Лобзик Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 Здарова чуваги помогите мне пожалуйсто вот с такой темой Niccolo Paganini capriccio №24(rmx) ремикс надо на это произведение не обязательно сотворенное вашими руками просто надо такое колбасное произведение в просторах интернета я поклонник мля Паганини Цитата
Лобзик Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Опубликовано 21 марта, 2008 В гугле гамно одно либо оригинал либо гребанный Зинчук мать его Цитата
червонец Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 А в "оригинале" неужели сам Паганини играет? А если сурьёзно, берёшь колбасные сэмплы и примастыриваешь к оригиналу. Тут особого умения не надо. Цитата
Лобзик Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Опубликовано 21 марта, 2008 А в "оригинале" неужели сам Паганини играет?А если сурьёзно, берёшь колбасные сэмплы и примастыриваешь к оригиналу. Тут особого умения не надо. я не музыкант нифига и ниразу музыку не сочинял просто надо паганини в ремиксе колбасном и все Цитата
червонец Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 А ты крикни клич в теме "электронная". Может там чем-нибудь и помогут Цитата
Лобзик Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Опубликовано 21 марта, 2008 А ты крикни клич в теме "электронная". Может там чем-нибудь и помогут Нет думаю не помогут им паганини не осилить Цитата
червонец Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 Нет думаю не помогут им паганини не осилить Попытка - не пытка. Там нормальные ребятишки Цитата
Лобзик Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Опубликовано 21 марта, 2008 ну ладно уговорил попробую а кто там у них главный Цитата
червонец Опубликовано 21 марта, 2008 Опубликовано 21 марта, 2008 А какая разница? Лано усё, я убёг Цитата
Лобзик Опубликовано 21 марта, 2008 Автор Опубликовано 21 марта, 2008 А какая разница? Лано усё, я убёг Спортцмен чтоли.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению