Перейти к содержанию
RealMusic.Форум

Рекомендуемые сообщения

Я создаю музыкальную группу! Настрой ОЧЕНЬ серьёзный, так что людей, которые просто хотят отдохнуть или поразвлечься, прошу не беспокоить!!!

Стиль музыки будет окончательно определён, когда соберётся полный состав группы; приблизительный же стиль - это точно не альтернатива, не эмо, ска и тому подобное, не сильно тяжелое..., скорее что-то типа стрит-рока или чуть тяжелее, но энергичное и заводящее!!! Опять-таки повторюсь, что окончательный стиль будет определён только после сбора всех участников группы!!!

На данный момент имеется

1) я - первая гитара - в основном ритм-гитара, но может и соло!

2) Девушка - клавиши и вокал!

3) Парень - вторая гитара - в основном соло-гитара, но может и ритм!

Сам я играю где-то 8-9 лет на гитаре! Пишу слова песен, а так же музыку под них! Бэк-вокал или же просто вокал!

Девушка клавишница будет так же вокал, скорее всего основной! Она так же пишет тексты песен!

 

Мне не нужны люди, которые будут забивать на репетиции и будут настроены не серьёзно!!!

 

Вроде бы всё - заинтересованные музыканты в аську 236-409-179, только говорите кто вы и с какой целью пишите!!!

Так же смотрите тут и вступайте в группу - http://vkontakte.ru/club2542840

Меня можно ещё найти тут: http://vkontakte.ru/id16961

и в Агенте или просто электронным письмом: gutapuct@mail.ru

мой Контактный телефон +7921 4445244 - Захар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор