Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

ПРОБЛЕМА С ЗАПИСЬЮ!


Рекомендуемые сообщения

Я начинающий пользователь всяких программ

для звукозаписи. Попытался поробывать что-нибудь

записать, возникла проблема.

-Записав звук на первую дорожку, перехожу на

вторую, и на второй дорожке записывается всё тоже

что и на первой, с усилинным звуком причём.

На третей всё с первой и второй и так даее понаростающий, пока недойдёт до прсото шума в колонках.

Как сделать так что-бы записав первую дорожку, можно

было спокойно записывать вторую с тем же звуком. И чтоб при записи 2ой, там просто шло чистое поле.

Обьясните пожалуйста, что мне делать! И в чём

конкретно проблема.

 

v4qcmb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь, что у тебя стоит в качестве источника записи в настройках аудиоплаты - возможно, она замкнута на себя (у карты Creative Audigy, например, эта опция называется "what you hear"). Выставь правильный источник и будь счастлив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие аудиоплаты имеют возможность записывать ВЕСЬ звук, проходящий через них (и входной и выходной). Эта опция может называться по-разному, поищи что-то вроде loopback (фантазия не работает, как еще это могут обозвать, я что-то никак не придумаю). Эту опцию надо отключать (либо, если она - один из пунктов в меню выбора источника, - то выбрать правильный, т.е. микрофон или линейный вход). Возможно также, что такая опция есть и в софте, который ты юзаешь, но я с таким не знаком и подсказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку