Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Damage_Alive_Lab

Рекомендуемые сообщения

Мдаааааа... Что тебе сказать...... Вот я любитель тяжёлой музыки (и не только любитель, да и не только тяжёлой) Поэтому получите, и распишитесь (но это только моё мнение...) Вообщем всё на 4-очку с маленьким минусиком!

Стоило бы убрать невнятное рычание! Скоротить песенку так на пару минут, а следовательно сделать одно соло (но соло, так соло, чтоб за душу брало), да и сыграть это соло на простом перегрузе, а то там в одном местечке такой эффект есть, (а может и не эффект, может пальцы чьи-то, точно не знаю), который явно даёт понять что соло не попадает в тональность! И последнее аккустическую концовку лучше вообще убрать, потому как смотриться будто из другой песни! Можно просто сделать аккустическую версию! А в тяжёлой должна быть поставлена точка, жирная точка, что бы ни у кого не осталось никаких сомнений, а то опять... недосказанность!

З.Ы. да и кстати я понимаю что разнообразность песне нужна, но такое ощущение что в одну песню вложил всё что умеешь, вообщем всё надо в меру!

Про текст - ничего сказать не могу, про вокал и качество записи умолчу и так до хрена уже написал! Вот поставил всё равно 5, на 3 рука не поднялась! Удачи! ;)

To Noxy

Спасибо, чувак. Критика - это айс.

Но скажу тебе так. Не люблю я соло... ну такое классическое как в хэви. Поэтому его нигде у меня нет.

Раньше здесь была выложена версия без акустики в конце, но по просьбам трудящихся выложил. Вот ты уже не доволен. Бывает. А недосказанность была задумана так. Это же не безусловный тяжеляк.

А вообще, критику воспринял, добавлю, убавлю, порежу, и всё такое на будущее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.