Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Я пишу музыку для фильмов и видео-игр. Но пока я только начинающий этим заниматся как хобби. По этому поводу вот один из моих скромных небольших набросков

http://www.realmusic.ru/songs/385556/

Рад буду увидеть комментарии или критики :)

Опубликовано

Замечательно! Мало, но здорово, на уровне) Да это пока лучшее из твоих скетчиков. Ждём полных работ теперь. ,)

Инструменты местами немного несобранно звучат, но за счет постоянных изменений во всём, это не так заметно) Для романтического хирьма подойдет =)

Опубликовано

Спасибо за комент. Разумеется я буду старатся делать в будущем больше, а это лишь верно маленькие скетчи)))

Меня заинтересовало мнение по поводу не собранности звучания инструментов? Имеется в виду их исполнение? В чем это выражается? Плохо ли это? Как лучше сделать?

Опубликовано

Здорово...извини музыку твою пока не слышал...

Но то, что у нас можно писать музыку для фильмов и игр, как хобби...

Да...

А кто тебе предложил написать музыку для игры..там или для кино?

Мне вот, или Екки (ну не буду утверждать, конечно, точно :)) не предлагают :(

Опубликовано
Здорово...извини музыку твою пока не слышал...

Но то, что у нас можно писать музыку для фильмов и игр, как хобби...

Да...

А кто тебе предложил написать музыку для игры..там или для кино?

Мне вот, или Екки (ну не буду утверждать, конечно, точно :)) не предлагают :(

На самом деле серьезно мне еще ни кто не предлагал писать музыку для фильмов. Кто бы мне предложил такое, я был бы рад.)))