EnterFYD Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Всем привет! Музыкантам и критикам)) Я бы не сказал, что я отношу себя к электронной музыке, но тем не менее. Я любитель по большому счету, ни в коем случае не профессионал и на него не претендую)) Это моё хобби.. А на всеобщий суд выношу впервые. Так что уж сильно не журите, а то боюся получить психологическую травму Определенного стиля нет, так эксперементирую в разных. Бывает что ради интереса в каком нидь направлении че нибудь сделаю) Ну в общем слухайте ежели есть желание, хотя сам я думаю что слушать это невозможно)) Но это исключительно мое мнение http://www.realmusic.ru/enter http://www.realmusic.ru/albums/10409/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexB Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Слух, если ты новичек, то крута! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnterFYD Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Ну что совсем никак?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexB Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Тут всем пох, привыкай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnterFYD Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Тут всем пох, привыкай Тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnterFYD Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 up:confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnterFYD Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 up:cool: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibermusik Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 о! энетер! я тебя чортпабери на радио слышал тожее!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения