bedtrip Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 БЛЮЗ ИМЕНИ Ницше исполнятся медленно под электрогиару аккорды примерно А7,Е7,D,D7 А сколько можно Петь скабрезные песенки? А сколько можно Жить не в ладах с самим собой? А сколько можно жрать с горла "В подъезде, да на лесенке" А сколько можно верить в свою жопу Ведь НИКАКОЙ ТЫ,НАХРЕН,НЕ ГЕРОЙ и припев... Я суперальбинос Я штопаный насос Я зверь, я фантомас Я дон, Я ган, Я газ Я муха на стене Я пыль на потолке Я звон в твоих ушах Я чайник на Оке Я Медленный облом Я трип, Я дуболом Я просто звук Я просто звук В формате мПЗ………… потом соло и кода слегка переделал
unarchist Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 Кстате, Калуга находится на Оке, прочти мой текст страницей выфше в миоей пррозе, привет с новым гордом, стих так себе
bedtrip Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Опубликовано 30 декабря, 2007 Кстате, Калуга находится на Оке, прочти мой текст страницей выфше в миоей пррозе, привет с новым гордом, стих так себе спасибо, ты тоже
Ультра Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 Если бы Ницше был жыфф, он бы умер вторично Ой, Тош... "штопаный насос" - гыы, эт КАК? *валяецо пацталом, держась за живот* Но я всё равно тебя люблю. С наступающим тя!
bedtrip Опубликовано 30 декабря, 2007 Автор Опубликовано 30 декабря, 2007 Если бы Ницше был жыфф, он бы умер вторично Ой, Тош... "штопаный насос" - гыы, эт КАК? *валяецо пацталом, держась за живот* Но я всё равно тебя люблю. С наступающим тя! на самом деле, это блюз.... под музучку звучит не кисло... )))) тебя также... и всех кстати, тоже спасибо
Ультра Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 Только ты эт... когда запишешь, не забудь нам показать. ой мама... *снова в покате* верить в свою жопууу :D *падает на пол и сучит ножками*