Guk Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Я начинающий пользователь всяких программ для звукозаписи. Попытался поробывать что-нибудь записать, возникла проблема. -Записав звук на первую дорожку, перехожу на вторую, и на второй дорожке записывается всё тоже что и на первой, с усилинным звуком причём. На третей всё с первой и второй и так даее понаростающий, пока недойдёт до прсото шума в колонках. Как сделать так что-бы записав первую дорожку, можно было спокойно записывать вторую с тем же звуком. И чтоб при записи 2ой, там просто шло чистое поле. Обьясните пожалуйста, что мне делать! И в чём конкретно проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
At8EqEq3 Опубликовано 7 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Проверь, что у тебя стоит в качестве источника записи в настройках аудиоплаты - возможно, она замкнута на себя (у карты Creative Audigy, например, эта опция называется "what you hear"). Выставь правильный источник и будь счастлив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guk Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 А поточней можно обьяснить. Неправельное гнездо, или что-то конкретно в настройках? Как можно что либо поменять и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guk Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Ау! народ! ну обьясните всё подробно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться