stukov_a Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Вот что то хочеться сделать такое эксперементальное)) вот в планах взять выходы из каждого звучка подсоединив каждый к кнопке, которые поместить на фальш панеть так, что при включеном состоянии звук идет в линию и таким образом можно будет включить одновременно нек и бридж) у меня сейчас вариант с пяти позиционным переключателем.. кто нибуть такие опыты проводил? стоит ли результат этого? ну или что можно сварганить свими руками для получения нового звучания)))вариант подключить гитару в 220 не катит Цитата
дядя Блюз Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 Вот что то хочеться сделать такое эксперементальное))вот в планах взять выходы из каждого звучка подсоединив каждый к кнопке, которые поместить на фальш панеть так, что при включеном состоянии звук идет в линию и таким образом можно будет включить одновременно нек и бридж) у меня сейчас вариант с пяти позиционным переключателем.. кто нибуть такие опыты проводил? стоит ли результат этого? ну или что можно сварганить свими руками для получения нового звучания)))вариант подключить гитару в 220 не катит у тебя стратоподобная модель? меняешь 5 позиционный переключатель на 3 х позиционный (в музмаге стоит около 95 руб). и подключаешь к нему нековый и бриджевый звучки, но СИНФАЗНО И НЕЭКРАНИРОВАНЫМ ПРОВОДОМ (сейчас обьясню - почему нужно именно так) на один из звукоснимателей ставишь переключатель, который поворачивает фазу (в радиотоварвх можно найти) если спаяешь экранированым проводом эти 2 звучка, то при повороте фазы полезный сигнал окажется на экране и фон увеличится. и таким образом ты сможешь включать звучки синфазно и в противофазу(что уменьшает фон ведь так звучки работают в режиме хамбекера) вариантов звучания от этой операчии в гитаре будет больше. средний звучек ставишь параллельно этой схеме. он будет независим от неё, и его можно будет включить при помощи тумблера (можно приобрести в радиотоварах) и паяешь экранированым проводом. предварительно гитару надо заэкранировать толстой алюминиевой фольгой (а еще лучше медной - приобретается в радиотоварах) или на худой конец графитом - в инете дофига статей про то, как грамотно экранить гитару. возможно в фальшь панели придется просверлить пару дырок, если ты не захочешь упрощать темброблок. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 а вообще, хорошо подумай, прежде чем потрошить гитару. ну перепаяешь ты её, а смысл? звук конечно изменится, но возьми ты в руки другую гитару- и она тоже будет звучать совсем по другому. лучше чем производитель ты все равно не сделаешь. а если ты хочешь поэкспереминтировать со звуком - обрати внимание на звукоусиление. а точнее на громкоговорительные системы. вот оно! настоящее поле для экспериментов со звуком! Цитата
stukov_a Опубликовано 31 января, 2008 Автор Опубликовано 31 января, 2008 Да вот то то и оно что уже сделал получше производителя)))гитара то не из самых дорогих брал фендер но уж очень китайский если память не подводит за 7 наших деревянных. При чистом звуке было норм но если включался перегруз то фон аж пломбы на зубах вибрировали)) Пришлось потрошить...поменял звучки на DiMarzio, заэкронировал стало очень даже хорошо..фальш панель пришлось самому выпиливать цены на них уж очень не реальные)но результат стоил того))) вот хочеться нового чего то тем более переключатель уже разболтался весь и разъем для джека шалит так что вновь решил взяться за паяльник дрель и лобзик)))да и вообще тяга к эксперементу не умолимая))) а нет ли у тебя записей что бы сравнить звук при одновременно подключенных звучках на бридже и неке был бы очень признателен))и не будет ли в таком их соединении фон при перегрузе? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 записей у меня нет. но я попробую описать: представь мясистый звук нэкового сингла, к которому добавить верха от бриджевого сингла - на мой взгляд звук очень интересный, и лично мне нравится на чистом звуке больше, чем средний сингл. но драйвовые квинты и риффы все равно круче звучат тока на бриджевом.(имхо) кстати, что бы нарулить подобный звук - не обязательно перепаивать гитару - попробуй поиграться с эквалайзером на аппаратуре предварительного усиления - и ты без проблем можешь получить что то похожее. на счет фальш панели: трехслойная фальшьпанель с вырезом под хамбекер стоит около 300 рублей - я думаю, дешевле , чем твой новый звукан))) - выпиливать лобзиком нужно тогда, когда денег нет даже на китайский сингл - а так лучше подкопить. гнездо "джек" на 6.3мм стоит около 26рублей - можно купить. потому, что если подогнуть старый, чтоб не "трещал" - это все равно ужене то. переключатель звукоснимателей - согласен, это жопа и заподло для любого музыканта - меняй на новый. за 7 тыс рублей - это уже вполне приличный инструмент, по этому фальшьпанель лобзиком -это грех))) в твоем случае лучше накопить на новую фальшпанель, поставить свои звучки на неё и аккуратненько все восстановить. Цитата
дядя Блюз Опубликовано 31 января, 2008 Опубликовано 31 января, 2008 и не будет ли в таком их соединении фон при перегрузе? я тебе уже писал про переключатель фазы. в противофазе не будет Цитата
stukov_a Опубликовано 1 февраля, 2008 Автор Опубликовано 1 февраля, 2008 Вот то то и оно что кусок пластмассы оно же легато в моем представлении тоже дороже 300 руб не должно стоить однако суровая реальность обегал почти все маги москвы везде только разводили руками нашел в музторге но тама 1500 у меня чуть челюсть не отвалилась)) но выпилил новую не хуже и если с лупой не вглядываться то отличить почти нельзя))) Спасибо за информацию есть о чем поразмыслить на выходных)) Цитата
дядя Блюз Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 я в музыкальном магазине слами этим летом видел за 300 - 350 рублей, правда это было летом. а за 1500 там можно приобрести фальшпанель уже вместе со всеми звукоснимателями и потенциометрами и переключателями кстати, та блестящаа металлическая втулка для стратокастера. на которую крепится гнездо "джек" стоит там всего 9 рублей - так что можешь взять новую - блестеть лучше будет))) Цитата
Гость Thrashmaster Опубликовано 1 февраля, 2008 Опубликовано 1 февраля, 2008 Я так пробовал. Ничего хорошего. Звук громкий, частотный спектр явно неадекватный, вдобавок гитара начинает работать как микрофон: ловит не только твой голос, но и звуки хай-хэта. И все это проходит через многострадальный усилитель!!! Представили? Цитата
дядя Блюз Опубликовано 9 февраля, 2008 Опубликовано 9 февраля, 2008 Я так пробовал. Ничего хорошего. Звук громкий, частотный спектр явно неадекватный, вдобавок гитара начинает работать как микрофон: ловит не только твой голос, но и звуки хай-хэта. И все это проходит через многострадальный усилитель!!! Представили? : это еще раз доказывает то, что каждый инструмент ведет себя по разному)))) я не вижу ничего плохого в том, что бриджевый и нэковый звучки соединины вмесе в противофазу - это по силе выхода и по количеству наводок равносильно хамбекеру. а у любого хамба выход мощнее чем у сингла (возможно поэтому вы и услышали звук хэта -что еще НЕ есть плохо) другое дело - АЧХ инструмента. тут уж не поспоришь))))) на вашем инструменте возможно и не вышло так круто. я на пример после такой переделки очень круто протащился от своего инструмента. (звук стал круче и натуральнее. ) так что дело тут , я думаю не в самой схеме. а в вашем понятии о правильном звуке (а оно у всех разное) и в вашей гитаре. а хотя я сделал вывод - что эксперементировать с инструментом - это глупые заморочки. можно запросто "убить " голос гитары, или саму гитару. конечно, моджно поставить более хорошие звучки, но мудрить со схемами - это ненужно. все таки лучше эксперименты со звукоусилением. вот тут уже можно кардинально поменять свой саунд))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.