent_guitars/index.html Их там ващето дахера... одна из них Цитата
дядя Блюз Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Опубликовано 29 сентября, 2007 хороший сайт жаль что на английском(((( прайс на эту гитару там не нашол. а сколько грубо стоят гитарЁхи этой модельной линейки? Цитата
pelod Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 дык эта.... гуголь может все)) http://www.google.ru/search?q=Silent+Guitars+yamaha+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%8B&sourceid=navclient-ff&ie=UTF-8&rlz=1B3DVFC_ruUA234UA234 главно вопросы уметь задавать Цитата
Excalibure Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 ну вы блин дайоте!!!http://www.yamaha-europe.com/yamaha_europe/english_master/10_musical_instruments/30_guitars_basses_amps/65_silent_guitars/10_silent_guitars/index.html Их там ващето дахера... одна из них Во ересь!)))) Цитата
Demiurg-HG Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Я бы такое чудо в костер кинул. Цитата
Excalibure Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Отчегожэ???? Поиграй на Manuel Rodrigues или на инструментах мастера Акопова, тогда станет всё понятно от чего это ересь! А где там звуку то формироваться??Обичайку вижу, струны на палене тож вижу, а вот объёма нет! Звук то в пустоту уходит!!! Цитата
markmal Опубликовано 4 октября, 2007 Опубликовано 4 октября, 2007 А где там звуку то формироваться??Обичайку вижу, струны на палене тож вижу, а вот объёма нет! Звук то в пустоту уходит!!! смишно. По твоей теории в электрогитарах тоже звуку негде формироваться. Объема-то нет. Конечно звук (необработанный) будет отличаться от звука акуст гитары. Это чиста электрический струмент. Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 5 октября, 2007 Опубликовано 5 октября, 2007 У лиры/арфы тоже резонатора нет, зато какой приятный звук. Сайлент сильно смахивает на наши самоПалки, на которых мы еще в школе народ пугали. Гитары Феликса вообще уникальное явление и никакая огрызочная ямаха с ними не сравнится. Цитата
markmal Опубликовано 5 октября, 2007 Опубликовано 5 октября, 2007 У лиры/арфы тоже резонатора нет, зато какой приятный звук. У арф есть резонатор. Лиры пустотелые, т.е. корпус тоже резонатор. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Опубликовано 5 октября, 2007 дык скока такая ямаха будит стоить? Цитата
Al.Kapone Опубликовано 5 октября, 2007 Опубликовано 5 октября, 2007 смишно. По твоей теории в электрогитарах тоже звуку негде формироваться. Объема-то нет. Конечно звук (необработанный) будет отличаться от звука акуст гитары. Это чиста электрический струмент. это ваще полная ересь, звук электро гитары в первую очередь формируеться в дереве корпуса, грифа итд итп....... нафиг такие инструменты, Цитата
markmal Опубликовано 5 октября, 2007 Опубликовано 5 октября, 2007 это ваще полная ересь, звук электро гитары в первую очередь формируеться в дереве корпуса, грифа итд итп....... нафиг такие инструменты, Не совсем так. Не в первую очередь. Звук в ЭГ получается за счет преобразования механических колебаний стальной струны относительно катушек в колебания электрического напряжения в этих катушках. Это в первую очередь. Во вторую очередь резонансы, возникаюшие в грифе, теле и других частях гитары возврашаются обратно в струну, накладываясь на ее исходные колебания. Что опять-же улавливается катушками пикапа. Эти возвращенные вторичные колебания придает окраску звуку. Так-же сама катушка и последуюшая электроника (фильтры, кабели и входной каскад усилителя) тоже влияют на колебания струны, тормозя ее. Причем на разных частотах по разному, т.к. имеют собственные електрические резонансы и негладкую АЧХ. Эти влияния тоже придают окраску звуку. Похожая история с этой "тихой" ямаховской гитарой, но третья компонента ИМХО отсутствует. В смысле не влияет на колебания струн, т.к. пьезодатчик ИМХО не превращает электрические колебания из эл тракта в механические идушие обратно в бридж. Но гриф и болванка "корпуса" работают аналогично тому как они работают в электрогитаре. Нафиг или не нафиг такие инструменты - дело личных предпочтений. Я, например, хочу себе такой виолончель. Я понимаю что звук будет немного другой. Но мне и не нужен классический звук. Ямаха, кстати, позиционирует эту гитару, как скорее тренировочную - чтобы не мешать домашним. Цитата
Бакай Опубликовано 5 октября, 2007 Опубликовано 5 октября, 2007 это ваще полная ересь, звук электро гитары в первую очередь формируеться в дереве корпуса, грифа итд итп....... нафиг такие инструменты, Согласен, это гитара для додиков, которые не в силах держать на плечах такую тяжесть как электрогитара и которые не гоняются за такой мелочью как звук. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Опубликовано 5 октября, 2007 да блин, что вы все обсираете эту модель? изобретали эту гитару люди поумнее сидящих здесь на форуме! конечно, через простой телек не получить полного представления о звуке гитары, но помоему у перлова гитара звучит покруче, чем у вас вместе взятых! Цитата
Al.Kapone Опубликовано 5 октября, 2007 Опубликовано 5 октября, 2007 ну да, .....но в конце концов не гитара звучит а пальци и мозги, и душа, все равно я думаю то что хорошего звука добиться с такой балалаей очень сложно будет, не знаю как по теории, а на практике, ты хоть супер датчики поставь на гитару из МДФ(ДСП), хрен ты добьешься качества, так же и тут, опять же по умнее или не по умнее(люди которые эту гитару делали) это не правильно поставленный вопрос, в думе у нас тоже дураки не сидят, другое дело что они для народа делают, гитары бывают комерческие и не комерческие, я сам на гитарах подобного типа играл, могу сказать что это инструменты для пионэроффффф...которые покупаються на их экстравагантность...конешьно выбирать дело каждого но факт остаеться фактов, и я думаю сотни профессионалов меня поддержут Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 6 октября, 2007 Опубликовано 6 октября, 2007 Корпус одного из моих ублюдочных недоинструментов недалекого детства был согнут из дюралевой хренатени от внешней ТВ-антенны. В основе - гриф бопрофской акустики. Бжик ваще спаян из телефона ДЭМШ-4, двух конденсаторов и лезвия. Всегда был нагруженный звук (мафон "Волна" потом згарел на школьном канцерте). Может и стоит сайлент купить...-))))) Цитата
Excalibure Опубликовано 8 октября, 2007 Опубликовано 8 октября, 2007 смишно. По твоей теории в электрогитарах тоже звуку негде формироваться. Объема-то нет. Конечно звук (необработанный) будет отличаться от звука акуст гитары. Это чиста электрический струмент. Ты мне хочешь рассказать про то что в электрогитарах и аккустиках звук формируется одинаково????Тогда объясни: почему на электрухах стоят звучки одного типа, а на аккустиках - другово? - это раз Второе - резонатором на элуктруже выступает кусок дерева из которого она сделана. И отсюда нюансы звучания в разных типах деревьев, конструкций. Если данный девайс расматривать как чисто электрический инструмет, то сие весло будет по тембру мало чем отличаться от жестяной банки, ибо то что обогощает звук, делает сустейн и аттаку - дерево, тут нет! Я играл на подобной гитаре(по моему Yamaha) - гамно редкое! Цитата
markmal Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Ты мне хочешь рассказать про то что в электрогитарах и аккустиках звук формируется одинаково????Тогда объясни: почему на электрухах стоят звучки одного типа, а на аккустиках - другово? - это раз Конечно одинаково. На первом этапе - колебание струны. Оно абсолютно одинаково в АГ и в ЭГ. Что происходит далее, я уже писал. К твоему сведению на АГ звучки _обычно_ не стоят. Но можно поставить разные - пьэзо, индуктивный и микрофон. если, струны стальные, могут стоять звучки всех типов, даже одновременно. У меня например есть индуктивный звучок (обычный как в ЭГ), который я вставляю в дыру АГ, в которой есть пьэзо и еше рядом ставю внешний мик. Если струны не стальные, то варианты звучков ограничены пьэзо и микрофоном. Второе - резонатором на элуктруже выступает кусок дерева из которого она сделана. И отсюда нюансы звучания в разных типах деревьев, конструкций. Если данный девайс расматривать как чисто электрический инструмет, то сие весло будет по тембру мало чем отличаться от жестяной банки, ибо то что обогощает звук, делает сустейн и аттаку - дерево, тут нет! Я играл на подобной гитаре(по моему Yamaha) - гамно редкое! Дерево сустейн не делает. Оно его ограничивает. На литом стальном корпусе сустейн будет гораздо дольше. Я не спорю о качестве звука. Я просто говорю, что это _другой_ инструмент. Не АГ. Это чисто электрический инструмент по типу гитары. Сравнивать его с АГ, все равно что сравнивать киборд с роялем. Цитата
Excalibure Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Конечно одинаково. На первом этапе - колебание струны. Оно абсолютно одинаково в АГ и в ЭГ. Что происходит далее, я уже писал. К твоему сведению на АГ звучки _обычно_ не стоят. Но можно поставить разные - пьэзо, индуктивный и микрофон. если, струны стальные, могут стоять звучки всех типов, даже одновременно. У меня например есть индуктивный звучок (обычный как в ЭГ), который я вставляю в дыру АГ, в которой есть пьэзо и еше рядом ставю внешний мик. Если струны не стальные, то варианты звучков ограничены пьэзо и микрофоном.. Я имел ввиду чтоещё в начале века отказались от установки на аккустику индуктивных датчиков, ибо вызывало обратку дикую при приличной громкости! А вообще аккустика (в классическом виде) - это нейлон, по этому снимать его можно тока пъезой или микрофоном. Теперь о формировании звука. Значит понятное дело что источник колебаний и там и там струна, НО далее происходят разные процессы: в аккустике звук формируется за счёт многочисленных отражений внутри барабана и их взаимодействий с обичайкой и декой, а электро гитара - это весь тракт от гитары, дерева , конструкции и звучков, до усилителя. Кстати усилки то тож разные из-за этого делают: у электрухи он звукообразующий(как говорят, к примеру "маршаловский" звук), а для аккустики он заточен под точную передачу тембра гитары. Дерево сустейн не делает. Оно его ограничивает. На литом стальном корпусе сустейн будет гораздо дольше.. Но окраску звуку придаёт всёж деревяка!Играл на плексигласовом Фендере(Япония) - выглядит она конешно класно, но звучит мёртво! Я не спорю о качестве звука. Я просто говорю, что это _другой_ инструмент. Не АГ. Это чисто электрический инструмент по типу гитары.Сравнивать его с АГ, все равно что сравнивать киборд с роялем. Хорошо, уговорил, красноречивый! Тока тогда не стоит это называть гитарой ни АГ ни ЭГ, ато с позиции этих инструментов она всёж звучит хреново! P.S. Я когда учился в училище у меня была гитара мастера Мануэля Родригеса, так что примерно представление о том как должна звучать аккустика, какие виды гитар бывают представление имею! Цитата
markmal Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Кароче, мы как всегда спорим об одном и том же. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 11 октября, 2007 Автор Опубликовано 11 октября, 2007 Но окраску звуку придаёт всёж деревяка!Играл на плексигласовом Фендере(Япония) - выглядит она конешно класно, но звучит мёртво!! а я думал - из плекса делали тока фальшпанель на "музимах гэдээровских это же непрактичный материал - на свете быстро растрескивается. а где в инете можно найти фото этой "гитары":confused: Цитата
Excalibure Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 а я думал - из плекса делали тока фальшпанель на "музимах гэдээровских это же непрактичный материал - на свете быстро растрескивается. а где в инете можно найти фото этой "гитары":confused: Да ну... Вот те к примеру Сатча весло из плекса: Фото той что мне в руки попалась у меня нет, ибо это не мой инструмент был...Обычный японский страт, тока прозрачный... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.