Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Как записаться дома так чтобы было профессионально?


Рекомендуемые сообщения

Мы писались на CakeWalk 8.0 через SoundBlaster Audigy. Вроде неплохо получилось. :)

 

У меня тоже Audigy только она ничем не отличается от обычной встроенной. Line и Mic выходы сильно шумят, слышны токи работы винта, мыши. Пробовал USB карту Lexicon Lambda она с моим оборудованием (преамп, гейт, эксайтер) свистит. Не знаю почему толи карта бракованная была толи еще что-то. Других USB карт не пробовал.

Есть ли такие карты которые не фонят и не свистят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для домашней записи все эти аппаратные гейты и иксайтеры не нужны, это для концертов. Втыкаешь микрофон напрямую в какую-нить USB-шную примочку (у меня Alesis MultiMix8USB) и делаешь всю обработку в компе. И будет тебе счастье:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для домашней записи все эти аппаратные гейты и иксайтеры не нужны, это для концертов. Втыкаешь микрофон напрямую в какую-нить USB-шную примочку (у меня Alesis MultiMix8USB) и делаешь всю обработку в компе. И будет тебе счастье:)

 

Я по началу записывался на Alesis правда без USB. Просто снимал звук с line и подавал на звуковуху. И проблема была в том что чистый голос звучал как бы отдельно от фонограммы. Приходилось перебарщивать с эффектами чтобы хоть как-то голос и фонограмма звучали слитно. Меня за это тут ругают часто. Но я то не дурак что так делал. Просто иначе совсем запись не звучит. Сейчас когда записываюсь с предуселителем ART PRO CHANNEL эффектов меньше применяю только DELAY. Но все равно еще не полностью удовлетворен результатом. По прежнему тяжело сделать так чтобы фанера и голос звучали как одно целое. И обычные звуковухи сильно шумят и получается не товарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любой шум есть свой шумодав:) Рекомендую adobe audition. А что голос звучит отдельно от фанеры - скорее всего проблема в том, что в фанере одни параметры реверберации, а у голоса другие, т.е. ты пытаешься засунуть в одно физическое помещение два виртуальных, и получается такая фигня. Во загнул;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писать надо исключая всякие пространственные эффекты... и компрессию в принципе то же... потому что ревер/дилей с записанного трека уже не снимешь ничем а в миксе он может дать жосткую кашу... ревер/дилей/компрессор да и драйв тоже - не проблема повесить на компе уже после записи

но ваще совет - подкопить денег и сделать демо в студии... я пытался заниматься дома звукозаписью, но вовремя осознал что звукорежиссер - это специальность, который люди в ВУЗах обучаются... а не дома на кухне по ночам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
писать надо исключая всякие пространственные эффекты... и компрессию в принципе то же... потому что ревер/дилей с записанного трека уже не снимешь ничем а в миксе он может дать жосткую кашу... ревер/дилей/компрессор да и драйв тоже - не проблема повесить на компе уже после записи

но ваще совет - подкопить денег и сделать демо в студии... я пытался заниматься дома звукозаписью, но вовремя осознал что звукорежиссер - это специальность, который люди в ВУЗах обучаются... а не дома на кухне по ночам...

 

Я был в студии, там тоже лохи, и нихрена у них не вышло, и мои домашние записи намного эффектнее. Вопрос всегда в деньгах.

Как все таки самому делать нормальные записи, чтобы не шумело, не искажало, а вокал и фонера звучали как одно целое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит это была такаяя студия... кста а вчем выразилось "лоховость" тамошних чуваков?

ЗЫ: и кста - ты знаешь что такое "амплитуда", что такое "децибелл", что такое "белый шум", что такое "мастеринг", принцип работы компрессора, чем мультибендовый компрессор отличается от эквалайзера, что такое спектральный анализ? тока без подсказок...

ЗЫ2: это я не давлю интеллектом, это я плавно подвожу к мысли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я был в студии, там тоже лохи, и нихрена у них не вышло, и мои домашние записи намного эффектнее. Вопрос всегда в деньгах.

 

Категорически согласен! В студиях те же лохи, тока понтов немеряно и слово "мастеринг" знают;) По большому счету проблема в том, что сведение минуса, сделанного в одних условиях, и голоса, записанного в другом месте, теоретически невозможно. Можно тока подобрать более-менее нормально звучащий вариант. Песню надо делать с нуля на одном компе одним человеком;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оххх, послушала я тут вас, вообще ничего не поняла, мне тоже всегда казалось, что лучше сделать в студии, а теперь вот сомневаюсь. но денег на нее пока нет, а минус хочеться, да не один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я по началу записывался на Alesis правда без USB. Просто снимал звук с line и подавал на звуковуху. И проблема была в том что чистый голос звучал как бы отдельно от фонограммы. Приходилось перебарщивать с эффектами чтобы хоть как-то голос и фонограмма звучали слитно. Меня за это тут ругают часто. Но я то не дурак что так делал. Просто иначе совсем запись не звучит. Сейчас когда записываюсь с предуселителем ART PRO CHANNEL эффектов меньше применяю только DELAY. Но все равно еще не полностью удовлетворен результатом. По прежнему тяжело сделать так чтобы фанера и голос звучали как одно целое. И обычные звуковухи сильно шумят и получается не товарно.

надо сперва писать голос а потом уже и звуки подставлять или менять по его тембр....обработки здесь не причем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ваще - сначала пишут ударные, потом - бас, потом - гитары и потом вокал... а тональности - их надо еще до записи подбирать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чушь какая.... всё чушь. Работаю на ТВ, вижу как соседи-радийщики пишут вокал. И как обрабатывают. И получают за некоторые ролики награды во всероссийских конкурсах. (Для справки: лучший голос России и СНГ, премии Попова - у нас пишется и обрабатывается). Никаких особых тонкостей не замечал, ну да, зхнают слова "мастеринг" и "продакшн", да, делают жуткую компрессию. Но я твердо уверен, что можно также записать и дома. На фоне музыки бытовой шум не слышен, в паузах вырезается, + ревер по музыке, иногда дилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квартире должна быть звукоизоляция. Сколько квартир, столько и акустических характеристик - у каждой свои. Чтобы все было нормально, достаточно ковров на стенах и ковролина на полу (на основе прямо к бетону, а не деревянному настилу. У многих такое есть.

Но даже это не главное.

Во-первых, должен быть качественный микрофонный усилитель/процессор в паре с микшером, сам по себе микшер еще не система. Микрофон - дело вкуса, главное - надежный контакт и исправные элементы. Частоты - ваше дело, нравится эффект walkie-talkie или ранние записи The Stooges можно использовать и капсюль ТОН-2. Есть Sennheiser 835? - отлично. Запись осуществляется с использованием мониторов (для записи, естессно), желательно иметь профессиональный магнитофон (рекомендую Teac или 3M), лучше оцифровывать готовый сигнал, чем записывать сразу в цифру. Любителям A-DAT скажу только, что его преимущества не всегда звучат хорошо.

Полное отсутствие шумов еще не признак профессиональности. При записи должны сохраняться правильные амплитудно-частотные характеристики записываемого сигнала, вокал должен быть живым и обладать особенностями и многое другое воспринимаемое интуитивно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

я понял что если люди считают что они дома качественно запишут - их не переубедишь....

Эй вы, Аэросмиты и Роллинг Стоунзы - ВЫ ДОЛБОЕБЫ!!!!!!!!!! вы тратите бешеные деньги на то, чего вася из мухосранска достигнет сам в домашних условиях с микрофоном "Радиотехника", компом Пентиум, электрогитарой "Стэгг" и колонками за 20 баксов!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 96-м студийного качества мы добивались с парой мафонов Маяк 4.35, реверами раздан и электроника. Все включали в клубе и записывали себя и свои гитары. Было нормально. Сейчас бы весь этот аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская музыка должна быть с душой. А как ее донести до слушателя - еще цой говорил что концерт-единственное чтоб вас услышали. А демки друзьям раздовать это игрушки.

Не отходя от темы, как голос обрабатывается? Дублируется ли пипа бэк вокала с разводом по каналам, ну, кто че знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русская музыка должна быть с душой. А как ее донести до слушателя - еще цой говорил что концерт-единственное чтоб вас услышали. А демки друзьям раздовать это игрушки.

Не отходя от темы, как голос обрабатывается? Дублируется ли пипа бэк вокала с разводом по каналам, ну, кто че знает?

 

судя по последней, прочитанной мною б.м. нормальной инфы, бэк не дублируется, он уводится на задний план ревербом...

 

да, и еще по теме.... дома создать можно студийное качество, но только на уровне студии с цифровым оборудованием годов 85-91....

 

на уровне современных студий - тоже можно, потратив несколько десятков тысяч баксов на оборудование, которое тянет 96кгц и 24-32 бита.....

 

дома в условиях дешевизны можно максимум 16 бит 48 кгц, а зачастую 41кгц... но по моему и это приемлимо... взять хотя б покойного Теуса... он на 16 битах и 41 кгц такое вытворял, что (я проверял на дорогой аппаратуре) поль акенфольда с его выкрутасами милионными и кристал метод можно смело ставить в один ряд.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берём для записи микрофон шура 58, он отрубает те шумы, что не находяться вблизи его, комната может быть любой, главное, чтоб была мебель, которая удаляет эхо, ну одним словом для избавления от звонкого звука пустой комнаты. Записываем через звуковую кату фирмы creative серий Pro, в моём случае это Аудиджи платиум про, они собирают аналоговый сигнал в отдельную коробку и в цифре передают в компьютер, качество записи 24bit- 96kHz, вполне реально для качества, тем более характеристики самой карты тоже замечательные. В общем всё пишем отдельным треком, потом вырезаем все пыхи и вздохи в редакторе, а после сводим с мелодией. Если она готова, то подгоняем голос под неё при помощи делей и ревера, если в миди, то тогда боьше шансов и всё делает начиная с обработки голоса минимальным голичеством эфектов, потом всего остальное. Всё должно быть сочным, а голос до музыки не когда не дотянет в том виде как он есть. Удачи. Качество такого способоба можете послушать у меня на станичке rec.stsland.ru

Треки: Город мой, Играя судьбой, Звезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как лучше избавиться от ревербрации комнаты? укутаться в одеяло? Ещё вопрос меня мучает: как сделать чтоб минус, звучащий из наушников не улавливался микрофоном?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как лучше избавиться от ревербрации комнаты? укутаться в одеяло? Ещё вопрос меня мучает: как сделать чтоб минус, звучащий из наушников не улавливался микрофоном?

 

либо заглушить всю комнату, либо действительно накрыцца одеялом.... а нафига громко так включать минус чтобы он из закрытых наушников ловился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иначе своим голосом заглушаю... и ещё тоже кстати вопрос. Как посоветуете, при записи голоса выводить микрофон в наушники или не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче так.. если кто будет "укутываццо в одеяло" при записи вокала перед компом - обязательно запишите видео и выложите на youtube ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...