Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

раньше на аналоговых педалях я играл тока когда выступал , и на репах.

записывал свою музыку я через простенький процессор zoom.

(конечно, крутые "профи" сейчас начнут плеваться и говорить, что цифра гавно, а дешовая цифра - еще гавенее, но тем не менее на записи

выходил более менее приличный звук, и гитара хорошо звучала в общем миксе.)))))))))

сейчас я пытаюсь записать гитару через примочку.

я обшарил много сайтов , почитал много статей по этому поводу

(в большинстве своём там написано одно и то же)

и вот я пытаюсь записать: наруливаю на примочке подходящий звук,

записываю его, обрабатываю как надо спикерсимуляторами. чтоб песка

не было, подрезаю еще кое какие герцы.

и тут наступает баальшой гемморой!: гитара нагло выпирает из микса!

варианты :громче - тише - не помогают!

кто сводил гитару - поделитесь опытом плиз! какие ручки надо крутить,

что бы гитара благозвучно звучала . а то , когда все остальное - электронное - гитара с живой примочкой как то уж сильно выделяется.

Опубликовано

писать надо через комб с микрофоном, а не в линию. Программные спикерсимы не работают как надо.

Из рекомендаций: найти конфликтующие частоты и их подрегулировать

Опубликовано

комбик у меня щас такой аццтойный, что уж лучше в линию...

частоты регулировать пробовал - тока больше каши.

как мне сделать так, что бы гитара лидировала,но при этом не портила микс?

через проц было намного проще, но счас хочу именно педальный звук

Опубликовано

ну на жетбалансах ничего хорошего не услышишь, поэтому при таком мониторинге понятие сидит в миксе очень неоднозначное.

Значит в руки компрессор+эквалайзер+спектроанализатор.

Обязателен компрессор, настройки подбирать исходя из материала: нужна ли атака медиатора, и т.д.

Выдели диапазон гитары: нижняя граница зависит от плотности микса, а верхняя - от степени "удаленности" от слушателя (по авторской задумке).

Ну и смотри на спектроанализаторе что получается :)

 

Иногда вообще проблема лежит не в самой гитаре, а в других инструментах.

Мне, бывало, приходилось очень сильно расчищать микс, чтобэ элементарно отделить гитару от баса.

Но у меня обычно мультитрековые сессии - 40-60 дорожек :) :) :)

Опубликовано
ну на жетбалансах ничего хорошего не услышишь, поэтому при таком мониторинге понятие сидит в миксе очень неоднозначное.:)

ну у меня мониторы конечно не супер, но и не худший вариант. многие профессиональные звукрежи вообще сводят звук на однополосных пластмассовых колонках, что бы не "промазать по частотам"

тем более до меня на этих мониторах сводили вполне приличные вещи,

так что дело наверо не в нем))))))

 

спектроанализатор.

а вот с этого момента пожалуйстапо подробней. я всегда прогонял

записаную дорожку через анализ спектра и анализ фазы. картинка на них

выходила достаточно красивая, но уши ведь не обманешь....

вот к примеру: мне нужен блюзовый звук, с легким перезгрузом и

металлическим призвуком, как у консервной банке. сам звук нарулить я смог, но вот вписать его в микс - проблема.

какую приблизительно какртинку я должен увидеть на спектроанализаторе?

Опубликовано

призвук "консервной банки" дадут частоты от 800Гц до 2кГц.

 

Покажите спецов. которые сводят на пластмассовых колонках и на бытовой акустике )))))))))

 

У меня для shit-контроля есть всякое мультимедийное барахло от 20 до 100 баксов, но сводить на нём - легче уши сломать.

Опубликовано

по именам я не знаю, но слышал, что большинство профессиональных звукрежей в америке в 80 - 90 годах делали именно так. ибо если музыка

звучит хорошо на дешовых колонках - она обязательно будет звучать хорошо и на дорогих. (ведь иногда можно на 2 - 3 полосных мониторахс большим диапазоном частот свести так, что звучать будет хорошо только на них, а на каких нить дешовых колоночках с ачх 60 - 8000гц будет лажа - такое бывает - сам свидетель

так же в некотором роде эту фишку практикуют некоторые наши доморощеные дарования - т е сведут все на линейных студийных мониторах, а потом тестят на каком нибудь гавне.

 

теперь по теме: желаемый звук консервной банки я уже нарулил с помощью примочки и одного гавеного плагина - вот теперь рву свой мозг,

что бы это легло в микс....

Опубликовано

ну по сведению спорить не будем. Меня учили совсем по другим стандартам :)

 

А если музыка звучит хорошо на дешёвых колонках, то в 99% случаев на хороших она не зазвучит, а развалится, но это уже лирика.

 

У каждого свои критерии качества, у ТВ, радио и издающих лейблов они тоже свои :)

Опубликовано

БЛЮЗ! Ты столкнулся с тем, когда жирный звук гитары заминает пластмассовые... Для этого или надо переписать партию на старых плагинах или брать другие жирные звуки, других инструментов. Чтобы они ровным рядом встали в строй. По этому принципу мне пришлось покупать бас. гитару, и подсаживать многогиговые барабашки, которые жрут ресурсы не-по-детски:D

http://www.realmusic.ru/zex/

Опубликовано

всем огромное спасибо за советы! записал!

нарулил на примочке нужный звук и записалпрямо в линию.

нарезал сэмплами и склеил в 1 трек.

затем без комбоэмуляторов эквалайзером просто слезал верха выше 8000гц и добавил ревера.

затем эту партию положил на 2 разных дорожки с разницей где то 30 милшисекунд - и зазвучало просто супер!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...