Damage_Alive Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 http://www.realmusic.ru/damage_alive там один трэк, ребятушки Жанр определять не буду, но скажу сразу - метало-ориентированный звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage_Alive Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Как же так? Неужели здесь нет любителей тяжеляка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxy Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Мдаааааа... Что тебе сказать...... Вот я любитель тяжёлой музыки (и не только любитель, да и не только тяжёлой) Поэтому получите, и распишитесь (но это только моё мнение...) Вообщем всё на 4-очку с маленьким минусиком! Стоило бы убрать невнятное рычание! Скоротить песенку так на пару минут, а следовательно сделать одно соло (но соло, так соло, чтоб за душу брало), да и сыграть это соло на простом перегрузе, а то там в одном местечке такой эффект есть, (а может и не эффект, может пальцы чьи-то, точно не знаю), который явно даёт понять что соло не попадает в тональность! И последнее аккустическую концовку лучше вообще убрать, потому как смотриться будто из другой песни! Можно просто сделать аккустическую версию! А в тяжёлой должна быть поставлена точка, жирная точка, что бы ни у кого не осталось никаких сомнений, а то опять... недосказанность! З.Ы. да и кстати я понимаю что разнообразность песне нужна, но такое ощущение что в одну песню вложил всё что умеешь, вообщем всё надо в меру! Про текст - ничего сказать не могу, про вокал и качество записи умолчу и так до хрена уже написал! Вот поставил всё равно 5, на 3 рука не поднялась! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться