Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Лажаю что делать??????


Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация::: на репитиции в пачке всё звучит нормально, как только начинаем её писать (репитицию) слышно несоответствия....и в некоторых местах значительные:( .....Мот кто нить падскажет что делать??????

:confused: :confused: :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация::: на репитиции в пачке всё звучит нормально, как только начинаем её писать (репитицию) слышно несоответствия....и в некоторых местах значительные:( .....Мот кто нить падскажет что делать??????

:confused: :confused: :confused:

 

если записывать песню в студии, то лажа может возникнуть чисто психологически... из - за синдрома студии.

 

если просто записывать свою репитицию, и потом слышать что есть лажа, то тут всё проще:

 

человеческое ухо более достоверно воспринимает тихий сигнал - т.е на более маленькой громкости чувствительность к восприятию сигнала возрастает.

а на репитиции все играет громко... комбики... барабаны, все рычит, фузит и пукает , чувствительность уха к сигналу снижается и вокалист

слышит звук грубо говоря на пол тона - тон ниже, чем он есть на самом деле, и естественно подстраивается под то,что

слышит, а не под то, чо есть на самом деле. + к этому адреналин, угар и.т.д и лажи вроде как и нет..))))

по этому на живых концертах даже у маститых профи лажи всегда больше чем в студии.

по этому не парьсяи воспринимай всё так, как есть на самом деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя прав, не парься, это все нормально. На концерте никто лажи не заметит, там важнее искренность и пронзительность исполнения, небольшая лажа даже к месту будет;)

А демо-запись - это совсем другая тема:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чеделать че делать... заниматься надо. распеваться перед тем как репать, не равать голос со всех сил...

может тональность поменять музыки... иногда даже смена положения микрофона - выше-ниже по вертикали может очень сильно помочь... мне например удобнее петь, чуть наклоняясь к микрофону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удобнее петь, чуть наклоняясь к микрофону...

 

мне тоже, а что бы пэканий не было - я смастерил себе поп - фильтр.

 

стремно канечно выглядит, но для репы и студии - самое то)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поп фильтр элементарно делается из набора:

1. Нейлоновые женские колготки

2. пяльца для вышивания

3. гибкая шейка от настольной лампы с креплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поп фильтр элементарно делается из набора:

1. Нейлоновые женские колготки

2. пяльца для вышивания

3. гибкая шейка от настольной лампы с креплением

 

а я делал из набора: колготки, суперклей, дрель лобзик, бабина от

котушечного мафона.наждачка, пассатижи, отвертка, болты и гайки

 

в бабине выпиливались лобзиком все кишки. оставалось 2 круглых

ободка. затем шкурились неровности наждачкой. ммежду ободами на суперклей снатягивались колкотки (в 2 слоя), купленые мной под косыми взглядами продавцов, и весь этот гамбургер склеивался суперклеем.

 

когда все намертво высыхало. - в ободках поп фильтра сверлились

2 дырки для крепления к стойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати легкий вариант тоже в интернерте нашел, а эту тягомотину

с бабиной сделал чисто из конструктивно - этэтических соображений.

чтоб не смотрелось по деревенске, и что бы легче былоприкрепить к микрофонной стойке:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе ачумелые ручки!

 

Я сделал рамку из проволочной вешалки из химчистки и прищепки от брючной вешалки. На рамку натянул бабский капроновый гольф.

С прищепкой удобно, причепляю прямо на микрофонную стойку.

 

Да. по теме. чтоб не лажать нада занимацца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь успокойтесь и знайте, что даже профессиональные вокалисты придя на студию сталкиваются с той-же проблемой. Первая роблема это фальш. Попросите звукооператора во время записи вокала прибрать низкие и высокие частоты звучания композиции и оставить только сердину, и голос интуитивно сам станет на своё место. Во ремя записи прижмите к уху только один наушник, другим ухом слушайте себя.

Вторая проблема это попадание в ритм. Попробуйте спеть под метроном, сначала вы наверняка захотите разбить его о стену, но не торопитесь он ваш строгий учитель, и со временем, когда вы будете уверенно петь под его занудное тикание, проблем больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...