Selon Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Помогите у меня есть несколько песен.Но я новичок в этом деле как вы делаете музыку под песни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атеист Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 а мона взленуть на эти песни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selon Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Слушай Атеист, а сколько стоит эта программка примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атеист Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 У нас 100-300. У вас не знаю.. Впринципе не дорого.=) Есть проги куда полее солидные,но после иДжея в них тебе будет намного проще разобраться. Поэтому дерзай!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selon Опубликовано 2 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Написал в Yandex название программки.Скачал появился один Файл всё делал нечего не получается.Помоги плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атеист Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 Опиши поподробнее... Не андестенд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selon Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Скачал с сайта schmel100.hoter.ru Там надо этот файл с помощью алкоголя закачивать а я незнаю как всё перепробывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Selon Опубликовано 3 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Я видел Hip-Hop eJay 6. У меня в Nero Ultra Есть Sound Box treck частично похожи но там всё на английском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться