dubrovsky Опубликовано 19 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2005 добрый день! сразу хотел бы предупредить что это не шутка но если вам покажется моё послание в бутылке слишком непонятным или же абсурдным я не обижусь я ищу женщину спонсора для своей раскрутки я музыкант и в данный момент делаю для себя англоязычную программу что будет не знаю но верю в успех не альфонс и никогда им не был буду очень рад рассмотреть ваши варианты если таковые будут удачи во всём! .................................................. . вот мой бизнес-план а точнее те отличия которыми я обладаю в отличие от большинства остальных музыкантов- 1)молодость-многие скажут что 28 лет это уже зрелость я же скажу что это молодость зрелости, т.е. когда накоплен профи-опыт умноженный на жизненную мудрость недаром все композиторы написали свои самые известные произведения в период с 25 по 45 лет и это не случайно 2)находчивость- ну я думаю что каждый согласится что искать на этом сайте себе не каждый додумается или решится 3)универсальность-я играю на трёх инструментах рояль гитара и бас-гитара и нет того стиля в котором мне не довелось поработать 4)разноплановость-могу писать и инструментальную музыку и песни рассчитаные как на отечественного слушателя так и на зарубежную аудиторию а между таковыми очень большая разница 5)работоспособность-со здоровьем всё в порядке могу часами работать музицировать и сочинять ну...а теперь собственно бизнес-план 1)я должен заранее извиниться что немного дезинвормировал с местом своей дислокации я не москвич просто это анкета старая и я её делал когда планировал выбиться в москве и с этими планами я не расстаюсь по сей день у меня больше 100 песен для московской попсы вот только там с жильём у меня проблемы есть конечно друзья но у них постоянно жить не могу как-то совесть не позволяет нахлебничатьа чтобы там пробиться надо тусоваться и быть всегда при делах а переезд для меня пока не возможен всё упирается в деньги одна и таже денежная сумма в украи