Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

44100 и 96 (точнее, в данном контексте, 96000) - это частота оцифровки, а 24 - битность. И тот, и другой параметр непосредственно влияют на качество цифрового (но не аналогового) звучания. Частота оцифровки - это сколько раз в секунду записывается информация о звуке в этот момент времени. Из-за особенностей восприятия звука человеком, делать её ниже 44100 Гц не рекомендуется, а выше - пожалуйста. Звук, записанный с большей частотой оцифровки, меньше страдает при сжатии/растягивании, точнее обрабатывается, НО сильнее загружает ЦПУ и занимает больше места на диске. Битность же означает, сколько бит данных приходится на каждый квант звука, чем больше, тем точнее передача частотного диапазона. Здесь также приходится жертвовать нагрузкой на систему и дисковым пространством. Объём несжатого звукового файла на выходе можно (грубо) расчитать по формуле s=t*f*b, где t - продолжительность в секундах, f - частота оцифровки в герцах, b - битность (угу, в битах), а s - размер выходного файла в битах (без учёта служебной информации файла).

 

В студиях, естественно, предпочитают, что получше, благо технические возможности позволяют. А вот уже готовый звук переводят в стандартные 44100 Гц*16 бит (downsampling, кажется, называется этот процесс). Если твоё железо не совсем тухлое и много места на диске, то лучше, естественно, работать в 96000Гц*24 бит или, если хочется, то и больше, а потом пережимать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...