Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Действительно полезный сайт


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Как правило творческие люди не умеют быть организаторами.

Жаль, но это редкость: музыкант - самопродвиженец. Некоторые советы с сайта действительно весьма ценны, но если заниматься собственным пиаром, то где взять время на продвижение себя как музыканта? На сочинение новых вещей? На репетиции, в конце концов... Так что, снимите "розовые очки" и доверьтесь "профи" из тех же, бывших музыкантов. Однако в действительности таковых "профи" очень мало, в основном это продюсеры - хапуги и т.д. Реалии жизни... Шоу бизнес...

Но не так всё плохо. Начните с лёгкой саморекламы. Те же стики и календарики иногда дают неожиданно-положительный результат. Сядьте "под крыло" какого-нибудь ДК, что бы избежать проблем с РАО и "договоритесь" с директором, пусть вас предлагает куда-нибудь, лишь бы в народ! Там же делайте фото и видеосъёмки, они пригодятся для размещения на сайтах и т.д. Изначально приготовьтесь к тому, что нужны вложения и немалые... И что таких как вы, в этом мире, полным полно! Ведущие продюсерские компании просто купаются в "талантах" и вы сами видите, что порою на муз.каналах ТВ крутятся бездарные команды, но с толстыми кошелями. Кто-то раздвигает ноги, а кто-то работает дённо и нощно, сами выбирайте свой путь. Но отталкиваться следует от большого камня, которым является "насиженное место" (клуб, кабак, арт-база и т.д.) А вот как затащить туда продюсера - это второй вопрос. В ваши заведения они не приходят? Тогда свою песню на радио отдайте и договоритесь с Ди-джеем, пусть "для Васи по заявкам" покрутит... Есть целые организации под руководством бывших или действующих музыкантов, которые помогают поднятся тем кто этого действительно хочет. Тульский PopLoveOk - например!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Бычков, певец и директор ООО "Минестерство развлечений" собрал вокруг себя сильную команду. Они выпустили диски с песнями Тульских музыкантов (плюсы и минусы с текстами) и провели промо акцию в виде концерта. Саша вложил в организацию всего этого свои бабки и не жалеет об этом. Жаль, что таких как он мало... Теперь песни с этого диска "гуляют в народе"! Зайдите, на сайт http://poploveok.mylivepage.ru/может и вам что-то пригодится. Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Меня зовут- "PopLoveOk" ,я новый музыкальный сборник. Я вышел в свет 1 декабря 2007 года. Мои родители-ООО "Министерство развлечений" назвали меня "Поплавок"... Почему?

 

Это вступление Вашего сайта... Упалпацтол и читать дальше не стал. Говорящие поплавки - это, конечно, креативно, но....

 

Как правило творческие люди не умеют быть организаторами.

 

С чего Вы взяли? Все, кого я знаю - сами организуют и свои живые выступления, и свои репетиции, и свою работу в студии. И группу собирают себе сами, без всяких "профи с говорящими поплавками" :D Инициатива - основа лидерства. И если человек не способен стать организатором, он всегда будет ПОСЛЕДОВАТЕЛЕМ, а не ЗВЕЗДОЙ.

 

Жаль, но это редкость: музыкант - самопродвиженец. Некоторые советы с сайта действительно весьма ценны, но если заниматься собственным пиаром, то где взять время на продвижение себя как музыканта? На сочинение новых вещей? На репетиции, в конце концов...

 

Прием влияния, расчитанный на ленивых и бестолковых. А-ля "куда тебе, милый, играй, родной, играй, мы за тебя и концерт дадим, и спонсоров найдем и целую-огромную тучу поклонников тебе приведем, лишь бы ты играл только, милый. Ты же ТАЛАНТ, ты ЗВЕЗДА, а звезда должна отдыхать".

Чушь и ложь. Чтобы добиться известности, придется вкалывать и по пятнадцать и по двадцать шесть часов в сутки. И никто не сделает это за музыканта.

Чтобы завоевать поклонников, нужно ОБЩАТЬСЯ С ПОКЛОННИКАМИ САМОМУ, а не через посредников. Нужно давать концерты, интервью, делать интересные предложения ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА, а не от безликого "менеджера". Вы сами-то новости читаете? Часто там за ту же Пугачиху ее продюсер говорит? НЕТ. Чаще говорит она сама, и она же сама участвует в событиях! Сейчас двадцать первый век, и знаменитости все чаще организуют прямые чаты со своей аудиторией, всевозможные "звездные блоги", ЖЖ и прочее.

 

Чтобы добиться признания, надо самому быть полезным и нужным тем, чье признание вы хотите получить.

Хоть трижды гениальна ваша музыка - она нужна прежде всего ВАМ, а уж потом, возможно, и кому-нибудь еще. Пока вы неизвестны, вы не нужны НИКОМУ. Но есть ряд примеров, когда даже мегаизвестные люди, ставшие вдруг неугодными медийщикам, оказались вне возможности получить доступ к эфиру.

 

Так что, снимите "розовые очки" и не пудрите людям голову.

 

Информация для независимых музыкантов. Как повысить качество своей музыки, защитить авторские права, и найти своих слушателей.

 

А сайт у Вас действительно полезный. Коротко и ясно о главном :) Даже я там кое-что новое для себя нашел. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ken, я прочитал Ваши высказывания и только один вопрос: Почему Вы (такой умный) здесь, на сайте, а не рядом с Пригожиным или Пугачёвой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ, раскрутки новичков в шоу-бизнесе

 

Начало обрезал, слишком дофига получается

 

Итак....

....После записи песни(на этом тебя тоже сильно нагреют).

 

Молодой человек, офигевший от радости, ломится на радиостанцию. на первой он оставляет диск на вахте вместе с номером своего телефона. ответа нет и не будет. на второй (мы берем очень умного молодого человека), он находит какой-нибудь конец (жену шофера, который возит отца парня, работающего помощником полиграфиста на фирме, имеющей отношение к радиостанции). тот (о, чудо!) знакомит его прямо с диджеем. слушают диск.

 

далее я дам слова диджея с подстрочным переводом его слов.

 

- где это записано? - спрашивает диджей, после выпитого и съеденного в кабаке за счет молодого человека. - в каком, сам такойдь, гараже? (перевод: кому ты заплатил бабки? не конкурентам ли часом?)

 

молодой человек внятно объясняет, на какой студии это было записано.

 

- ну и что? - спрашивает ди-джей. - ты поговнее студии не нашел? (первод: конкурентам, заплатил, хорошая девочка.)

 

- но ведь там и басков писался! - возмущается молодой человек.

 

- и что мне с того? - пожимает плечами ди-джей. (перевод: но ты-то не басков, родной) - не годится запись. пишись на нормальной студии (перевод: на нашей студии, мудило), тогда поставим в эфир.

 

молодой человек в потеряшках. но тут ему в голову приходит прямо-таки гениальная мысль (сомневаюсь, правда, что она ему реально пришла бы в голову). надо пойти на студию и наехать на козла самому!

 

молодой человек приходит и жалуется звукорежиссеру, что песни не берут на радио.

 

- на какое радио? - спрашивает режиссер.

 

молодой человек объясняет.

 

- а ты на такое-то пробовал? там все мои фонеры берут. только прежде чем оставлять диск на вахте, напиши на нем название студии.

 

но беда в том, что данная радиостанция имеет другой формат. то ест крутит другой стиль музыки. может шансон, может рок. но не то, что делает молодой человек.

 

отсюда два варианта - переписывать весь альбом на правильной студии или переписывать на том же, но в нужном формате. как правило умный человек выберет первый и будет прав.

 

итак, еще десять штук за альбом. радостная встреча с тем же диджеем в том же кабаке опять за счет молодого человека. диджей берет диск, смотрит на надпись и обещает показать начальству.

 

проходит еще один месяц. инвесторы выказывают некоторое беспокойство за судьбу своих денег. молодой человек отмазывается. наконец ему звонит диджей и назначает встречу в том же кабаке (опять за счет молодого человека, разумеется).

 

- начальству понравилось, - говорит диджей. - можно ставить в эфир. зайди на радио завтра, поговори с начальством. тебе назначено на 14 часов.

 

следующий день. молодой человек в кабинете должностного лица (как правило программного директора).

 

директор: ну, одна песня годится в эфир. не в прайм-тайм, конечно, но мы ее возьмем.

 

проходит еще месяц. молодой человек слушает радио каждый день, но песню не слышит. инвесторы беспокоятся еще сильнее (опускаю сцену, в которой молодого человека в одних тапочках и штанах вывозят в лес и беседуют с ним там. в конце сцены молодой человек возвращается домой в обоссанных штанах и без тапочек, дав обещание решить все в течение месяца.

 

утром он звонит на радиостанцию.

 

секретарша: да, слушаю?

 

молодой человек: могу я поговорить с программным директором?

 

секретарша: а как вас представить? (это важная ключевая фраза, блокирующая любой несанкционированный доступ к начальству)

 

молодой человек: я такой-то такой-то.

 

секретарша: сейчас я вас соединю.

 

в трубке играет ободряющая музыка. проходит минута.

 

секретарша: извините, директора пока нет на месте. перезвоните минут через двадцать.

 

проходит двадцать минут. разговор повторяется, но теперь директор уехал на важное совещание и обещал быть завтра к обеду.

 

так повторяется всю неделю. молодой человек слушает радио каждый день. песни

нет.

 

в понедельник следующей недели его снова посылают и он едет на радио сам. на вахте его не пускает охрана. он звонит по внутреннему телефону и (о, чудо!), его соединяют с директором.

 

- почему песни нет в эфире? - возбужденно спрашивает молодой человекю

 

- но мы же не обещали вам ее крутить каждый день! она была в плейлисте два раза. сейчас я посмотрю. да, вот четырнадцатого числа прошлого месяца в три часа ночи и десятого в четыре утра.

 

"еб фиг мне с маслом, - думает молодой человек, - так я уже спал в это время! и другие тоже спали скорее всего".

 

- а можно ли ставить песню чаще?

 

- чаще у нас идет только высокоротационный материал. (перевод: чаще ставят песни известных продюсеров, известных композиторов и поэтов).

 

- а деньгами вопрос нельзя решить?

 

- ты что, хочешь сказать, что мы любое повидло поставим за деньги? у нас есть имя, у нас есть престиж. не все, молодой человек, решается деньгами. (перевод: такими деньгами, как у тебя, вообще ничего решить нельзя. но будь уверен, что мы всю эту сотню вытянем у тебя и поделим между собой. дай только время.) но есть одно агентство, называется "про-радио", так вот их сборники у нас имеют приоритет в ротации. зайдите туда, побеседуйте. (перевод: у меня там работает жена и ей тоже надо подзаработать).

 

молодой человек бежит в агентство. там с ним разговаривают очень вежливо и предлагают взять песню в сборник. но эта услуга коммерческая, поскольку сборник не поступает в продажу, а только распространяется по радиостанциям. цена вставки одной песни - 600 долларов. выход сборника (листает журнал) в начале следующего года.

 

- а быстрее нельзя?

 

дама снова листает журнал. у нас есть вакантное место в сборнике на следующий месяц. но там в три раза дороже, поскольку надо делать срочный ремастеринг. качество записи у вас слабенькое.

 

(поясню. популярность песни действительно не зависит от записи. не на 10 процентов, а вообще не зависит. народ в россий глухой на оба уха и слышит только то, что написано в газетах, журналах и что говорят модные чуваки и телухи на английский суррогат. зато от качества записи сильно зависит то, возьмут песню в промоушин или нет. мало того! здесь важно не само качество, а то, у кого ты делал песню. однако каждый раз, просто чтобы ты не слишком высоко поднимал голову, тебе будут говорить, что качество записи хреновенькое).

 

1800 долларов за одну песню в сборнике! не до фига ли? молодой человек решается на разводку. он платит 600 долларов за вставку в начало следующего года и заключает договор, который несет инвесторам.

 

инвестор: ты, сам такойдь, вообще охуел? мы тебе насколько давали сто тысяч? ты, мудила, вморозил их на полгода со своим сам такойдским проектом. лучше бы мы на эти деньги купили состав нефти и продали его за месяц с дикой прибылью. ты что, родной? ты о чем думаешь? какой следующий год? ты хочешь, чтобы мы тебя на счетчик поставили? а, родной? не молчи! а то надолго замолчишь, я тебе как врач говорю. выкручивайся, но чтоб проект через месяц был в эфире.

 

молодой человек ломится обратно на "про-радио". оставляет 1800, только чтобы поскорее все.

 

на следующий месяц его оповещают о выходе сборника и дают один бесплатный экземпляр в бумажном конверте вместо обложки. радости нет предела. молодой человек гуляет в кабаке один. пьет водку.

 

проходит три дня. песни в эфире нет. молодой человек уже готов взорвать радиостанцию, потратив все деньги на тротил. ну, чтобы взрыв, типа, был громче. но у него хватает ума этого не делать. молодой человек ломится на радиостанцию. неделю дозванивается (как по городскому телефону, так и по внутреннему). через неделю программный директор говорит, что диск с "про-радио" до них еще не дошел. слушайте эфир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодой человек целыми днями не вынимает наушники из ушей - слушает радио. но радио ведь местное, новосибирское, поэтому его еще не везде можно поймать. песни нет!!!! и вдруг... случается чудо. первые знакомые такты! песня в эфире! ура!

 

молодой человек окрылен. все идет по плану! пора выходить на мировой рынок! россия - не место для такого крутого проекта. но сначала надо дать пару концертов. надо дать концерты, быстро срубить бабок и расплатиться с инвесторами.

 

молодой человек ищет концертное агентство и находит его (попытки сделать что-то без концертного агентства описаны в приложении ?274, поставляется отдельно). в концертном агентстве он представляется продюсером группы "последнее слово".

 

- как называется группа? - это директор агентства.

 

- "последнее слово", - чуть раздраженно повторяет молодой человек. - ее крутят на радио "новосибирск-альфа".

 

- и что вы хотите?

 

- дать концерт.

 

- на каких условиях?

 

- ну, вы платите нам 2000 за выступление как заказчик, мы работаем, а вы отбиваете это со сбора.

 

- а если сбора не будет? давайте лучше не так. мы обеспечиваем вам концертную площадку и продаем ваши билеты. двадцать процентов со сбора нам за работу (билетерам и нам самим), двадцать процентов с продажи налога. мы проведем бухгалтерию через свою фирму. с вас тогда будут только афиши и деньги на расклейку. это надо сдать при заключении договора. мы постоянно работаем с полиграфической фирмой "диана", у них там есть шаблон наших билетов, так что заказывайте у них. (попытки сделать что-то в другой фирме упрутся в то, что билеты не того образца).

 

молодой человек идет в фирму "диана" и заказывает за копейки тысячу билетов. там же ему предлагают сделать афиши в полный цвет. 500 долларов тысяча штук формата а3, а меньше мы не делаем). наученный опытом, молодой человек звонит в концертное агентство и спрашивает, какого формата должны быть афиши. ему говорят, что афиш должно быть три вида. формата а4 две сотни (для расклейки в транспорте), формата а3 - 500 для расклейки несанкционированно на заборах, и формата а0 для расклейки санкционировано на щитах.

 

итого: 500 долларов за формат а3, 300 долларов за формат а4 и 1000 долларов за формат а0. всего 1800 долларов за афиши. плюс к тому (в зависимости от города) около 1000 долларов за расклейку (самое мало, что я встречал - 200 долларов в севастополе осенью).

 

итак, организация концерта обойдется молодому человеку в 2 - 3 тыс. долларов. а сколько можно отбить?

 

считаем. зал тысячу мест. набиваем его битком. средняя цена билетов 300 рублей. это 300 000 рублей. десять тысяч долларов. отлично! рентабельно.

 

за две недели до концерта, когда афиши куплены и расклеены, а билеты продаются. звонят из концертного агентства, спрашивают, какой звуковой аппарат нужен и нужен ли свет.

 

молодой человек выясняет подробности. оказывается, для того, чтобы петь в зале, нужно голос подзвучивать. для этого общая выходная мощность порталов не должна быть меньше двух киловатт, а если зимой (все зрители в свитерах), то не меньше трех киловатт. далее второй вопрос - под "минус" или под "плюс" работаем. то есть будут петь артисты или нет? под "минус", это когда фонера играет с диска, а артисты поют по-настоящему. а под "плюс", это когда просто играет пластинка на которой и музыка, и вокал, а артисты прыгают по сцене, как обезьяны.

 

если работать под "минус", то больше драйва, можно говорить в микрофон и заводить публику. однако есть и проблемы. проблема первая. мониторные группы, которых в зале нет. их все и всегда привозят с собой. а если мониторы и есть, то такие хреновые, что петь под них невозможно - себя не слышишь из-за грохота порталов. получается непопадание в ноты, слишком громкие выкрики и прочая лажа. далее пульт очень определенных качеств. он в зале как правило низкого качества и рассчитан для работы под "плюс". далее микрофон (микрофоны).

 

если работать под "плюс", то возникают все остальные проблемы. первая - несовпадение губ. это люди научились видеть. второе - несовпадение эмоций. третье - вокал идет с записи, а поскольку воспроизведение Cd качества, то на мощных порталах слышно, что это запись, а не живой звук. четвертое - надо чем-то занять публику, пока она будет слушать пластинку (провал концертной работы шаповалова в том, что девушки не умеют ни танцевать, ни петь, а только целоваться под фонеру, выхаживая в белых трусах. на самом деле шаповалов дал за все время всего несколько концертов и все - провальные как

в финансовом, так и в имиджевом отношении. для этого шаповалову пришлось выдумать легенду, будто менее чем за 100 000 долларов "тату" не поют. на самом деле он рад будет и 12 тысячам, да только их не отбить. вот серьезные концертники с ним и не работают.) занять публику не так просто. нужны костюмы, нужно шоу, нужна видеоинсталяция (как делали для глюкozы), нужны танцы (или доберман на худой конец). все это (без аппаратуры), выйдет в такую же сумму, как вся аппратура для пения под "минус". то есть в финансовом отношении "плюс" и "минус" требуют одинаковых затрат. но работа под "минус" требует больше моральных вложений, а под "плюс" материальных. итого, аренда всего необходимого обойдется еще примерно в 1000 - 1 500 долларов (по минимуму). итак, теперь организация концерта обошлась нам в итоговую сумму 4 500 баксов.

 

дальше реклама, чтобы согнать людей на концерт. считать? ладно, пусть будет штука, хотя на самом деле больше. итого пять пятьсот.

 

и вот, день концерта. первая неожиданность. несмотря на рекламу и то, что песню по радио крутят не ночью, а в 11 утра примерно три раза в неделю, народу набрался не полный зал. и не две трети, а половина. черт! тогда получается прибыль не в 10 000 долларов, а только в пять! а молодой человек уже потратил 4 500! а ведь еще 20 процентов концертному агентству и 20 процентов налогов.

 

молодой человек в шоке. к тому же пластинка на порталах звучит совсем не так, как на музыкальном центре (гораздо хуже) и "плюс" так хорошо вылизанный на студии, превратился в ужасный вой. народ выходит из зала на третьей песне.

 

дальше надо рассказывать про инвесторов?

 

казалось бы, а какая выгода тогда с шоу-бизнеса, если он в принципе не рентабелен? а такая, что это один из самых рентабельных бизнесов, иначе я бы им не занимался в будущем. просто одна из статей дохода шоу-бизнеса - с новичков. каждого из них раскручивают по той схеме, которую я описал.

 

теперь о том, как заработать на проекте. ну, желательно сначала родиться евреем и в хорошей семье, которая уже пару поколений в шоу-бизнесе. ни в коем случае нельзя менять фамилию, если тебе с ней повезло, даже если известная личность - всего лишь твой двоюродный дядя, с которым ты встречался с десяток раз за всю жизнь. благодаря ей ты с детства познакомишься с людьми "из темы" и они запомнят тебя. затем очень правильно пойти в ту школу, где учатся дети из хороших семей. тогда твои одноклассники кое-чего добьются в зрелом возрасте, а ты будешь знать их координаты. постепенно ты будешь взрослеть и добиваться чего-то в своей теме, а одноклассники будут добиваться в своих. в результате образуется такая штука, как поколение. это совокупность людей с разницей в возрасте не более 10 лет, которые более или менее друг друга знают. у кого-то папа министр, у кого-то бывший партийный работник, у кого-то двоюродный брат успешный режиссер и т.д. важно то, что когда ты захочешь делать свой проект, окажется, что и на какой-то радиостанции, и на телевизоре, и в рекордс компании у тебя есть бывшие одноклассники, к которым можно обратиться. они тоже тебя поимеют, но совсем не так, как новичка. по крайней мере они не будут тебя финансово убивать. это не выгодно, потому что, сделав проект, ты будешь их потихоньку подкармливать. а новичка, незнакомца, чужака, проще сразу обобрать по перышку в разных инстанциях, которые так или иначе все между собой финансово связаны.

 

если же у тебя кто-то где-то есть, то вся описанная схема удешевляется в сотню раз(заметь в сотню), делая бизнес очень рентабельным. просто заниматься им могут не все, а только люди, не в первом поколении москвичи, которые не сами добились чего-то, а получили хороший старт от родителей.

 

обычно - эти люди евреи. ты не обижайся, что я всё так написал. всё на самом деле так, только ещё сложней. конечно, можно и без человека в "теме" всё делать, но надо не менее 300-500 штук баксов. вот и думай, дорогой. я всё примерно описал, просто у меня такое впечатление, что ты не представляешь чем хочешь заниматься. всё, что ты говоришь это подходит для неизвестных групп. ну как были "ночные снайперы" (пока их не купила реал-рекордс). а ты хочешь делать известную группу. т.е. ты хочешь ступить в мир крупного шоу-бизнеса. а мир крупного шоу-бизнеса, строил не один человек. его строили реальные люди, много крови было пролито, шоу-бизнес строили на заре накопления капитала. и разрушить схему, ну взять и разрушать, конечно возможно, но это

очень-очень-очень сложно.

 

можно все сделать и без людей в теме но нужно 500-800 тыс баксов.

 

как такового бизнес-плана в шоу-бизнесе не существует. это самый лучший бизнес для отмывания денег. т.к. деньги нигде не фиксируються. ну как составить настоящий бизнес-план инвестору? там же нельзя писать, стёпе 15 штук на лапу за русское радио, там васе 6 за английский суррогат, джону тас 20 за первый канал и т.д. ведь основные деньги идут на взятки самим каналам, эти деньги нигде не фиксируються. все проекты (по документам) в шоу-бизнесе работают в страшный минус. у них прибыль -300%, я даже удивляюсь как они работают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ken, я прочитал Ваши высказывания и только один вопрос: Почему Вы (такой умный) здесь, на сайте, а не рядом с Пригожиным или Пугачёвой?

 

Хахахахаха :D

Виталич, неужто мое менеджерское образование Вас настолько сильно задело, что Вы меня к таким п...м отправляете? :D

Или Вас больше задевает Ваша необразованность? :rolleyes:

 

Ладно, больше не буду Вас критиковать, если только Вы опять не начнете чересчур уверенно говорить о том, чего не знаете, вводя тем самым Ваших читателей в заблуждение. Мой Вам совет - не обижайтесь, а лучше учитесь новому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Виталич, интересный рассказ. Хотя я и не со всем согласен, но про афиши понравилось - актуально. Самому приходилось сталкиваться с похожими "приколами" и "фишками". Хотя,думаю, в богатой семье рождаться не обязательно. Майкл Джексон, кажется, из не очень богатой семьи поднялся на вершину шоу-бизнеса.

Кстати, на сайте новый раздел о развитии карьеры музыканта. Вот там как раз о том, что деньги решают далеко не всё. За деньги можно купить рекламу, но не любовь слушателей. Много чего рекламируется, но не всё из этого покупается.

 

занять публику не так просто. нужны костюмы, нужно шоу

 

Вот по поводу шоу. У вас есть какая-нибудь инфа по этой теме? Как готовятся шоу (реальные шоу, а не просто прыжки по сцене с микрофоном)? Было бы очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное качественная интересная музыка я так думаю

 

Конечно же! Но я же не про скоморох и попсарей каких-то, а вообще про красочные выступления. Ведь согласитесь, посмотреть концерт того же Мэнсона, который то на ходулях ходит, то занимается "жертвоприношениями" во время своих концертов, гораздо приятнее, чем Бутусова, который в течение всего концерта сидит на табуреточке с гитарой...

 

Поэтому лично мне было бы интересно узнать, как готовятся реальные шоу. Понятно, что скорее всего сценарий пишется, ну и репетиции проводятся. Может, у кого видео какое есть по теме подготовки выступлений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же! Но я же не про скоморох и попсарей каких-то, а вообще про красочные выступления. Ведь согласитесь, посмотреть концерт того же Мэнсона, который то на ходулях ходит, то занимается "жертвоприношениями" во время своих концертов, гораздо приятнее, чем Бутусова, который в течение всего концерта сидит на табуреточке с гитарой...

 

Поэтому лично мне было бы интересно узнать, как готовятся реальные шоу. Понятно, что скорее всего сценарий пишется, ну и репетиции проводятся. Может, у кого видео какое есть по теме подготовки выступлений?

 

По мне лучше Бутусов на табуретке чем Менсон на каблуках. И если уж что то из стиля Мэнсона то уж Блэк Саббат и их шоу интересует в последнбюю очередь. Пинк флойдовскаястенка и без шоуи без фильма отлично расходилась ибо тупую музыку никакое шоу не заменит. Можно посмотреть на виляющую задницу Бритни или кого нить еще и то раз два а потом надоест, но что то стимула купить ее сиди мне это не даст. А кстати муз темы ей пишут явно не фраера и аранжировки тоже на уровне, но все равно дохлое все это - ширпотреб :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупую музыку никакое шоу не заменит.

 

Никто и не спорит :)

 

По мне лучше Бутусов на табуретке чем Менсон на каблуках.

 

Кому что, наверное. Хотя, безусловно, большинство людей предпочитает банальной табуретке настоящее Шоу. А Мэнсон давал концерт не на каблуках, кстати, а на ходулях. Это сложно подготовить, и полагаю, он потратил много усилий ради того, чтобы удивить своих зрителей. И я думаю, это заслуживает самых больших респектов.

 

Пинк флойдовскаястенка и без шоуи без фильма отлично расходилась

 

Неужели БЕЗ шоу? Вот краткая историческая справка (если вы истинный поклонник Флойда):

 

==========

 

(отрывок из знаменитой книги "Hit men" Фредрика Даннена)

 

В феврале 1980-го все билеты на все пять концертов Pink Floyd на Спортивной Арене в Лос-Анжелесе были распроданы. Спортивная Арена тогда была одним из самых больших крытых стадионов, и обладала вместимостью в шестнадцать тысяч посадочных мест. Pink Floyd, психоделическая рок-группа из Англии, только что выпустила новый альбом, “The Wall” («Стена»). Это был первый альбом группы за последних два года, и он сразу стал хитом. В январе “The Wall” поднялся на первое место в альбомном чарте журнала Billboard, и не уступал его никому до мая. Это был настоящий подвиг для любого альбома, не говоря уж об этих двух дисках непрерывного уныния. «Материал очень тяжелый, что вряд ли является признаком коммерчески успешного альбома», - писал один рок-критик о музыке альбома. Однако, “The Wall” был более чем успешным, на профессиональном жаргоне рекорд-индустрии, он был «гигантом».

 

По контракту с CBS Records, группа должна была отправляться в тур после выхода каждого нового альбома. Тур “The Wall”, требующий восемьдесят человек сценического персонала и декораций, стоимостью в один миллион долларов, задавал новый стандарт для массовых зрелищ. Каждый вечер бомбардировщик “Spitfire” пикировал по направлению к арене, а в воздухе парил воздушный шар в виде 14-ти метровой розовой свиньи. Арена сотрясалась от квадро-звука. В первой части концерта рабочие воздвигали на сцене стену из четырехсот кирпичей, каждый – в рост человека. К концу первой части концерта стена достигала высоты четырехэтажного здания, и скрывала группу от зрителей. Кирпичи, сделанные из белого полистирола, вместе образовывали экран, на котором демонстрировались сюрреалистические движущиеся картины. В конце шоу, стена обрушивалась.

 

Требующий столь серьезной подготовки концерт Pink Floyd было очень сложно запустить в тур, поэтому выступления были ограничены четырьмя городами: Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон и Кельн. Лос-Анджелес, где должен был пройти первый концерт, охватила «флойдомания». Билеты на выступление группы невозможно было достать.

==========

 

ИМХО, серьезная музыка заслуживает такой подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же! Но я же не про скоморох и попсарей каких-то, а вообще про красочные выступления. Ведь согласитесь, посмотреть концерт того же Мэнсона, который то на ходулях ходит, то занимается "жертвоприношениями" во время своих концертов, гораздо приятнее, чем Бутусова, который в течение всего концерта сидит на табуреточке с гитарой...

 

Поэтому лично мне было бы интересно узнать, как готовятся реальные шоу. Понятно, что скорее всего сценарий пишется, ну и репетиции проводятся. Может, у кого видео какое есть по теме подготовки выступлений?

 

 

 

согласен отчасти, но на шоу не такая большая аудитория как в инете, да или даже на радио, да и шоу ни кто же не увидит в своих динамиках, вот и получается что главное музыкальный материал

 

хотя шоу тож неплохо бы замутить.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...